Перейти к содержанию

Режимы работы печки WK2


sevens

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой - машина прогрета (GC 2014 дизель), работает печь отопления салона (кнопка кондиционера в положении выкл.) и вот ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух и это при том, что температура установлена на максимум и только что дул горячий воздух. Спустя какое то время опять начинает дуть теплый. Какой либо закономерности не заметил, включение/выключение печки, переключение режимов и прочее результатов не дает, т.е. воздух с холодного на горячий не понятно когда переключается.

PS С горячего на холодный тоже не понятно когда и из-за чего перекреплючается, ничего не нажимаю, просто начинает дуть холодным.

2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Было пару раз глюки. Вдруг замечаешь, что холодно. Не сразу понимаешь это. Начинаешь искать причину и обнаруживаешь, что температура установлена на минимум! Т.е. климат сам переключил температуру. Другой раз установил обдув на лобовое. Со стороны водителя запотевание ушло, а со стороны пассажира - нет. Минуту в непонятках был. Потом обнаружил, что у пассажира опять температура на минимуме. Климат живет своей жизнью иногда. Списываю на глюки электроники. Пока было пару раз.

Иногда возникает ощущение, что голове жарко, а ногам холодно. Хотелось бы наоборот - холодный ум и теплые ноги :)

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае точно температура установлена на максимум и в синхроне с пассажирской.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Проверь уровень антифриза в системе.

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я даже не знаю, куда смотреть. Не то чтобы я не знал, что такое антифриз, но машине еще и месяца нет, как я ее с салона забрал. Так что не хочется даже думать, что его там нет.

Да и не греется она (машина), температура в рабочих диапазонах.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Уличная -40. Климат в автомате ( бензин), во время движения дует теплый, комфортный ( установленная темп. 20). Любая двух минутная остановка и воздух дует обычный, ну типа вентилятора гоняет комнатную температуру. Лечится установкой ручного режима. То бишь снижаем скорость подачи воздуха.

А вообще есть подозрение, что после установки Вебасто "пробочка" есть, хотя я такое явление лет десять уже не встречал...

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае лопнул верхний патрубок. :angry: Пробег машины всего 500км.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Машина дизель?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дизель (в первом сообщении автор пишет)

Может кто сталкивался с такой проблемой - машина прогрета(GC 2014 дизель, работает печь отопления салона

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes:

Дизель (в первом сообщении автор пишет)

на планшете неудобно всё читать :hi:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вы шляпу то оденьте Захар Петрович, Помошничек блин :gun_smilie::lol2:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:rolleyes:

на планшете неудобно всё читать :hi:

а я так и подумала, для этого и выделила важные моменты для гаджетов :D

Изменено пользователем Leelu
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ,такая ситуация,включаю печь из панели справа что то свистит .звук типо как ремень свистит.что это?и как лечить.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй переустановить фильтр салона в бардачке, проверив предварительно всас под капотом не забит ли снегом ) самое простое пока.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
@sevens,Офигеть.На Драйве 2,у человека на скорости лопнул патрубок.Антифриз ушёл.Перегрев,обе ГБЦ под замену.Тоже дизель,но там пробегу 53000 т.,а тут 500.Вах вах.И каковы последствия.Или без онных?Удачи.
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Та же хрень, что и у топикстартера. Еду 90 по трассе климат стоит на 22 градусах. Дует то горячий то чуть теплый. Итак чередует постоянно. Пробывал вкл. выкл. A/C чуток получше но перепады есть. Охлаждайка на минимуме. Пока не рискую доливать так как с отключением печки уровень может увеличиться, опыт же был на финике. Походить на то что электроника гоняет переключатель температуры вверх вниз. Может кто сталкивался с этим вопросом?

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Все в норме у вас. Работа климата не подразумевает выдачу струи воздуха определенной температуры, а поддержание заданной вами температуры. Вот и получается то нагоняет, то охлаждает изменяя при этом скорость и температуру потока. Ну а если установлено в авто режим, то еще и направление потока

10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В принципе логично НО на первой из 8 машин сталкиваюсь с этим явлением. К тому же уж слишком большой перепад, то чуть теплый то аж кипяток до потрескивания пластика воздуховодов при заданной температуре 22 градуса. Температура двигателя держится на отметке 1/4. Температура масла 95 градусов.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Многое зависит от места установки датчика температуры. Где он в гранде не знаю ...

Если прям до растрескивания, то лучше к ОД обратится

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Как он поддерживает температуру, если я выставил на самую низкую, а дует постоянно горячим.?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Та же хрень, что и у топикстартера. Еду 90 по трассе климат стоит на 22 градусах. Дует то горячий то чуть теплый. Итак чередует постоянно. 

У меня то же самое. Антифриз тоже на минимуме, но по предыдущим машинам заметил, что сколько не доливай, всё равно опускается до минимума и так и стоит. Жду тепла, что бы посмотреть как с кондиционером будет работать.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 2012 г.в.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день :hi: , у меня такое было, рабочая температура в норме :dntknw: , а печка дует то холодом то теплым воздухом :blind: , открыл капот глянул в расширительный бачек, а там уровень ниже минимума, долил ОЖ до FULL, печка заработало как надо :ok: , так уж заглядывайте под капот хотя бы  раз в год :up:  ? УДАЧИ.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WK-2 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. У меня по чему-то перестал должным образом дуть элекродвигатель  отопителя. Раньше в режиме (на стекло) дуло так, что волосы на голове развивались. Теперь же

его ееле слышно, как бут-то на первой скорости крутит. Как не крути ручку в любых режимах, и на АВТО тоже самое. О проделанной работе: Достал фильтр, он в норме (не так давно менял) без его включил, без изменений. Достал сам мотор, подключил на прямую к АКБ, чуть с рук не вырвало! крутит так, что можно взлететь на нем. Вывод; проблема не здесь! 

Куда лезть дальше? где-то должно стоять ступеньчатое сопротивление отвечающее за обороты.

Кто знает, дайте совет.

  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Как вылечил, у меня тоже перестал дуть воздух. Сама печка чуствуется что греет, а вентилятор не заводится.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий 28 politisht 

Поиск у нас по форуму хреновый, если не знаешь, что именно искать, да и то через сторонний ресурс, в жизни не найдешь! Посмотрите здесь:

 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2017 в 11:04, Дмитрий 28 сказал:

Привет всем. У меня по чему-то перестал должным образом дуть элекродвигатель  отопителя. Раньше в режиме (на стекло) дуло так, что волосы на голове развивались. Теперь же

его ееле слышно, как бут-то на первой скорости крутит. Как не крути ручку в любых режимах, и на АВТО тоже самое. О проделанной работе: Достал фильтр, он в норме (не так давно менял) без его включил, без изменений. Достал сам мотор, подключил на прямую к АКБ, чуть с рук не вырвало! крутит так, что можно взлететь на нем. Вывод; проблема не здесь! 

Куда лезть дальше? где-то должно стоять ступеньчатое сопротивление отвечающее за обороты.

Кто знает, дайте совет.

Подниму тему. 

Меня тоже настигла эта неприятность. Моторчик печки то дует, то не дует.  Заменил уже блок резисторов. Не помогло. Пока удалось установить, что на входе в резистор пропадает напряжение. Причем периодически и без системы... 

У кого есть мысли куда копать?

В 01.03.2018 в 20:09, zorge799 сказал:

Дмитрий 28 politisht 

Поиск у нас по форуму хреновый, если не знаешь, что именно искать, да и то через сторонний ресурс, в жизни не найдешь! Посмотрите здесь:

Эта тема не помогла...

Опубликовано
4 часа назад, C004OM сказал:

Меня тоже настигла эта неприятность. Моторчик печки то дует, то не дует. 

Не так давно ребята из знакомого сервиса тоже с такой проблемой мучились. В итоге у ОД было установлено выносное реле, по аналогии с реколлом по бензонасосу. Более детальной информации у меня нет, к сожалению.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ТИПМ.... падла... хулиганит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Алмаз Карат
    • Romashkin2
    • Makarlson
    • Ваня Михалыч
    • legacyy
    • Evgeniy1981
    • Эдуард 35
    • ZloyBes
    • вадим 912
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.