Перейти к содержанию

Самара. Морозы. Дизель.


Borisblade

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно.

Вот из библии

В очень холодную погоду стартер может работать до 30
секунд, если раньше не запустится двигатель. В случае
необходимости стартер можно отключить вручную, повернув
ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено)
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Borisblade,На медни гонял в Сургут,по трассе -36.Всё ОК.А надо ли в такой мороз запускать? 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Borisblade,

Про рестайл не знаю.имел ввиду длительность работы стартера 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго!

 

Кто и что делает для гарантированного, безвреднего запуска в морозы!

Сегодня утром при -29 запуск длился секунд 10. Хотя и с первого раза, но как-то не очень уверенно. Заправлялся на Лукойле у Апельсина. Подливал Liqui Moly Фляйс К. Завтра обещают до -34. Может кто скажет по опыту, есть ли шансы с нашим топливом завестись и безопасно ездить? Не замерзнут ли топливопроводы во время движения?

Если свечи накаливания все работают и аккумулятор хороший, завтра заведётся, рекомендую свечи включать два-три раза, если топливо нормальное на ходу ничего не замёрзнет, сам на таком 5 лет отъездил, вообще 34 близко к критической, я максимум -38 заводил всё скрипело трещало, жалко было...

@murey, даже если у меня ключ пластиковый без фиксации? Буду иметь ввиду.

По ключу, кнопка должна сниматься и ключ там будет куда вставить, но думаю в этом нет необходимости.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.
А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Тоже сегодня не выдержал и залил таки антигель на всякий случай в бак) Ликви моли. Пусть будет. А когда стукнет ниже -30...я лучше пару деньков без машины поживу, чем буду насиловать (запускать) её в такие морозы.

А вообще парни... Почему не ставите вебасты. если у вас такие суровые зимы? ведь не очень и дорого стоит, учитывая общую стоимость авто.

Вебаста вчера у товарища не запустилась кстати...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Гарантированный пуск. :crazy:  При нашей солярке какие могут быть гарантии?  Че в нее не добовляй если это ослиная моча......

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Вообщем замерз вчера. Работаю за городом и вечером было -34, завести не смог. Сегодня подзарядил аккумулятор, поставил 2 горячих ветродуя (офисных, слабых) под капот, крутил раз 5 и ничего. Под капотом тепло, но видимо прихватило топливо в баке (ночью там было до -40), сегодня до -27. Подвывал топливный насос видимо (звук сзади). Вообщем не завел. Акк оставил подзаряжаться на ночь (сильно я его не посадил). Вообщем почитав форум, задаю вопрос о последовательности действий на завтра. Хочу выслушать все Ваши ценные советы.

1. Грею подкапотное пространство, ставлю акк и пытаюсь завести машину. Будет ли топливо уже текучим в баке, если мороз в ночь до 27, а завтра днем до 22? Заправлялся дней пять назад на Апельсине (Лукойл).

2. Если не заводиться, ищу эвакуатор до Красного Яра (я в Белозерках застрял) до мойки путевой. Часа в мойке хватит на разморозку?

3. На форуме у мерседеса читал, что если дизель вставал в мороз, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить топливный фильтр. Это так? Без этого даже не пытаться заводить?

4. Жду ваших советов и предложений, возможно услуг. Буду очень благодарен

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Мамонов,А вот это правильно.По обоим вопросам.
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Borisblade,Вчера резко начало теплеть.С утра -47,к вечеру уже было-36.А утром уже было совсем лето-24.Вышел.Включаю как обычно зимой три раза свечи накала.На четвёртый пуск.Стартер два раза крутанул и на третий машинёшка ожила.Да так резво,что я сам офигел.Почему офигел?Да потому что до этого морозы неделю стояли за полтинник и выше.Так что удачи Вам.
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..
Мороз  -47 :blink: ...
Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.
У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????
А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))
Ну и немножечко не по теме:
Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.
Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ещё по поводу аптечки пару слов:
То что вы покупаете в магазинах (набор автомобилиста или аптечка) можно смело выкинуть в мусор.
Это не аптечка, а медицинская диверсия.
Аптечку надо собирать только самому!  Покупаете сами лекарства , бинты, ножницы, ватные палочки,пластыри, тампоны, зелёнку, йод, и т.д..Не забудьте лекарства от живота, жаропонижающее, сильный анальгетик, от сердца таблетки, и антибиотик широкого спектра действия, активированный уголь, таблетки от зубной боли и т.д... В общем на все случаи жизни. Стоимость такой аптечки будет примерно 1500-2500. Но это будет действительно аптечка, а не бутафория, которая впаривается нам в магазинах. Потому как если что-то случиться (не дай бог), откроете вы свою покупную аптечку, и обнаружите. что там из полезных медикаментов и устройств, только жгут, которым можно удавить пострадавшего или больного, дабы он долго не мучался.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Страшные вещи рассказываете господа..

Мороз  -47 :blink: ...

Бррррр.. (аж передёрнуло). В такие морозы к авто лучше даже не прикасаться...не то что бы заводить пытаться.

У меня у жены бензиновая машина в -30 не завелась...Чтоже вы хотите от дизеля????

А ещё где-то тема была с сылками на какую-то контору устанавливающую обогрев топливной магистрали (в том числе топливного фильтра) Это помимо вебасты делается. Ведь самая засада как я понимаю именно в фильтре, который забивается парафинами. Так что для тех кто живёт на крайнем севере, рекомендую прокачать свою тачку на предмет обогрева двигла Вебастой  и топливной магистрали . Иначе можно встать прямо на перегоне , где до ближайшего населённого пункта километров этак 200)))

Ну и немножечко не по теме:

Я на всякий случай держу в багажном отсеке (где запасное колесо), размораживатель дизеля, антигель, литровую флягу с водкой, котелочек, спички, зажигалку, литр воды, банку тушёнки, два пакетика кофе 3 в 1, топорик,  и газовую горелку! Этакий набор выживания. Может и смешно кому-то...а меня вот однажды так посреди леса машина предыдущая подставила , что я теперь подстраховываюсь всегда... до ближайшей цивилизации км200 было и дорога пустынная одна машина в сутки (если повезёт) . Хорошо дело было не в сильные морозы..поздняя осень на улице была.. Так вот часов 12 я ждал помощи.  Если бы дело было зимой, я бы замёрз нахрен, учитывая что регион был северный.

Так что теперь без набора выживания дальше Московской области не выезжаю)) К тому же лежт он себе там и хлеба не просит...а душу греет) 

 

Ну и также встанешь со своей замерзшей размораживалкой и депарафинизатором. Они бесполезны если топливо замерзло. Так что зря возиш мусор. 

Мерсодизеля типо моего - официально переваривают 20% керосина к соляре, так что в случае чего - керос спасет. Моего родственника как раз таки такая ситуация на дороге подкараулила - промерз дизель, начала падать мощность - в итоге первая попавшаяся заправка - бензин в бак, насососм прокачал топливную магистраль, прокачал фильтр и доехал. Но это в простых дизелях с лягушкой и фильтром - а в этом моем, хрен два все это проканает, фильтр в глубине, туча трубочек - короче гляк.

 

 

Товарищам которые замерзли в глубинке - грейте фильтр грелкой, феном и тп. Решите снять - потом фиг прокачаете ваше замершее. Разбирать надо гдето дома...

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SergeiBY,
Согласен. С дизелем засады больше и чаще.
Но пока вроде езжу без проблем. (тьфу тьфу тьфу )
А на крайний север на нём конечно же не собираюсь) чё я там забыл???
 


Кстати где-то здесь на форуме видел ссылку на контору продающую обогреватели топливных магистралей, в том числе и топливного фильтра. То есть замёрзнуть с таким девайсом практически нереально. обогреватели электрические, работают от бортовой сети, мощности достаточно для того, чтобы топливо проходило через фильтр и доходило до цилиндров теплым. Я думаю это снимает большинство претензий к дизелю в морозы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще конечно не понимаю инженеров разрабатывающих современные ДВС. Вместо того, чтобы разрабатывать ДВС работающие даже на отработанном масле, они выхолащивают их для работы на супер чистом топливе с тонкими параметрами. Бред какой-то)
В общем ставлю им двойку. Плохие двигатели проектируют.
Нахрена мне 300 гламурных лошадей с 3 литров????? дайте мне лучше 200 неприхотливых с 6 литров, которые будут жрать всё подряд, даже ослиную мочу.
 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Продолжаем разговор (с)

были применены следующие меры: тепловой вентилятор в моторный отсек. температура на улице около 25. Машина завелась, проработала секунд 20 и заглохла. Далее просто крутит и не цепляет. На мой взгляд нет подачи топлива из бака. После трех раз, кручение прекратил, буксир, мойка. А дальше интересное: высоким давлением помыли днище (не более 5 минут), капот был открыт. Через 15 минут (от времени заталкивания авто в мойку) автомобиль завелся на ура. Неужели за 15 минут разморозился бак и магистраль? Поменял фильтр, масло (заодно провел ТО). Утром при -21 машина завелась на ура. Т.е. свечи и модуль свечей не причем. Залил в топливо астрохим (залил не много, меньше чем надо, не правильно посчитал). Следующая ночь -37, днем -21. Завелся со второго раза. Опять ночь -27, утром -21 - завелся сразу. На мой взгляд встало топливо (с антигелем Ликви Моли встало конкретно, с Астрохимом завелось со второго раза). Или я не прав? Что стоит проверить?

Изменено пользователем Borisblade
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Я вообще подогреватели решил ставить. Оно как-то надёжнее химии.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Какие варианты подогревателей?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Номаком (http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v), у нас в Самаре представители www.webasto-leader.ru, планирую всё подогреватели топливного фильтра (бандажный), топливной трассы (ленточным), и самого бака (пока не ездил, думаю что лучше).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Почитал, интересно. Возник вопрос: ставить подогрев только на топливник? Или и в бак тоже? Или магистраль тоже надо греть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Ставьте сигу с автозапуском - прогрев по температуре двс - всё будет нормально. Вебасто жрёт акб - погрел и на стартер не осталось. И вообще вебасто не греет мотор - печка и чуть-чуть головки. Его основная функция - догревание антифриза ,чтобы ноги себе не отморозить на ходу. Да и цена почти 100000руб не вот тебе. Кстати ,в инструкции Вебасто эво есть фразочка - после прогрева вебастой (на дизеле) возможен затруднённый запуск двс. Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды. Ине забывайте - летом бывает плюс сорок и тут вябаста вообще никак. Так-что автозапуск и летом зашибись! Не примите за рекламу - 989-ноль ноль-74. Атам до кучи и противоугонные приблуды вкорячить можно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@snoopdoggedog,Не прокатит для страховой автозапуск. да и что он даст, если топливо в баке прихватит? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3 887
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Есть в Самаре спец, ставит сигналки с запуском на все гранды включая 2014 мод.год. Все ключи остаются у владельца ,цена за всё 25000 плюс обр. связь и все мобильные приблуды.
Когда получал у ОД своего коняку, то манагер с нескрываемым восхищением сказал, что "мы наконец смогли установить сигналку с автозапуском на Гранда... там обходчик, все ключи у вас, + gsm + то, + сё" ...

Но т.к. я не сторонник бесконтрольно заведённой машины, то сказал "спасибо, пока так поездим" )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • m00vie
    • deni18
    • Андрей 974
    • galant678
    • Jeka 423
    • Вадим К
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.