Jump to content

66 topics in this forum

    • 45 replies
    • 41,735 views
  1. Сервисы в Уфе 1 2 3 4 6

    • 133 replies
    • 50,556 views
  2. Проточить диски

    • 2 replies
    • 5,798 views
    • 0 replies
    • 2,187 views
  3. Встреча клуба в Уфе 1 2 3 4 35

    • 858 replies
    • 83,421 views
    • 165 replies
    • 52,428 views
  4. барахляндия 1 2 3 4

    • 98 replies
    • 46,653 views
  5. Ищу свидетелей

    • 0 replies
    • 15,405 views
    • 3 replies
    • 15,204 views
    • 1 reply
    • 13,309 views
    • 5 replies
    • 15,269 views
    • 2 replies
    • 13,558 views
  6. Сгоняем пузо!

    • 1 reply
    • 14,052 views
  7. нужна помощь !

    • 1 reply
    • 14,601 views
    • 0 replies
    • 14,567 views
    • 1 reply
    • 14,589 views
  8. осмотр авто

    • 5 replies
    • 14,674 views
    • 5 replies
    • 15,219 views
  9. Всякие интересности 1 2 3 4

    • 92 replies
    • 45,378 views
    • 15 replies
    • 17,125 views
    • 2 replies
    • 14,709 views
    • 20 replies
    • 24,506 views
  10. Куплю Jeep Grand Cherokee ZJ

    • 8 replies
    • 14,991 views
  11. Продам Leep Grand Cherokee

    • 8 replies
    • 15,486 views
  12. кузовщина

    • 7 replies
    • 14,789 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.