Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 ый и 95% Лукойл на Магистральной и в Павловской Слободе, несколько заправок было на других, мог и там хватануть

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Dodge Durango |||
Город: Баку
Опубликовано

Хороший отчет! Спасибо. А то все не решался начать самому ))

При замене свечей хочу снять и отдать форсунки для промывки на стенде...каковы советы? Пробег 140 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

какие свечи ставят на 3,6 w2 кто знает ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Долго молчал НО!!!!

РЕСУРС ОРИГИНАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ rer8zwycb4 она же MOPAR SP149125AD   МАКСИМУМ 60000 км.

Не смотрите ни на какие 144000

оригинальная свеча идет ПРОСТО иридиевая (без платиновой напайки на заземляющем электроде!) и отсюда к 60000 зазор вырастет до НЕ ПРИЕМЛЕМЫХ 1,2 -1,3 размеров относительно оригинального 1,0 мм плюс нагар и решайте сами ...

Если Вы СМОЖЕТЕ уменьшить зазор НЕ ПОВРЕДИВ центральный - уменьшайте и ставьте дальше ( но проще поставить НОВЫЕ)

Или ставьте сразу ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВУЮ свечу у которой ресурс 100-120 т.км - например DENSO VXUH22I

p/s написал ПОТОМУ что НИКТО так и не написал конкретики про ресурс оригинальных свечей

IMG_2082-1.jpg

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

avt392097  А какая конкретика может быть? условия эксплуатации и бензин разный бывает, я поменял свечи на 138500, перед дальней дорогой, на 100т.км. выкручивал одну (для этого не надо коллектор снимать ближние в свободном доступе) замену необходимой не счел, при смене выглядели они уж не очень, в дальнейшем, если нет предпосылок, буду ориентироваться на пробег в 100т.км.

P.S. Что касается сторонних свечей Denso, NGK, из практического опыта людей профильно обслуживающих марку, не всё гладко и не стоит использовать на 3.6 иные свечи кроме оригинальных, это тот случай когда лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

из опыта: нормально они ходют 100-120 тыс км

ставить советую оригинал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

конкретика

Это в сервис книжке ЧЕТКО и главное ЧЕСТНО прописать

В данном же случае странное отношение крайслера к СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ,

Большинство производителей (стоит отметить обычно все таки в малолитражках ) более адекватно и реалистично предписывают ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пробег-ресурс до замены

Хотя часто сталкиваюсь и в других автопроизводителях когда на свечи заявляют цифры как-будто их состояние не на что не повлияет !

Но НАСТАИВАЮ что 100 тыс. эти свечи смогут пройти (выдавая правильные хар-ки по зажиганию) только НЕ В ГОРОДСКИХ условиях. НЕТ платинового пятака - минус 40% ресурса!

Понятно что ресурс свечи НАПРЯМУЮ связан с количеством ЗАЖИГАНИЙ (т. е . оборотов двигателя а не пробега), а у всех отношение оборотов к пробегам будут СИЛЬНО разниться - т.е отсюда и расхождение мнений кто-то в 120 т вывернул нормально а кто-то в 60 заменил из-за пропусков по зажиганию.

Поэтому ориентироваться стоит на минимальный ресурс ( вдруг этим "неудачником" окажетесь ВЫ)

Но ЕСЛИ большую часть времени катаетесь 100 км в день по трассе , то  маловероятно но Возможно 100000 км. в ГОРОДЕ же к 100 тыс ЗАЗОР станет огромным  и жрать будет на 0,5-1 литр больше но объем 3,6 не даст почувствовать что свечи плохи - ну потупее ехать станет, но это ж всё субъективно так и докатаете и продадите дальше: пусть может быть новый хозяин поменяет!

Это как на лысой резине : можно 15 тыщ км ещё проехать точно не лопнет но НАДО ЛИ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Статистика подтверждает оптимизм Крайслера

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

фото свечек оригинальных ВНИМАНИЕ они после 70000 (по трассам загородным 75% )

зазор 1.3 с лишним стал

ОДНОЗНАЧНО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 60000 КМ и ставить иридиево платиновые , а не РОДНЫЕ ни в коем случае ( если меняете свечи самостоятельно)

Если же меняют за вас то Все равно !

но об иридиево-платиновых можно будет забыть на 100-120 тыс км.

 

410F9137-7EF2-4216-89CF-63E7573654D0.thumb.jpeg.e2d228c2d873a239549214f4bde4d56b.jpeg

 

10AC9366-E741-4B58-83AE-958D266AF0ED.thumb.jpeg.0b500254125c073bb82fdb3c40eb4d67.jpeg

 

 

кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕСЬ МЕНЯТЬ САМИ если вы не готовы измудохать руки и потерять 3-5 часов жизни

пара гаек просто в НЕВООБРАЗИМОМ месте находятся и снять лучше при замене множество проводов с держателей «елочек»!

 

например две гайки на 13 которые «просто надо ослабить» оказалось утянут час времени ЛЕГКО и измотают огого как (брал для одной даже Лом т.к. на шпильке вплотную весит трубка кондиционера которую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отодвинуть чтоб рожковый ключ влез или иметь самых разнообразных ключей херову тучу чтоб на все случаи жизни)

фото одной из гаек для ослабления ниже 

 

8767C5E6-35AB-409B-B84B-F1A7CD5D8B26.thumb.jpeg.f7f81cf35de54cd07a1ea070faf85e97.jpeg

 

 

удачи!!!!!!! она точно нужна если делаешь первый раз ЭТО на wk2

P.S.

к слову походу лучше заодно и помыть дроссельную заслонку все равно все снимаете!

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересный совет... большинство про свечи Мопар не вспоминают тысяч до 100/110... Почему их нужно срочно менять? я на своем 3,6 снял их и осмтрел при замене кулера на 70000 км, вообще без признаков означающих замену, поменял на 96000 потому что снимал коллектор для замены колечка датчика... да и судя по запросам запчастей свечи бегают гораздо больше 60000 км... А вот с неоригинальными свечами было несколько подозрительных случаев - после замены чек т пропуски зажигания - ставим Мопар и вперед

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Странно !

Пишу пишу

Фотку выложил даже !

и все равно вопрос ЗАЧЕМ?

Вопрос аналогичен - Зачем менять масло если двигатель РОВНО и без проблем работает?

Чобы НЕ БЫЛО проблем в будущем - вот зачем!

Кстати ВЫ писали " без признаков означающих замену ", а какие признаки (кроме зазора) Вы хотели увидеть?

Характеристики искрообразования ( как и качество масла от времени использования ) МЕНЯЮТСЯ ! если зазор "уйдет" сильно от предусмотренного производителем, то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ нагрузка на катушку (понятно что у катушек предусмотрен ЗАПАС прочности) плюс УВЕЛИЧИЧИВАЕТСЯ кол-во пропусков в зажигании (растет расход). ЭТО не значит что СРАЗУ начнет "ТРОИТЬ" и прибавит 2 литра к расходу , когда затроит это значит что пропусков стало уже "СЛИШКОМ" много.

Я пишу что "СТАРОСТЬ" наших свечей НАСТУПАЕТ много раньше чем говорит КРАЙСЛЕР (если он вообще что-то говорит по этому поводу!)

 

По поводу " подозрительных случаев " - с неоригиналом так там надо РАЗБИРАТЬСЯ с каждым случаем!

Иридиево-платиновые DENSO и NGK  ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ оригинального CHAMPION, но нужно знать нюансы при установке!

Но это другая "лекция" ...

 

 

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

интересна сеть заправок, где вы заправляетесь??!!

ибо кирпичный цвет на боковом электроде, говорит нам о хреновом топливе

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:38, avt392097 сказал:

но нужно знать нюансы при установке!

Спец- инструмент , проставки , переходники , удлинители???:blink::blink::blink:

 

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

кирпичный цвет на боковом электроде

 да да

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Цвет для ТОЛЬКО 92 за 70000 считаю НОРМально! ( а свечей видел много разных)

заправки всегда ГАЗПРОМНЕФТЬ только!

из нюансов это по ЗАТЯЖКЕ!!!!!

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку ! Затягивать КРАЙНЕ осторожно - МАКСИМУМ пол оборота после касания шайбы-прокладки (СМОТРЕТЬ обязательно инструкцию на коробке!) или с динамометрическим ключом !

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
16 минут назад, avt392097 сказал:

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку

Родные тоже иногда неплохо так разбираются=) Я бы с ними тоже был бы поосторожнее . 

 

16 минут назад, avt392097 сказал:

за 70000 считаю НОРМально!

 Тут еще один важный момент - это не пробег , а моточасы .Поэтому в принципе соглашусь , что их нужно раньше менять. Можно 70000 за год проехать , а можно и лет 8 в пробках ковыряться. 

А кирпичный цвет все таки смущает.....не люблю стиль  "лофт" =)

Изменено пользователем Бульдозерист
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Месяц назад менял потекший маслоохладитель, т.к. там снимается впускной коллектор, решил разом и свечки махнуть. Родные свечки на пробеге 82000 км были в неоченьском состоянии (заземляющий электрод съеден, зазор увеличен) , зазор был существенно больше нормы.  Склоняюсь к мнению, что срок замены зависит от эксплуатации, и лучше после 60-70k - проверить состояние свечей. По ощущениям, после замены, движок стал лучше тянуть на низах и пропали изредка появлявшиеся вибрации на холостых. 

 

GAAAAgF7gOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто менял свечи самостоятельно как снять впускной коллектор слева? Я снял верхнюю часть коллектора, открутил все болты на коллекторе, добрался до двух геморройных болтов - ослабил их, рядом с заслонкой открутил два болта. Коллектор вообще не шевелится, не могу понять что его держит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и сами свечи, возможно, понадобятся -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • levon
    • Olgerdt
    • Александр 45
    • Stray
    • Fin777
    • Max300
    • mustafox
    • Skipper82rus
    • bagzi
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.