Перейти к содержанию

Проблема при заправке Cherokee 2.8 CRD


sega011

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cherokee 2.8 CRD, год выпуска 2012, пробег 6700. Сегодня обнаружилась проблема на АЗС, бензобак отказался принимать топливо и просто выплевывал его наружу, хотя бак наполовину пустой. Ранее утром двигатель завелся на минуту, потом заглох. Я решил, что замерзла соляра (на улице -21) и побежал за размораживателем и антигелем. После заливки размораживателя мотор завелся. Затем долил антигеля и отправился на заправку, как указано в инструкции. И вот там уже случилась вышеуказанная проблема.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Как лечить? Есть ли какая-то связь между морозом, размораживателями и состоянием топливной системы?

Ещё заметил один ранее не встречавшийся нюанс, при откручивание крышки бензобака наружу начинает выходить воздух, как будто открываешь бутылку с газировкой. Замерз клапан на крышке?

Заранее спасибо за помощь!

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cherokee 2.8 CRD, год выпуска 2012, пробег 6700. Сегодня обнаружилась проблема на АЗС, бензобак отказался принимать топливо и просто выплевывал его наружу, хотя бак наполовину пустой. Ранее утром двигатель завелся на минуту, потом заглох. Я решил, что замерзла соляра (на улице -21) и побежал за размораживателем и антигелем. После заливки размораживателя мотор завелся. Затем долил антигеля и отправился на заправку, как указано в инструкции. И вот там уже случилась вышеуказанная проблема.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Как лечить? Есть ли какая-то связь между морозом, размораживателями и состоянием топливной системы?

Ещё заметил один ранее не встречавшийся нюанс, при откручивание крышки бензобака наружу начинает выходить воздух, как будто открываешь бутылку с газировкой. Замерз клапан на крышке?

Заранее спасибо за помощь!

Забита/замерзла система вентиляции бензобака. Может быть дело как и в само крышке б/б (в ней тоже есть клпан) так и глубже. Проще к дилеру ехать если повторится.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В тёплый паркинг ТЦ, и на шопинг.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Вот в чем прелесть бензинового КК 3,7 :hands:

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот в чем прелесть бензинового КК 3,7 :hands:

В бензинках та же проблема может быть.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот в чем прелесть бензинового КК 3,7 :hands:

Дааа...,на дворе морозы,у дизелистов начались проблемы,и это то-то на новых машинах.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Дааа...,на дворе морозы,у дизелистов начались проблемы,и это то-то на новых машинах.

Да какие проблемы....был вчерась у друга на даче под Можайском, с утра градусник показал -28,7....завёлся практически как летом, только несколько шумно первые 3-4 секунды......:-)))

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас на бензинке такая же проблема, так что дизель не причем. Как морозец, так и прихватывает. Началось еще с той зимы. При плюсе проблем не возникает. Вот тоже не знаю, стоит где нибудь клапан в самом баке или нет? Такое впечатление, что водичка попала и на морозе подмерзает.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня сейчас на бензинке такая же проблема, .

Что,в бак бензин не заливается?

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Что,в бак бензин не заливается?

Заливать приходиться на самом маленьком напоре, постоянно контролируя и опуская клавишу на пистолете, так как бензин выходит обратно и вырубает. Вот и приходиться по 10 литров заливать, а то на заправке будешь долго стоять. Или выход заехать в теплый гараж, а потом до заправки и полный бак. Вот и не знаю в чем причина. Есть ли там сетка, может мелкая ячея и на холоде обмерзает и плохо просачивается?

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Интересно....,а что не дает заливаться бензину :angel: пары бензина,бенз полюбому должен вытеснять их,или еще что.

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно....,а что не дает заливаться бензину :angel: пары бензина,бенз полюбому должен вытеснять их,или еще что.

Я вот тоже задался этим вопросом. Сперва думал может какой еще клапан стравливающий в баке стоит и подмерзает при морозе, но все таки так держать бензин пары не могут, тем более при открытии пробки ни каких паров не выстреливает. Сейчас закралась мысль про сетку в горловине. Есть ли она там. Если есть, то может происходит обмерзание, и ячейки уменшаются, поэтому и просачивается хуже. С горловины бензин выходит обратно в виде пены. Тем более перепад температуры большой бывает от 0 до минус 20.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите,может у вас бак сплющило :blush:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
:blink: это как надо у....ться баком чтобы его сплющило? А у нас практически у всех стоит его защита ;)
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите,может у вас бак сплющило :blush:

Ну да. При плюсовой температуре расширяется, а при минусовой сжимается. :)

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да. При плюсовой температуре расширяется, а при минусовой сжимается. :)

Это может быть только на бензинке в случае совсем мертвой системы вентиляции бензобака и абсорбере.

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз замечу, что проблема возникает только при резком перепаде температуры на минус. При плюсовой такой проблемы нет. Случись сейчас оттепель хотя бы +1 и проблемы не будет. Машина стоит постоянно на улице.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще раз замечу, что проблема возникает только при резком перепаде температуры на минус. При плюсовой такой проблемы нет. Случись сейчас оттепель хотя бы +1 и проблемы не будет. Машина стоит постоянно на улице.

Без гадалки проблема может быть в системе вентиляции. Раз в минус - что-то забито водой и замерзает. В первую очередь клапан стоит в самой крышке б/б, но тут это не при чем т.к. во время заправки её снимают.

Изменено пользователем drcham
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Без гадалки проблема может быть в системе вентиляции. Раз в минус - что-то забито водой и замерзает. В первую очередь клапан стоит в самой крышке б/б, но тут это не при чем т.к. во время заправки её снимают.

Вот в том то и дело. А что? Я тоже склонялся к этому, что где-то подмерзает водичка. Но тут недавно еще подумал про сетку. Все таки есть она или нет? Обмерзает и уменшается пропускная способность. Так как пистолет отрубает на 1,7-2,2 литра. Хочу еще попробвать залить с канистры тепленкого бензинчика через воронку, по идее если есть сетка то может быть отойти.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот в том то и дело. А что? Я тоже склонялся к этому, что где-то подмерзает водичка. Но тут недавно еще подумал про сетку. Все таки есть она или нет? Обмерзает и уменшается пропускная способность. Так как пистолет отрубает на 1,7-2,2 литра. Хочу еще попробвать залить с канистры тепленкого бензинчика через воронку, по идее если есть сетка то может быть отойти.

Бензин не может замерзнуть... сеточка теоретически может... но там мона и самому фонариком посмотреть.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Лёша, нейтрализатор воды при заправке залей. Я помнится раньше на бензинках эту процедуру выполнял перед зимой регулярно.

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Лёша, нейтрализатор воды при заправке залей. Я помнится раньше на бензинках эту процедуру выполнял перед зимой регулярно.

Попробую, Жень.

 

Бензин не может замерзнуть... сеточка теоретически может... но там мона и самому фонариком посмотреть.

Бензин, то конечно. Но вот иногда на местах, на той же горловине, где он нечаяно пролился появляется иней с желтизной.

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас вышел к машине, взял провод (что было под рукой) примерно 1 метр и попробовал его засунуть в патрубок бензобака. Ушел весь, то есть сетки нет. Но в конце чуть с натягом. При движении туда сюда, ощушение такое что открывается и закрывается заслонка. Слышно как чуть выходит воздух при открытии. Интересно может такое быть или я ошибаюсь? Может при морозе она не полностью открвается и недает бензину заливаться?

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скажу сразу - абсорбер ни при чем (менял - не помогло). Скорее проблема по клапану системы улавливания паров, как подсказали коллеги: http://jeep4x4club.ru/topic/30896-nadpis-gascap/

Вот еще видос по данной проблеме:

http://www.youtube.com/watch?v=6FeamuAuKO8

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я точно не знаю... я представляю конструкцию и поэтому говорю что может быть.

  • 10 лет спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рядом с амортизатором левого заднего колеса ищешь резиновую трубку вентиляции топливного бака, отщелкиваешь её крепление(рукой можно нащупать вверху), опускаешь конец, вынимаешь грибок, прочищаешь грибок и трубку, дальше в обратном порядке... обязательно сливать иногда воду с отстойника(топл.фильтр), если грибок часто забивается (не идет топливо в бак), то на трубку надеваешь кусок пластиковой бутылки с горлышком, делаешь перед грибком как бы защитную юбку снизу от грязи, которая вверх летит от колеса...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Vadim_SB-Servis
    • kiiil
    • domura
    • Alexkul
    • Андрей87
    • Yurank
    • Rommel-86
    • Andrushati
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.