Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 ый и 95% Лукойл на Магистральной и в Павловской Слободе, несколько заправок было на других, мог и там хватануть

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Dodge Durango |||
Город: Баку
Опубликовано

Хороший отчет! Спасибо. А то все не решался начать самому ))

При замене свечей хочу снять и отдать форсунки для промывки на стенде...каковы советы? Пробег 140 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

какие свечи ставят на 3,6 w2 кто знает ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Долго молчал НО!!!!

РЕСУРС ОРИГИНАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ rer8zwycb4 она же MOPAR SP149125AD   МАКСИМУМ 60000 км.

Не смотрите ни на какие 144000

оригинальная свеча идет ПРОСТО иридиевая (без платиновой напайки на заземляющем электроде!) и отсюда к 60000 зазор вырастет до НЕ ПРИЕМЛЕМЫХ 1,2 -1,3 размеров относительно оригинального 1,0 мм плюс нагар и решайте сами ...

Если Вы СМОЖЕТЕ уменьшить зазор НЕ ПОВРЕДИВ центральный - уменьшайте и ставьте дальше ( но проще поставить НОВЫЕ)

Или ставьте сразу ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВУЮ свечу у которой ресурс 100-120 т.км - например DENSO VXUH22I

p/s написал ПОТОМУ что НИКТО так и не написал конкретики про ресурс оригинальных свечей

IMG_2082-1.jpg

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

avt392097  А какая конкретика может быть? условия эксплуатации и бензин разный бывает, я поменял свечи на 138500, перед дальней дорогой, на 100т.км. выкручивал одну (для этого не надо коллектор снимать ближние в свободном доступе) замену необходимой не счел, при смене выглядели они уж не очень, в дальнейшем, если нет предпосылок, буду ориентироваться на пробег в 100т.км.

P.S. Что касается сторонних свечей Denso, NGK, из практического опыта людей профильно обслуживающих марку, не всё гладко и не стоит использовать на 3.6 иные свечи кроме оригинальных, это тот случай когда лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

из опыта: нормально они ходют 100-120 тыс км

ставить советую оригинал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

конкретика

Это в сервис книжке ЧЕТКО и главное ЧЕСТНО прописать

В данном же случае странное отношение крайслера к СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ,

Большинство производителей (стоит отметить обычно все таки в малолитражках ) более адекватно и реалистично предписывают ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пробег-ресурс до замены

Хотя часто сталкиваюсь и в других автопроизводителях когда на свечи заявляют цифры как-будто их состояние не на что не повлияет !

Но НАСТАИВАЮ что 100 тыс. эти свечи смогут пройти (выдавая правильные хар-ки по зажиганию) только НЕ В ГОРОДСКИХ условиях. НЕТ платинового пятака - минус 40% ресурса!

Понятно что ресурс свечи НАПРЯМУЮ связан с количеством ЗАЖИГАНИЙ (т. е . оборотов двигателя а не пробега), а у всех отношение оборотов к пробегам будут СИЛЬНО разниться - т.е отсюда и расхождение мнений кто-то в 120 т вывернул нормально а кто-то в 60 заменил из-за пропусков по зажиганию.

Поэтому ориентироваться стоит на минимальный ресурс ( вдруг этим "неудачником" окажетесь ВЫ)

Но ЕСЛИ большую часть времени катаетесь 100 км в день по трассе , то  маловероятно но Возможно 100000 км. в ГОРОДЕ же к 100 тыс ЗАЗОР станет огромным  и жрать будет на 0,5-1 литр больше но объем 3,6 не даст почувствовать что свечи плохи - ну потупее ехать станет, но это ж всё субъективно так и докатаете и продадите дальше: пусть может быть новый хозяин поменяет!

Это как на лысой резине : можно 15 тыщ км ещё проехать точно не лопнет но НАДО ЛИ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Статистика подтверждает оптимизм Крайслера

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

фото свечек оригинальных ВНИМАНИЕ они после 70000 (по трассам загородным 75% )

зазор 1.3 с лишним стал

ОДНОЗНАЧНО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 60000 КМ и ставить иридиево платиновые , а не РОДНЫЕ ни в коем случае ( если меняете свечи самостоятельно)

Если же меняют за вас то Все равно !

но об иридиево-платиновых можно будет забыть на 100-120 тыс км.

 

410F9137-7EF2-4216-89CF-63E7573654D0.thumb.jpeg.e2d228c2d873a239549214f4bde4d56b.jpeg

 

10AC9366-E741-4B58-83AE-958D266AF0ED.thumb.jpeg.0b500254125c073bb82fdb3c40eb4d67.jpeg

 

 

кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕСЬ МЕНЯТЬ САМИ если вы не готовы измудохать руки и потерять 3-5 часов жизни

пара гаек просто в НЕВООБРАЗИМОМ месте находятся и снять лучше при замене множество проводов с держателей «елочек»!

 

например две гайки на 13 которые «просто надо ослабить» оказалось утянут час времени ЛЕГКО и измотают огого как (брал для одной даже Лом т.к. на шпильке вплотную весит трубка кондиционера которую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отодвинуть чтоб рожковый ключ влез или иметь самых разнообразных ключей херову тучу чтоб на все случаи жизни)

фото одной из гаек для ослабления ниже 

 

8767C5E6-35AB-409B-B84B-F1A7CD5D8B26.thumb.jpeg.f7f81cf35de54cd07a1ea070faf85e97.jpeg

 

 

удачи!!!!!!! она точно нужна если делаешь первый раз ЭТО на wk2

P.S.

к слову походу лучше заодно и помыть дроссельную заслонку все равно все снимаете!

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересный совет... большинство про свечи Мопар не вспоминают тысяч до 100/110... Почему их нужно срочно менять? я на своем 3,6 снял их и осмтрел при замене кулера на 70000 км, вообще без признаков означающих замену, поменял на 96000 потому что снимал коллектор для замены колечка датчика... да и судя по запросам запчастей свечи бегают гораздо больше 60000 км... А вот с неоригинальными свечами было несколько подозрительных случаев - после замены чек т пропуски зажигания - ставим Мопар и вперед

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Странно !

Пишу пишу

Фотку выложил даже !

и все равно вопрос ЗАЧЕМ?

Вопрос аналогичен - Зачем менять масло если двигатель РОВНО и без проблем работает?

Чобы НЕ БЫЛО проблем в будущем - вот зачем!

Кстати ВЫ писали " без признаков означающих замену ", а какие признаки (кроме зазора) Вы хотели увидеть?

Характеристики искрообразования ( как и качество масла от времени использования ) МЕНЯЮТСЯ ! если зазор "уйдет" сильно от предусмотренного производителем, то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ нагрузка на катушку (понятно что у катушек предусмотрен ЗАПАС прочности) плюс УВЕЛИЧИЧИВАЕТСЯ кол-во пропусков в зажигании (растет расход). ЭТО не значит что СРАЗУ начнет "ТРОИТЬ" и прибавит 2 литра к расходу , когда затроит это значит что пропусков стало уже "СЛИШКОМ" много.

Я пишу что "СТАРОСТЬ" наших свечей НАСТУПАЕТ много раньше чем говорит КРАЙСЛЕР (если он вообще что-то говорит по этому поводу!)

 

По поводу " подозрительных случаев " - с неоригиналом так там надо РАЗБИРАТЬСЯ с каждым случаем!

Иридиево-платиновые DENSO и NGK  ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ оригинального CHAMPION, но нужно знать нюансы при установке!

Но это другая "лекция" ...

 

 

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

интересна сеть заправок, где вы заправляетесь??!!

ибо кирпичный цвет на боковом электроде, говорит нам о хреновом топливе

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:38, avt392097 сказал:

но нужно знать нюансы при установке!

Спец- инструмент , проставки , переходники , удлинители???:blink::blink::blink:

 

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

кирпичный цвет на боковом электроде

 да да

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Цвет для ТОЛЬКО 92 за 70000 считаю НОРМально! ( а свечей видел много разных)

заправки всегда ГАЗПРОМНЕФТЬ только!

из нюансов это по ЗАТЯЖКЕ!!!!!

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку ! Затягивать КРАЙНЕ осторожно - МАКСИМУМ пол оборота после касания шайбы-прокладки (СМОТРЕТЬ обязательно инструкцию на коробке!) или с динамометрическим ключом !

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
16 минут назад, avt392097 сказал:

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку

Родные тоже иногда неплохо так разбираются=) Я бы с ними тоже был бы поосторожнее . 

 

16 минут назад, avt392097 сказал:

за 70000 считаю НОРМально!

 Тут еще один важный момент - это не пробег , а моточасы .Поэтому в принципе соглашусь , что их нужно раньше менять. Можно 70000 за год проехать , а можно и лет 8 в пробках ковыряться. 

А кирпичный цвет все таки смущает.....не люблю стиль  "лофт" =)

Изменено пользователем Бульдозерист
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Месяц назад менял потекший маслоохладитель, т.к. там снимается впускной коллектор, решил разом и свечки махнуть. Родные свечки на пробеге 82000 км были в неоченьском состоянии (заземляющий электрод съеден, зазор увеличен) , зазор был существенно больше нормы.  Склоняюсь к мнению, что срок замены зависит от эксплуатации, и лучше после 60-70k - проверить состояние свечей. По ощущениям, после замены, движок стал лучше тянуть на низах и пропали изредка появлявшиеся вибрации на холостых. 

 

GAAAAgF7gOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто менял свечи самостоятельно как снять впускной коллектор слева? Я снял верхнюю часть коллектора, открутил все болты на коллекторе, добрался до двух геморройных болтов - ослабил их, рядом с заслонкой открутил два болта. Коллектор вообще не шевелится, не могу понять что его держит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и сами свечи, возможно, понадобятся -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • ромус
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.