Перейти к содержанию

С утра не завелся 2-х месячный рестайл


nibodop

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано

Машине 2 месяца, ГЧ Оверланд бензин 2014. В прошлое воскресенье не завелся (машина стояла на улице часов 15), "умерла" АКБ. Кое-как прикурился через час, и с кучей ошибок в аварийном режиме доехал до Мейджор Цветочный. Машину отдали на следующий день с перепрошитым блоком управления двигателем и заряженной АКБ и сказали, что всю цепь прозвонили, ошибок нет. По утрам заводился нормально, при глушении двигателя всё гасло с нормальной задержкой. Машина опять стояла с вечера пятницы до 17.00 субботы - и сегодня такая же ситуация: АКБ на 12-ти В, машина не заводится. По опыту предполагаю, что либо сдохло какое-то реле, либо где-то пробивает на массу. Еду завтра опять в сервис, вторые выходные "радуюсь". У кого-то такое уже было на рестайле? Может, какая другая причина?

Изменено пользователем nibodop
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да печалька! :crazy: тут парни писали это может садить комплекс мультимедиа который не выключается :crazy: хотя только версия..

Желаю побыстрее решить проблему!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
  В 25.01.2014 в 20:55, ANDREWSERFER сказал:

Да печалька! :crazy: тут парни писали это может садить комплекс мультимедиа который не выключается :crazy: хотя только версия..

Желаю побыстрее решить проблему!

Пасиб, коллега! Но вроде всё выключается - стоял специально и смотрел как всё гаснет. Жду приговора от сервисников=)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 01:17, MJGC сказал:

Доп сигналки стоят?

+1 это основной вопрос...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня стоит сигналка с автозапуском, тож садился акб. Сначало все гасло, потом заметил, что через некоторое время свет зарался, теперь каждый раз выключаю регулятор света. Больше не садится.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 01:17, MJGC сказал:

Доп сигналки стоят?

Не, коллеги, сигналка только штатная. И CD в медиа-системе отсутствует как класс. Ни дистанционного пуска, ни вебасты в машине тоже нет.

Изменено пользователем nibodop
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Некачественный аккумулятор? Некомпетентность или невнимательность при поиске утечек?

Чудес то не бывает на самом деле...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

не парься и бери новый акб,как правило на машинах в салоне стоят акб не первой свежести да и заряжать их там не кто не будет,прикурили и поехала к клиенту. В данном случае у твоего акб либо короткое в акб на какойто банке либо электролит не соответствует нормальной плотности

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
  В 26.01.2014 в 05:55, uragan сказал:

не парься и бери новый акб,как правило на машинах в салоне стоят акб не первой свежести да и заряжать их там не кто не будет,прикурили и поехала к клиенту. В данном случае у твоего акб либо короткое в акб на какойто банке либо электролит не соответствует нормальной плотности

 

Далеко не лучшее предложение, учитывая, что машина на гарантии и наши AGM

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 05:55, uragan сказал:

не парься и бери новый акб,как правило на машинах в салоне стоят акб не первой свежести да и заряжать их там не кто не будет,прикурили и поехала к клиенту. В данном случае у твоего акб либо короткое в акб на какойто банке либо электролит не соответствует нормальной плотности

Ждем эвакуатор=) Потребители в машине работают нормально, фары тоже, экраны и лампы не бледнеют и не гаснут, но при этом на экране куча ошибок, втягивающее щелкает, а стартер не срабатыват ВООБЩЕ. Вот это и странно. Даже при "усаженной" батарее стартер должен делать хоть какие-то попытки ожить. Техпомощь сказала, что (возможно) в стартер попала влага, и на морозе он просто залипает со всеми вытекающими. На заметку коллегам - мастер техпомощи сказал, что это типичный косяк Крайслера!!! Заводить не буду, отдам в сервис как есть. Пусть смотрят, думаю, так у них быстрее получится косяк найти.

Изменено пользователем nibodop
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 06:46, nibodop сказал:

Ждем эвакуатор=) Потребители в машине работают нормально, фары тоже, экраны и лампы не бледнеют и не гаснут, но при этом на экране куча ожибок, втягивающее щелкает, а стартер не срабатыват ВООБЩЕ. Вот это и странно. Даже при "усаженной" батарее стартер должен делать хоть какие-то попытки ожить. Техпомощь сказала, что (возможно) в стартер попала влага, и на морозе он просто залипает со всеми вытекающими. На заметку коллегам - мастер техпомощи сказал, что это типичный косяк Крайслера!!! Заводить не буду, отдам в сервис как есть. Пусть смотрят, думаю, так у них быстрее получится косяк найти.

сто пудов акб умер,просто все напряжение регулирует мозг,и если что с напряжением не то то он просто не даст команду на стартер,просто будет обидно за выкинутые деньги

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо мастер техпомощи много крайслеров повидал...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 06:58, up6 сказал:

видимо мастер техпомощи много крайслеров повидал...

+1000 :hands: там вообще работают супер электронщики и мотористы :lol2: а то что сказал мастер это-типичный косяк мастера

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле довольно кривая для потребителя ситуация когда музыка играет, еще чтото работает, а стартер даже не пытается крутануть. Как то на "старых машинах" заводили и на последнем издыхании, и ничо...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с тем что если акб мертвый, то на стартер просто нет команды.

Поэтому он и не щелкает.

Авто все же современное...

А как влага могла попасть в стартер? Он разве не закрытый? Сколько в брод гонял на л-200 стартеру пофиг, а вот гена умер 1 раз.

Так что имхо вода в стартере это хрень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - что то высасывает АКБ, может быть не сразу...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

для начала новый акб а потом искать утечку,и это будет дешевле

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А почему дешевле? Это же гарантия или нет?

Машину продали с проблемами в электросети, пусть ОД и решает эту задачу.

Новая машина и не заводится.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 07:35, MJGC сказал:

А почему дешевле? Это же гарантия или нет?

Машину продали с проблемами в электросети, пусть ОД и решает эту задачу.

Новая машина и не заводится.

Согласен, гарантия есть.

Почему дешевле? Объясняю.

Акум допустим стоит 12тр, машину забирают на три дня. За три дня я не заработаю 12-25тр. Вопрос, выгодней купить акум или делать по гарантии, и не факт, что сделают.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 07:57, Толстый сказал:

Согласен, гарантия есть.

Почему дешевле? Объясняю.

Акум допустим стоит 12тр, машину забирают на три дня. За три дня я не заработаю 12-25тр. Вопрос, выгодней купить акум или делать по гарантии, и не факт, что сделают.

 

Ну, не все таксистами работают :booze:

Комуто хватит 5000 на такси, а ктото и подменку из дилера выбьет

 

К тому же если окажется что вина не акб, а утечек, то будет совсем глупо, а?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ну, была такая неприятность... раза 4... причём, первый раз ещё по теплу

на пятый раз психанул - помыл машину, поставил в тёплый бокс и заряднег в ризетку на всю ночь...

итог: последняя морозная неделя - без проблем при запуске :P

имхо: самый дешёвый способ !

...да и не самое это страшное, что может быть с этими авто... паетаму, выше нос!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 08:04, Oleggro сказал:

Ну, не все таксистами работают :booze:

Комуто хватит 5000 на такси, а ктото и подменку из дилера выбьет

 

К тому же если окажется что вина не акб, а утечек, то будет совсем глупо, а?

в полне возможно,но практика показывает что акб по гарантии не меняют,там у них свои заморочки. А теперь что они будут делать;1-зарядят акб

2-заведут машину и скажут все в порядке

3-может проверят на утечку,теперь что Вам надо сказать что бы протестировали саму батарею на пусковой ток а не на нагрузку и обязательно проверили на утечку и при этом выдали документальное подтверждения всех тестов,после этого можно делать выводы,все это будет происходить дня три,да забыл-батарея если нормальная то должна заряжаться не менее 10-ти часов

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да ладно, всё меняется по гарантии и акб тоже. На цветке есть диагностическая станция для акб, если издохла, то поменяют. Остальное надо диангностировать.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 07:39, Deonis сказал:

Однозначно и эвакуатор за их счет

эвакуатор и так бесплатный,если привелигированный теелфончик есть( при покупке всем дают)

 

ПО мне так чет с Акумом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 07:35, MJGC сказал:

А почему дешевле? Это же гарантия или нет?

Машину продали с проблемами в электросети, пусть ОД и решает эту задачу.

Новая машина и не заводится.

Согласен полностью. Что, собственно, и озвучил сотрудникам сервиса. И добавил, что решение проблемы типа "зарядить аккумулятор и перепрошить мозги" меня уже ни фига не устроит.

Но вопросы остаются. Я, например, сегодня показывал мастеру в сервисе, как вручную на отключенной машине перевести коробку с Park на Neutral, чтобы её с эвакуатора спустить. Повторяю - я показывал мастеру... :hands:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 08:28, uragan сказал:

в полне возможно,но практика показывает что акб по гарантии не меняют,там у них свои заморочки. А теперь что они будут делать;1-зарядят акб

2-заведут машину и скажут все в порядке

3-может проверят на утечку,теперь что Вам надо сказать что бы протестировали саму батарею на пусковой ток а не на нагрузку и обязательно проверили на утечку и при этом выдали документальное подтверждения всех тестов,после этого можно делать выводы,все это будет происходить дня три,да забыл-батарея если нормальная то должна заряжаться не менее 10-ти часов

Пасиб, обязательно учту!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано

Кстати, прикол ситуации еще не весь - в прошлые выходные, когда я не завелся в первый раз, "мастер" техпомощи по телефонной консультации такого же товарища из сервиса пытался отверткой вынуть кнопку запуска двигателя... Я подоспел в момент, когда он уже в трех местах по периметру её покоцать успел...Она же с подсветкой, все косяки теперь видно. Я в жесткой форме попросил в сервисе заменить кнопку. Проблема, как мне говорят, решается. Но решается уже неделю. Завтра, видимо, пойду по руководителям. Уже из принципа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • kapitalist
    • Galpas
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.