Перейти к содержанию

Осторожно! ДИЛЕР!


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В соседней ветке я писал о промывке печки. Так вот началось все в 2012 году, когда я почувствовал, что слева дует холоднее. Дилер (не буду называть имен, чтобы не создавать рекламы и зря не клеветать на ОД) взялся сделать и на следующий день заявил "Мы поменяли радиатор печки. Все будет ОК". ОК не случился - забрал машину, там все как и было. Мне пожали плечами. Зимой 2012-2013 стало еще хуже, но еще можно было ездить. Вентилятор молотил на полную - это значит климат не мог нагнать заданной температуры. В этом году совсем пи..ц! Так вот после промывки печки сейчас все работает как надо. Замечу, НИЧЕГО КРОМЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ я не промывал и не трогал, никаких шлангов и других деталей.

Логическим методом сделайте сами выводы, менялась печка или нет ))))) Еще раз повторю, что имя ОД не называю, все и так догадаются. Могу сказать только, что отдел продаж там работает отлично. Я там уже три машины покупал, все культурно, корректно и без обмана. Спасибо им, а вот в слесарях кто-то "крысятничает"

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В чем посыл, если имен нет?

 

И запомните: необходимо ВСЕГДА требовать СВОИ помененные запчасти на выдаче авто.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

для чего стока слов!!!!! если мы не знаем про кого пишеш

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Точно! Линьчуем их!

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Простите, что не называю имен, но живущие в Питере, догадались )))))

А запчасти, поменянные по гарантии (насколько я знаю) не выдаются, а отсылаются в Москву в представительство на предмет экспертизы

Изменено пользователем bolvantus
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

по гарантии да

в следующий раз в любом случае требуйте предъявить дефектную деталь. и пока не сделают, не подписывайте акт приема работ

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

по гарантии да

в следующий раз в любом случае требуйте предъявить дефектную деталь. и пока не сделают, не подписывайте акт приема работ

Ох не скоро это будет чую )))) На мою гарантия кончилась, KL не нравится совсем, а другие... Думаю, буду ждать KM ))))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Форис штоле? Ну, судя по тому что: "отдел продаж там работает отлично. Я там уже три машины покупал"...

опять же, Аврора с Эльвой совсем новые дилеры, недавно появились... декабрь 2012 и июнь 2011...

методом исключения получается что Форис.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

история интересная, но, мне лично, кажется неправдоподобной... Слишком много участников процесса, тем более гарантийного, чтобы морочиться на невыполнение работ. Какой смысл? Да и зачем было забирать гарантийную машину, при оставшейся неисправности?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

история интересная, но, мне лично, кажется неправдоподобной... Слишком много участников процесса, тем более гарантийного, чтобы морочиться на невыполнение работ. Какой смысл? Да и зачем было забирать гарантийную машину, при оставшейся неисправности?

Я просто хочу предостеречь, а вы уж решайте правдоподобная она или нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это понятно, просто много вопросов...

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

просто много вопросов...

На которые так и нет ответов!

Слишком много участников процесса, тем более гарантийного, чтобы морочиться на невыполнение работ. Какой смысл? Да и зачем было забирать гарантийную машину, при оставшейся неисправности?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

история интересная, но, мне лично, кажется неправдоподобной... Слишком много участников процесса, тем более гарантийного, чтобы морочиться на невыполнение работ. Какой смысл? Да и зачем было забирать гарантийную машину, при оставшейся неисправности?

1)Мих на че жалуется?

2)Да Лех холодно ему видите ли

1)Дык, это ж дизель!

2)Да не слушает он этого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • BeAr58
    • Serjio67
    • Dot
    • up6
    • 717
    • brat-kondrat
    • And nov
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.