Перейти к содержанию

Холодный запуск CRD


Spiegelmann

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет у кого как заводится в мороз? Поменял все свечи на новые, кодов нет но заводится как старый тепловоз начиная с одного цилиндра и остальные подхватывают. Есть какие соображения? на Lostjeep пишут что это хруслер прошивку не тестил при минус 20.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое, свечи не менял, соляру лил разную, толка нет

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У нас пока ниже 20 не опускалась.

 

Хотя солярку прихватывало.

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с - 15 уже проблемно, такое ощущение что мозги не прогревают свечи перед запуском как следует, пишут ночью на след неделе - 31, начинаю волноваться

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А в солярку кто нибудь что нибудь добавляет?

А то заморозки до -26 обещают. Может что налить, чтоб не замёрзнуть, или ну его нах, не мешать работать.

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в солярку кто нибудь что нибудь добавляет?

А то заморозки до -26 обещают. Может что налить, чтоб не замёрзнуть, или ну его нах, не мешать работать.

у меня роснефть + castrol tda двойная + литр керосина на полный бак

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня роснефть + castrol tda двойная + литр керосина на полный бак

Это при какой температуре, или просто перестраховка?

У меня было пол бака лукойловской при -19 завёлся, прогрел, но заглох при движении свыше 2000 (загорелся чек номер не помню но что-то про топливо) тут же завел и поехал не давая оборотов, потом опять обороты дал, снова заглох, опять завёл и на малом ходу поехал на роснефть залил до полного бака, обэдешкой потушил чек.

Видать штатный подогрев не справлялся на оборотах.

Изменено пользователем Аркадий34
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это при какой температуре, или просто перестраховка?

- 18 - 20 так на всякий случай

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это при какой температуре, или просто перестраховка?

У меня было пол бака лукойловской при -19 завёлся, прогрел, но заглох при движении свыше 2000 (загорелся чек номер не помню но что-то про топливо) тут же завел и поехал не давая оборотов, потом опять обороты дал, снова заглох, опять завёл и на малом ходу поехал на роснефть залил до полного бака, обэдешкой потушил чек.

Видать штатный подогрев не справлялся на оборотах.

Это значит что замерзла у тебя соляра....если так, то нужно больше работы на холостом, потому что обратка кидает соляру опять в бак при этом идет нагрев солярки в баке.(скорее всего плохое прохождение солярки через фильтр, нужен антигель)

Добавлять керосин крайне не рекомендуется, можно убить ТНВД. Лучше добавить бензина на каждые 10 литров соляры 1 литр бензина.

Я добавляю Антигель(Хайгир) и заправляюсь на BP. Но если в солярке не уверен то еще добавляю бенз.

 

Если авто в мороз заводится плохо, то может быть не тот угол распыла на форсунках. До ремонта форсунок сам заводился плохо, через раз. начиналось с -20

Изменено пользователем mufon
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше добавить бензина на каждые 10 литров соляры 1 литр бензина.

ну так умрет еще быстрее

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Это значит что замерзла у тебя соляра....если так, то нужно больше работы на холостом, потому что обратка кидает соляру опять в бак при этом идет нагрев солярки в баке.(скорее всего плохое прохождение солярки через фильтр, нужен антигель)

Добавлять керосин крайне не рекомендуется, можно убить ТНВД. Лучше добавить бензина на каждые 10 литров соляры 1 литр бензина.

Я добавляю Антигель(Хайгир) и заправляюсь на BP. Но если в солярке не уверен то еще добавляю бенз.

 

Если авто в мороз заводится плохо, то может быть не тот угол распыла на форсунках. До ремонта форсунок сам заводился плохо, через раз. начиналось с -20

То что соляра прихватилась, я и сам знаю, писал выше, то что есть обратка тоже знаю, "больше работы на холостом" не поможет (пол дна прогревать? Через обратку, или на ночь не глушить как на севере?), "нужен антигель" про это и спрашиваю кто что добавляет (?), керосин, бензин тоже с умом добавлять надо 2-х тактное масло ещё не кто не отменял, ТНВД будет себя чувствовать "как нож в масле" (в том числе и летом).

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Это при какой температуре, или просто перестраховка?

У меня было пол бака лукойловской при -19 завёлся, прогрел, но заглох при движении свыше 2000 (загорелся чек номер не помню но что-то про топливо) тут же завел и поехал не давая оборотов, потом опять обороты дал, снова заглох, опять завёл и на малом ходу поехал на роснефть залил до полного бака, обэдешкой потушил чек.

Видать штатный подогрев не справлялся на оборотах.

Очень похоже на запарафинивание топливного фильтра. Есть бандажный подогреватель на нем?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А в солярку кто нибудь что нибудь добавляет?

А то заморозки до -26 обещают. Может что налить, чтоб не замёрзнуть, или ну его нах, не мешать работать.

Ну не знаю, пока завожусь нормально. Был на Крещение у друга на даче под Можайском. Вечером заглушился в 21.30, в 7 утра завёлся без проблем (ну прям как летом), при этом градусник показывал - 28,7. Правда на заправке предварительно залил антигель ЛиквиМоли и Кастрол ТДА. Единственный минус, после заводки секунд 5 ну очень громкий стук из под капота. Прогрелся кстати достаточно быстро....всего минут через 5 из печки уже подул тёпленький воздух :-)))

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. у меня саляра жидкая и в минус 27-28. а вот заводится крайне тяжело. и на панели лампа накала свечи горит 2-3 секунды. в чом может проблемма

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Очень похоже на запарафинивание топливного фильтра. Есть бандажный подогреватель на нем?

Нет.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

А зря! Если фильтр подуставший, то парафин его добъет, будет глохнуть... Проверено на личном опыте :)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А зря! Если фильтр подуставший, то парафин его добъет, будет глохнуть... Проверено на личном опыте :)

Если бандаж запаралелить со штатным нагревателем проводка выдержит?

post-21577-0-77023100-1390633731_thumb.jpg

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А зря! Если фильтр подуставший, то парафин его добъет, будет глохнуть... Проверено на личном опыте :)

Есть такое дело.....сам топливный фильтр перед зимой всегда меняю! Хуже не будет.....

Также не помешает проверить приходит ли напруга на подогреватель топлива в головке фильтра.....

Кстати, спиралька на приборке у меня тоже всего пару секунд горит.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

привет всем. у меня саляра жидкая и в минус 27-28. а вот заводится крайне тяжело. раз 5-6 стартером кручу и на панели лампа накала свечи горит 2-3 секунды и нужно ждать сикунд 30 после первого запуска чтоб загорелась лампа со спиралью. в чом может проблемма

свечи проверил все рабочие. 1.5 ом на всех. подогрев топлевного фильтра работает. может GLOW PLUG MODULE не работает. к модулю ток идёт проверил. а вот от него забыл проверить. запуск идёт на одном цилиндре потом хвотают сразу все и работает тихо без всяких стуков. нагрев быстрый в -26 7-8 минут и уже тёплый воздух идёт.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать.

Не стал ни чего добавлять, завтра утром будем смотреть.

Хотя пик в -26 с воскресенья на понедельник метрологи обещают.

 

У кого есть схема подогрева (штатного)? От куда что запитано и как (чем) управляется.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Если бандаж запаралелить со штатным нагревателем проводка выдержит?

Бандажный подогрев фильтра должен начинать работу еще ДО запуска ДВС, чтобы парафин не оседал на фильтрующем элементе. Плюс еще работать некоторое время, пока солярка в баке не начнет прогреваться (штатного подогрева в сильные морозы может быть не достаточно). Параллелить со штатным подогревателем, считаю нет ни какого смысла. Да и проводка на это не расчитана, ну если только взять управляющий сигнал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ну если только взять управляющий сигнал.

У штатного есть управление от температуры, этим нужно воспользаваться, отдельную кнопку тоже вывести.

Например решила жена куда то зимой съездить, ты ей о щедрой души "Езжай на моей", естественно ни какую отдельную кнопку она не включит, а машина скажет дура у тебя соляра ледяная и включит подогрев. :rolleyes:

2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, спиралька на приборке у меня тоже всего пару секунд горит.

Спиралка на панели горит пару секунд, а свечи продолжают нагрев в течении 20-25 секунд, следует подождать эти 20сек.

По своей машине скажу- заводится в морозы от -18 отвратительно в -25 так и не завести с одного аккумулятора. Как мне объяснили то-ли не хватает компрессии или из-за плохой соляры износ системы впрыска, два года назад поставил предпусковой подогреватель, 30-40 мин прогрева и проблема решена. В данном случае ставить доп.подогрев фильтра думаю нет смысла, хотя на лукойле соляра стала плохая и по грязи и по температуре они врут.

Выходит что; стары двигун любой заводится в морозы плохо- следовательно саляру надо где-то подогреть, я это делаю в движке, или подогревать в фильтре и теплую гнать в движок.

А антигели при -20 и более все равно применять надо, хотя и когда спрашиваю на заправке температуру загустевания, они по сертивикату говорят -45, -47., была бы такая не густела, а то иногда и вебасто не запускается.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А свечи накала все ли исправны? Я так пару раз на дизелях маялся, меняешь свечи- и ништяк.

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

те же проблемы один в один! может модуль свечей накала поменять? т.к. ни кодов ни проблем по топливной нет. все в идеале

Изменено пользователем Spiegelmann
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

те же проблемы один в один! может модуль свечей накала поменять? т.к. ни кодов ни проблем по топливной нет. все в идеале

 

 

модуль ждать 25 дней в эхзисте

 

А свечи накала все ли исправны? Я так пару раз на дизелях маялся, меняешь свечи- и ништяк.

сегодня проверил одна не рабочая. но остольные в порядке. должен и просто обязан заводится

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бывает так, что свеча "теоретически" рабочая, то есть греется и прозванивается. А по факту работает плохо: не успевает нагреть за то время, которое дает ей модуль. Я так на старексе маялся, хоть тресни: греют, работают, но укрутиться можно, пока заведется. А потом просто поменял свечи накала...

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 4 новые и ничего не изменилось!

6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в -25 завелась с пол пинка, хотя и с грохотом, сегодня -30 соляра похоже замерзла в фильтре :angry: . Надо антигель попробовать заливать и доп обогрев фильтра делать. А штатный обогрев(2003г) как работает, только после пуска?

Свечи греются(судя по спиральке) сек 15, в -25 сек 10.

А вообще надо вебасту ставить :( где бы только денек на нее добыть.

P.S надо объединить темы холодный запуск и эту.

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня 4 новые и ничего не изменилось!

а ФОРСУНКИ давно проверял?....угол распыла влияет на завод

модуль может глючить на морозе..попробуйте снять его на время стоянки, а потом поставить когда будете заводить(чтоб он был комнатной температуры)

Изменено пользователем mufon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Gribnik
    • Андрей32
    • Schv
    • enb22.ru
    • nilipuch
    • QKURCZ
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.