Перейти к содержанию

Люк на WK - проблемы


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано

расскажите про кнопки управления люком

их там три штуки - что за что отвечает.

 

/\

O

\/

 

у меня почему то не закрывается - либо пассажирский край поднят вверх, либо опущен вниз.

 

вровень с крышей люк не становится.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

вообще люк открывается в двух положениях.

Кнопка "V" приподнимает люк сзади.

Стрелки "назад - вперед" катают люк назад вперед (кстати движение можно остановить в любой момент движения, нажав клавишу противоположеного направления).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вообще люк открывается в двух положениях.

Кнопка "V" приподнимает люк сзади.

Стрелки "назад - вперед" катают люк назад вперед (кстати движение можно остановить в любой момент движения, нажав клавишу противоположеного направления).

так и есть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

расскажите про кнопки управления люком

их там три штуки - что за что отвечает.

 

/\

O

\/

 

у меня почему то не закрывается - либо пассажирский край поднят вверх, либо опущен вниз.

 

вровень с крышей люк не становится.

Тема по ремонту люка в данном авто очень редкая, т.е. её вообще нет. Отпишись, если разобрался почему люк не закрывается до конца.

Прошлой осенью провисла задняя часть люка. Собираюсь снять люк, разобрать и найти причину, сделать фотографии.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

там ребятки будет его замена.люка в смысле.если конечно не заморочится и не найти фрезеровщика ,чтобы он изготовил пару деталей к механизму люка

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

там ребятки будет его замена.люка в смысле.если конечно не заморочится и не найти фрезеровщика ,чтобы он изготовил пару деталей к механизму люка

Можно по подробнее, чего там не так? Запчасти на него же отдельно идут.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

нет,не эти.те запчасти отдельно не идут.только с люком всборе

Я понял, о чем идет речь. Но люк работает во всех положениях. И отходит до конца и на вентиляцию подымается. Шумов подозрительных нет. Просто просела задняя часть примерно на 5мм. Если бы полностью накрылись направляющие, тогда наверное люк не срабатывал бы до конца, а застревал не доходя до крайних положений?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано

Тема по ремонту люка в данном авто очень редкая, т.е. её вообще нет. Отпишись, если разобрался почему люк не закрывается до конца.

Прошлой осенью провисла задняя часть люка. Собираюсь снять люк, разобрать и найти причину, сделать фотографии.

 

 

Ну как дела? не собрался еще? новостей нет?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Ну как дела? не собрался еще? новостей нет?

Заказал две детальки "GUIDE Sunroof Glass" на которых люк держится и подымается (под заказ и долго ждать). Они все в трещинах я их тоже сразу поменяю, чтобы наверняка. Но проблема скорее всего не в этом, что то еще. Фотки разбора салона и ремонта люка буду делать большие, чтобы все хорошо видно было. Как только так сразу, ждёмс.

P.S. Кстати обратил внимание, что много народу (с проблемными люками на других авто) так дальше и гоняют, видимо глушат и не парятся, но щели между крышей и стеклом у некоторых конкретные, по 1 см наверное.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

У меня такая же фигня с люком, пиходится подгонять что бы нормально (визуально конечно) закрылся. Кнопкам как мышкой владеть приходится, ешенянама это не нравиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тоже была проблема с люком - задний край не прижимался. На всех сервисах говорили, что нужно направляющие менять, разбирать,... Короче говоря, на бабки разводили. В моем случае проблема оказалась в следующем - слетела калибрация люка. Люк на WH умный и умеет сам себя калибровать. Процедура в инете есть описанная:

Place the ignition switch in RUN position.

8. Close all of the doors.

9. Press and release the vent switch (sunroof should move to vent position).

10. Once the sunroof has stopped motion at the vent position, press and hold the vent switch

for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.

11. If the sunroof did not reach the full vent open position, press and hold the vent switch until

the full-vent-open position is reached then release the vent switch, then press and hold the

vent switch for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.

12. Cycle the sunroof from the full-vent-open position to the full-slide-open position and back to

the full-vent-open position at least 7 complete times. The sunroof is now in customer mode

with the obstacle detection thresholds updated.

 

 

Я на 10 пункте остановился - все ок. Возможно и у вас проблемы с калибрацией. Там ломаться нечему - это ж Jeep :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Тоже была проблема с люком - задний край не прижимался. На всех сервисах говорили, что нужно направляющие менять, разбирать,... Короче говоря, на бабки разводили. В моем случае проблема оказалась в следующем - слетела калибрация люка. Люк на WH умный и умеет сам себя калибровать. ...

Там ломаться нечему - это ж Jeep :)

Гдеж ты раньше-то был с такой ценной инфой. Ну все равно молодца! :respect:

Чуть на бабки официалы не развели (не хилые), у них все под замену. Автомобиль полностью не знают (или делают вид что не знают).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. После покупки люком успел попользоваться три раза. Первый раз было самому интересно, второй раз родителям показал, третий раз девушке. Летом захотел с открытым люком проехаться, но он, зараза, не открылся. Дилерский сканер ничего не показал, предохранитель в норме. Какие могут быть варианты решения проблемы? Под обшивку потолка пока лезть страшно.

На drive2 было упомянуто про перепрошивку модуля управления люком, но больше никакой информации не было. Может кто что знает об этом. Хотя проблема может оказаться и в другом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Перепрошивка была при неплотном закрывании. Открывается он при этом нормально. Нужно проверять дальше.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто больше не подскажет ничего? Хотя бы с чего начать. Что-то типа методики проверки. Куда лезть после предохранителей?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оставь его до весны.

Весна пришла :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Попробуй посмотри сам механизм, у меня он открывается, но не до конца а закрываться отказывается, но причина там механическая (сам толкатель из посадки в механизм люка выскочил), тоже жду весны, точнее тепла, что бы детально разобраться!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 HEMI
Город: Киев
Опубликовано

Как раз начался сезон дождей и я у себя обнаружил такую неприятность :(

 

https://www.youtube.com/watch?v=ApoXhHrTCO8

 

https://www.youtube.com/watch?v=WQeUDSTFvDM

 

Люк не закрывается до конца, точнее не поднимается.

 

Как сие лечится?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иногда перепрошивкой модуля люка

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 HEMI
Город: Киев
Опубликовано

на братском форуме подсказали и помогло

 

"Нажать на кнопку "V" на верхней консоли и удерживать не менее 5 сек. до момента пока люк не откалибруется. Есть еще продолжение, но я думаю и этого хватит."

 

если вдруг у кого тоже проблемы будут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто подскажет, где находится модуль управления люком?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Maestro.ua, у меня при нажатии "закрыть" люк начинает закрываться, доходит до упора и начинает сам открываться обратно. Закрыть можно только "принудительно", зажав стрелочку закрывания. Было что-нибудь на братском форуме про это? ))

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Было. Вам нужно провести процедуру калибровки люка полностью. 

Запоминайте:

1. Ключ зажигания в положение "ON".

2. Закрыть все двери.

3. Нажать и отпустить кнопку вентиляции люка "V". Люк должен стать в положение - вентиляция.

4. Снова нажать и удерживать не менее 5 сек. кнопку вентиляции люка "V". При этом люк займет максимальное открытое положение на вентиляцию, и произойдет авто калибровка всех механизмов поднятия и сдвига.

5. Если при открытии-закрытии люка (на сдвиг) происходит остановка на середине, т.е. не до конца, то к авто калибровке необходимо провести "обучение" на полное открытие-закрытие люка, из положения - полная вентиляция, в положение -  полное открытие не менее 7 раз.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

потолок возле солнцезащитных козырьков мокрый после дождя,это делал:

1. Ключ зажигания в положение "ON".

2. Закрыть все двери.

3. Нажать и отпустить кнопку вентиляции люка "V". Люк должен стать в положение - вентиляция.

4. Снова нажать и удерживать не менее 5 сек. кнопку вентиляции люка "V". При этом люк займет максимальное открытое положение на вентиляцию, и произойдет авто калибровка всех механизмов поднятия и сдвига.

5. Если при открытии-закрытии люка (на сдвиг) происходит остановка на середине, т.е. не до конца, то к авто калибровке необходимо провести "обучение" на полное открытие-закрытие люка, из положения - полная вентиляция, в положение - полное открытие не менее 7 раз.

 

НЕ ПОМОГЛО,что еще???

post-21165-0-49052000-1464334820_thumb.jpg

post-21165-0-12927600-1464334822_thumb.jpg

post-21165-0-00806400-1464334825_thumb.jpg

post-21165-0-28394400-1464334826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Shas13
    • up6
    • Vladeck
    • Pumbaka
    • Антон Геннадьевич
    • PKASA
    • Гарик Москва
    • Kettu
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2014 года с пробегом 214 000 км столкнулись с необычной ситуацией - их автомобиль начал самопроизвольно закрываться без каких-либо команд со стороны водителя. Это происходило в самый неподходящий момент - стоило только сесть в машину, как двери блокировались, создавая серьезный дискомфорт и потенциально опасную ситуацию. Такое поведение автомобиля не только раздражает, но и может быть опасно в экстренных случаях, когда нужно быстро покинуть транспортное средство.

      Что показала диагностика?

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику электронных систем автомобиля. Внимание сразу привлек блок кнопок водительской двери, где и было обнаружено замыкание. Именно эта неисправность приводила к тому, что система ошибочно воспринимала команду на закрытие дверей. Интересно, что проблема проявлялась даже при незаведенном двигателе, что указывало на постоянное наличие питания в цепи управления центральным замком. Для владельцев Jeep Grand Cherokee это важный сигнал - электрические системы требуют не меньшего внимания, чем механические компоненты.

      Решение проблемы с самопроизвольным закрытием

      После точного определения причины неисправности решение оказалось достаточно простым - требовалась замена блока кнопок водительской двери. Эта процедура не занимает много времени, но требует профессионального подхода, так как связана с разбором дверной карты и работой с электрическими соединениями. После замены блока проблема полностью исчезла, а владельцы смогли снова комфортно пользоваться своим автомобилем. Этот случай лишний раз доказывает, что даже странные на первый взгляд проблемы обычно имеют логичное техническое объяснение.

      Профилактика подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных ситуаций с электроникой в Jeep Grand Cherokee, рекомендуется регулярно проверять состояние электрических соединений, особенно в дверях, которые подвергаются постоянным нагрузкам. При первых признаках нестабильной работы центрального замка или других электронных систем лучше сразу обратиться к специалистам. Современные автомобили насыщены электроникой, и своевременная диагностика может предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки в будущем. В TRS Motors всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом любых электронных систем вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 595
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлександрМСК
    Новый пользователь
    АлександрМСК
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.