Перейти к содержанию

Ищу свидетелей


Rezvov.andrey

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited 1994
Город: Уфа
Опубликовано

У товарища произошел инцидент, о котором ниже. Большая просьба, кто видел или может чем то помочь откликнуться.

 

Ищу очевидцев драки в Уфе на АЗС "Лукойл" Пр. Октября / Шафиева 23.01.2014. !!

 

Здравствуйте.

Меня зовут Яманов Константин Валерьевич.

Вот история, которая произошла со мной в Уфе 23 января 2014 года в 18 00 часов.

 

Я ехал с работы домой со стороны ул. Р. Зорге по ул. Шафиева в направлении ул. Пр. Октября. Не доезжая до Проспекта, я повернул на АЗС №4 "Лукойл" напротив дома 11 по ул. Шафиева.

 

Подъехав к свободной колонке, я вставил шланг в бензобак и пошел в кассу, чтобы оплатить бензин. Вернувшись к автомобилю, увидел, что мой автомобиль заблокирован спереди автомобилем Nissan Patrol гос. номер Е279ТН 102 регион, до него было около двух метров. Дождавшись окончания заправки, я сел за руль своего автомобиля, пристегнулся, "моргнул фарами" водителю Ниссана, чтобы тот проехал еще хотя бы метр вперед, чтобы я смог выехать на ул. Проспект Октября. Водитель Ниссана на это отреагировал странно, он развернул свою машину и поставил ее вплотную к моей, став нос к носу, вышел из машины и направился в мою сторону.

Он подошел ко мне и сказал: "уебывай от сюда", на что я ответил ему "С чего это? сам уебывай", после чего я получил, удар в голову через открытое окно, и далее водитель Ниссана стал избивать меня.

 

Водитель Ниссана открыл дверь моего автомобиля, проник в салон и повалил меня на оба сиденья, придавил своим весом. После этого, он продолжил избивать меня в по лицу угрожая убить меня.

 

Тут его кто-то стащил с меня и вытащил из салона моего автомобиля. Моя первая мысль была поскорее уехать, я потянулся к замку зажигания, но ключей там не было, а водитель Ниссана опять стоял в проеме моей распахнутой водительской двери и не уходил.

 

Я понял, что конфликт не закончен и угроза реальна. Увидел под своим сидением бейсбольную биту, которую возил с собой в машине, взял ее и вышел с намерением отогнать его от моей машины.

Я просто держал биту в руке, мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы напавший на меня человек больше не бил меня. Но он вдруг опять приблизился ко мне и протянул руки к моему горлу. Я отскочил назад и уперся спиной в свой автомобиль, мне ничего не оставалось как сделать замах битой в его сторону.

Я никуда не метился, просто хотел отмахнуться от него. Попал я ему прямо сверху по голове, но его это никак не остановило, он схватил меня и перекинул через дверь моей машины прямо на капот. В это время, кто-то выхватил биту у меня из рук. Я оказался перед своей машиной, а он с той стороны открытой двери.

 

Водитель Ниссана, еще некоторое время преследовал меня по заправке выкрикивая различные угрозы в мой адрес, я же просто отходил от него. Через некоторое время все закончилось, я вернулся в машину. Нашел ключи, брелок был оторван и валялся отдельно. Я сел в машину и некоторое время просто сидел.

 

К сожалению, телефона у меня с собой не было и я озадачился, как вызвать полицию. Я был уверен, что работники заправки уже давно это сделали, но решил проверить. Вышел из машины и пошел к кассам, спросил у работницы заправки, вызвали ли они полицию, на что она мне ответила, что у них тревожная кнопка и она вызвала только охрану. Я переспросил, а почему же не вызвали полицию на что она ответила, что это не входит в их компетенцию, я попросил телефон, чтобы позвонить самому, мне отказали, сославшись, что телефон есть только в кабинете куда мне нельзя входить. Тут я увидел водителя Ниссана, который набирал номер на своем телефоне, я подошел и спросил, вызвал ли он полицию, в ответ он меня послал и начал опять наступать на меня, я попятился назад. Когда он приблизился ко мне достаточно близко, он ударил лбом мне в лицо. Продолжать он не стал, а я не стал ему отвечать и просто отошел.

 

Когда приехала охрана, они заявили, что раз повреждений имущества заправки нет, то это дело их не касается. Я попросил одного из охранников вызвать полицию, на что он мне ответил, что по служебному телефону он этого сделать не может, а по своему телефону не хочет, так как ему не нужны лишние проблемы. Через некоторое время приехала скорая, как оказалось, ее вызвал нападавший. Тут ему "сделалось очень плохо с сердцем" и его под ручки проводили к машине скорой помощи.

 

Я подошел к водителю скорой и мне сказали, что они вызвали полицию по рации прямо сейчас.

Я вернулся в свой автомобиль, некоторое время посидел в нем, потом увидел как водитель Ниссана садиться за руль своего авто и куда-то уезжает. Я решил перепарковать машину, чтобы не мешать другим людям заправляться и переставил ее на парковку у входа к кассам. Дождался полицию и поехал с ними в Октябрьское РУВД где написал заявление.

 

После всей этой истории, на следующий день, узнаю, что по делу я прохожу как зачинщик драки, хулиган и агрессор, не смотря на то, что у следствия имеются все видеозаписи, полностью подтверждающие мою историю.

 

24.01.2014 Запись была цела, но есть основания полагать, что записи могут пропасть, или быдут обрезаны. Водитель Ниссана по пока неподтвержденным данным бывший сотрудник органов с серьезными связями как в самом РУВД, так и в прокуротуре, собственно почему я превратился за ночь из жертвы со статьей превышение самообороны в зачинщика драки со статьями хулиганство и умышленное нанесение ТТП.

 

Все оригиналы записей - с заправки и видеорегистраторов обеих машин - в полиции. Поэтому я и ищу очевидцев и записи с других регистраторов автомобилей, бывших на заправке в момент этого конфликта.

тел. для связи +79659269957 - Григорий или +79373059755 Андрей

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4
7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

На АЗС круглосуточно ведётся видеонаблюдение, на каждую из сторон топливозапрвочных колонок напрвлена камера.

Если Человек действительно " ангел" то это всё можно доказать с точностью до секунды, это вам не "тёмный переулок" :to_keep_order:

 

Исходя из изложенного выше, применение сторон , это самый правильный выбор для всех участников инцидента
если человек-упырь, то о каком перемирии идёт речь?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 95 4л
Город: Уфа - Новый Уренгой
Опубликовано

мда :mad: совсем упыри оборзели. недаром говорят что башкирия край ментовского беспредела. печально

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: GC
Город: Уфа
Опубликовано

Кто первый обратится в полицию, тому и карты в руки. Понятно, что дело прошлого, но на твоем месте я бы просмотрел записи с в/регистратора авто, в/камер АЗС на предмет установления г/номеров других возможных очевидцев преступления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Alex100001
    • Гриша ХХХ
    • Chrysler
    • kandinik
    • doktor_2003
    • diman416
    • Evvol
    • Uvex
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.