Перейти к содержанию

Реальная вместимость бака WK2


ANDREWSERFER

Сколько вы думаете у вас реально в бак помещается?)  

108 проголосовавших

  1. 1. Сколько удалось залить в WK2?)

    • 93,5 л
    • 100 л
    • 105 л
    • Харош разбавлять топливо водой ссс!)) ббб


Рекомендуемые сообщения

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В общем, снова у дизелистов "черенок" длиннее... :good:  :D  :D  :D

Опубликовано

Вот в системах отопления и водоснабжения применяют расширительные баки. Может и у нас так?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

КАроче опять бензопилам нос утерли :lol2:  :lol2:  :lol2: Лишенцы :secret: Эх ща понесется :lol2:  :lol2:  :lol2:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жора! Таки прэкротитэ фантазировать! :shades::D

А сможете оборить фактами или только проверяете играя 'в костях'   ?  :shades::P

Мои рассчеты были следующие

Тк (бензин) = 0.00126 х 40С х 90литра = 4.536 Л (с ето количество увеличиться объем жидкого бензина)

Тк (солярка) = 0.00081 х 40С х 90литра = 2.916 литра (с ето количество увеличиться объем жидкой солярки)

Кроме того сильно сомневает, что будут писать в 'опции' дополнительно заправленая солярка на 3.2 галлона... Обычно пишут - 'полный танк'... 

Считаете ли что например ВАЗ будут рекламировать, что как опция дадут Вам автомобиль заправлен с 'целых' 5 литров (примерно ето соотношение с бака)???

Да ето будет антиреклама...

 

Так разсуждаю - опять говорю, что вполне возможно и я не прав... Но все таки ожидаю реальный диалог, а не только: 'етого не сможеть быть' :)

 

П.С. у нас есть район Болгарии (возле Софии), где традиции говорят, что живут люди с 'деревянные головы' - шопы, которые никак не убедиш...

Да про них был такой анекдот - посмотрел 'шоп' в зоологическом саде на жирафа и сказал 'да не можеть быт такого животное' и продолжил дальше :)

Изменено пользователем slowtraveler
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, таки может там или должно быть.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так эта же строка по ВИНу бьется без всяких заказов  :huh:

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ баки одинаковые) у меня тоже была эта опция типа из Америки доп галоны))) а если у вас 105 литров заправляется это говорит о жадности заправщиков и повод набить им лицо!))))

Выложите чек где у вас вошло 105 литров!))))

Кстати топливомер на Жипе может глючить у меня бывает (((

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SerB, пожалуйста не путайте первая буква у 'Шоп'-а :) точно так действительно называются ета группа людей  (с очень интересный диалект межпрочем)  :)

 

А по поводу температур - наверно и у Вас топливо продается оптово в килограммах, а не в литрах... И ето не случайно.

Так как и не случайно подпольные заправчики ставят отоплитель в баках заправки... (поетому и здесь обязали заправочных вести точный електронный журнал с опломбированого термометра на температур бака...

Например покупил 8тон бензина, который собираешся продать как 10000литров... Включил подогреватель и вот, у тебя 'появились еще 500литров (или 500 баксов), который окупить подогрев и еще добавить прибыл...

А для простолюдие продают в литрах, посколько людям лень считать температуры и плотностей...

 

Так-же и с бак автомобиля - ты сможеш заправить например 95 литров, но бак ОБЯЗАН иметь объем еще для как минимум 5 литров (впринципе неизпользваемый объем - в него не сможеш залит топливо через горловину), чтоб компенсировать евентуальное термическое разшырение (которое сможеть возникнуть через час/день и т.д.)...

Не смотрел как ето решается у джипа - наверно труба от горловины  входит в бак на определеное разстояние от верхной кромки (или имеет разная длина в самого бака) - так всегда остается свободный объем...

А для дизеля при те-же внешные размеры, можно ета трубка короче (или ближе к верхней кромки)... Тогда 'свободный объем' будеть меньше, а объем заправленого топливо - больше....

 

 

П.С. удельный рассход у двигателя так-же никогда не дается в литрах(в объем), а  всегда рассчитывается относительно массы топливо (грам/л.с./час)... И по памяти для ДВС был где-то 220-250гр/л.с./час...

 

П.П.С. ANDREWSERFER, никогда не оставлял бак 'сухой'... Максимум, который заправлял был 91литров... Но сколько солярки было в етот момент в баке - не мерил...

Изменено пользователем slowtraveler
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, дружище, на интересную мысль ты меня натолкнул, надо запантетовать и продать буржуйскому автопрому. В двух словах это выглядит так, в бак монтируется теплообменник завязанный на нашу климатическую систему, ну и дальше по накатанной. Перед АЗС, врубаешь кондиционер на максимальное охлаждение, заливаешь под завязку топлива, соответственно на 15% больше, а когда оно заканчивается врубаешь на максимальный обогрев и еще плюс 15%, ну и в итоге ого го экономия :), надо, надо подумать.
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@abp86:) :) :)

 

Ну как сказать - правильно думаете Владимир (Ильич? :) )... Чтоб была економия, надо уменьшить разход в КГ - вот ето действительная економия. Все остальное (подогрев/охлаждение) - ето правокировать на ошибки измерительные приборы и не дает никакая прибыль консуматорам, а только торгашей :)

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Заправлял однажды 92,8. На чем тогда до заправки дотянул - сложно представить.

Стрелка была сильно меньше нуля :)

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, Кулибины, вы даете :) :) :) Пойду чайку налью и сушечег возьму...

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Sted, ну если стрелка была ниже нуля, то наверно вы ехали на солярка в кредит  :secret:  :P

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пойду чайку налью и сушечег возьму...
Вряд ли этим набором обойдётесь. Как минимум-поп корн нужен. :D
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот при таких показаниях приборов, (после загорания лампочки низкого уровня топлива проехал около 5 км.), в бак вошло ~84 литра ДТ на Лукойле.

 

post-26759-0-08474400-1433443886_thumb.jpg

 

 

p.s. вызывает интерес оранжевая полоска в самом конце шкалы, перед буквой "Е" ... 

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, :) :) :)

Намек на Ильича понял, но Георгий (Димитров? ;) ) я немного не понял, что означает расход в КГ, это случаем не массовый расход?

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вот при таких показаниях приборов, (после загорания лампочки низкого уровня топлива проехал около 5 км.), в бак вошло ~84 литра ДТ на Лукойле. 

attachicon.gifIMG_20150604_083946.jpg 

p.s. вызывает интерес оранжевая полоска в самом конце шкалы, перед буквой "Е" ... 

Да я на таком остатке на работу и обратно не задумываясь езжу :)

Наверное это не очень хорошо, но иногда некогда :)

В тот раз, когда я почти 93 литра зафигачил было сильно меньше всех полосочек :)))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Sted

Дело случая, так и кошелёчек может похудеть.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Стоит дописать "ИМХО". Не вижу для этого причин.
Звезды должны сильно постараться, чтобы случилось что-то фатальное.
Даже без учета действующей гарантии.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sted, пусть будет ИМХО :), речь была о "работе" на сухую.

Изменено пользователем Артемий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

мучным не увлекайся :secret:

Пущай ест - у него велик есть, если чё!  :moil:  :D  :D  :D 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 Андрей, собсно аааатличный повод детектед:

 

ce2d6b420b67.png

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, @SerB,

Точно! Серёга, Игорь, вспомню вас Добрым словом вечерком!  :drinks:  :alko4:  Ик! Абищаю!   :D

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ик! Абищаю!
эммм....

Я так понял, что "вечер уже началсЯ" ?!  :shades:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну дык, Игорь, твоими стараниями...  :D

 

Я сидел-сидел, искал-искал повод...

А ты... Бац: 

 

 Андрей, собсно аааатличный повод детектед:

Как ты думаешь, у меня был другой выход?  :lol2:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Безвыходных положений не бывает! © )))

 

Но я, честно говоря, не рассчитывал на такой ... "быстрый результат"  :huh:

 

 

Короче, вернемся к нашим баранам: "За полный клуб бак!"  :coffe2:

:booze:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Kur0H1r0
    • вадим 912
    • diman416
    • up6
    • agregat97
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.