Перейти к содержанию

Топливо АИ-92 VS АИ-95


ERma4ek

АИ-92 VS АИ-95  

55 проголосовавших

  1. 1. Кто какой заправляет?

    • АИ-92
    • АИ-95
    • Другой вариант
      0


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

Изменено пользователем kai1
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

<_<

92 (10) 95 (10.5) 98

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

 

сто раз обсосано

:D

Изменено пользователем Артемий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже смешно, но ответа я не вижу) 8ef27cf1501a.jpg

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

много букв, в целом все правильно написано, только не понял, где не правильно написал)

  • 7 лет спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

Хм, у меня ничего не загорается, что на 92, что на 95... Прямого запрета использовать 95 и выше вроде не было в инструкции "пользователя"... Так что мне лично интересно, какая именно ошибка выпадает при использовании 95-го 🙂

Изменено пользователем Voldemarych
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Mexicano_Papa сказал:

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений П. сказал:

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

По чекам не меряю. По бортовику сейчас при -15-20 градусов 15,5-16 в зависимости от пробок. Если поездить, например час полтора по городу без остановок и глушения мотора то может и 14,6-14,8 показать.  Считает он как то интересно расход

 

Изменено пользователем Евгений П.
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

Поддерживаю)) Много факторов влияют на расход. В том числе и нога с головой. А бензин я лью 92-ой реактив. У нас есть сеть заправок Топлайн . На ней и лью. Раньше он 93-м назывался.  Предыдущая машина Королла его нормально употребляла, хотя и предписан ей 95-ый был.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Согласно приложения "Топливомер",за 1,5 года проехал 19713 км, средний расход бензина составил  12.61. Машина 2015 года ,двигатель 2,4 бензин только АИ-92. По трассе 8-9. В городе 11-13. (зимой 13-14)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Машина 2015 года? У нас не продавались

У него же в профиле 2014, вероятно 2015 модельный....

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тож пользуюсь "Топливомер"-ом, правда последние полгода чот он стал косячный... Ну да ладно, за 2 года:

Средний расход: 14,8 л/100км

Всего пройдено: 21962 км

Режим движения 80/20, где 80 это город короткие поездки. По трассе ездил максимум 300 км в один конец и нечасто 

На топливо и расходы в день: 340 руб.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2021 в 05:35, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

У меня не загорается…..

При езде на 92 двигатель вялый,расход увеличен. Так что я лично с 15 года лью 95.(как-то он вкуснее ;))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При езде на 95 , летняя трасса =7,6 литров при скоростях=90-110км/час.

Зимний город (хоть и Краснодар,всё-равно прогреваю)= до 13,8 доходит,выше не поднимается. (Тьфу-тьфу)

Фильтр воздушный меняю при 15-20 тыс. км

 

Изменено пользователем Землянин
  • 7 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км,

АИ-95                        12,23 л/100км

АИ-92                        12,46 л/100км

 

Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый.

Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной.

Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо  ощущается.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

за 2 года езды на Компасе тоже считаю что 95й дает лучшую динамику и чуть меньший расход. 

 

но уже больше полугода езжу на 92. на динамику приходится делать поправку, разница в цене за литр  слишком ощутимая. слишком! 

 

года с 2008 или 09 на все своих машинах  лил 95. и это всегда было оправданно. разница в цене за литр давала по общим расходам приблизительно одни затраты. 

 

Сейчас же разница колоссальная между 92 и 95. тем более экто.

 

На  Газпромнефти 92й хороший. В Питере он возможно чуть лучше. Там на нем пошустрей машина едет))

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

тысячи 2500 км после покупки проехал на 95...трасса ниже 8 не опускался. Попробовал 92...по мне так динамика немного просела, а расход был как на 95. Перешел снова на 95. Итого- по городу 14.5-15 литров на сотку по БК. Это если ездить нормально, не стесняясь, но и не как сумасшедший. Что будет зимой, хз, но вот ощущается, что бак маленький, часто приходится заливать. Но по большому счету, с предыдущей машиной на 100 км стал тратить на 200 рублей больше, это не страшно.  

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2022 в 21:59, sanityclause сказал:

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, SergiusXP сказал:

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

их и не будет.

 

если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • N_Hawk
    • хуторянин
    • up6
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.