Перейти к содержанию

КК 2.8 из Эмиратов


Марат

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

хочу купить дизельный cherokee kk из ОАЭ - знакомый обещает интересную цену на 3-4-х летнюю машину.

вопрос к реальным пользователям: как дизельный КК готов к нашему (в моём случае московскому) климату?

в частности, интересует следующее:

1. в отзывах встречал информацию о том, что в системе климат-контроля присутствует так называемый "фен", подогревающий воздух в салоне пока движок не прогрелся - так ли это?

2. есть ли подогрев топливного фильтра?

cherokee хочу купить, потому что нравится очень внешне.

сам никогда не владел дизелем.

сейчас езжу на renault scenic 3.

из американцев был chrysler neon.

мало езжу по городу, основные пробеги - до дачи. в год проезжаю около 15000 км.

спасибо за внимание.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Я б взял, если ценник хороший. То что стоит на европейцах (критичное) моно поставить.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фен работает при минусовых температурах. В морозы чувствуется не особо.

Фильтр как многие говорят и пишут с подогревом.

Изменено пользователем Жека
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Машины для России однозначно  комплектуются подогревом фильтра. Как комплектуют их в Эмиратах? Сомневаюсь что данный девайс вообще там будет установлен. Я б честно говоря спросил бы лучше не про фен (который есть в машинах поставляемых в Россию) а про наличие в эмиратской машинке ПЕЧКИ. Я не шучу. А в друг?!? Я лично встречал БМВ произведенную для рынка того региона в которой к удивлению хозяина не было подогрева боковых зеркал. За то стоял антиблик. Говорят что на том рынке могут встречаться авто с увеличенными радиаторами для охлаждения и без печек. Храйслер их знает этих маркетологов че они могли выдумать с комплектациями. Попробуй поискать сайты эмиратских дилеров на английском.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купите 3,7... бензиновый...

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

купите 3,7... бензиновый...

Но вопрос с комплектацией авто для ОАЭ это не снимает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо конкретный машин смотреть, вариантов из ОАЭ масса - может быть усиленное охлаждение и кондей, некоторые электрические примочки, а может быть обычное исполнение

0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ответы.

сами понимаете, муки выбора присутствуют. до эксплуатируемого сейчас scenic катался на tucson бензиновом переднеприводном. воспринимал его как универсал с приличным клиренсом - мне хватало багажника, радовал прямой пол при складывании сидений, форточка в задней двери опять же. брал новым, докатал до 60000 км и делал только периодические ТО. поменял лампы ближнего света на пятом году эксплуатации.

короче, хорошее соотношение цена/качество.

рено владею меньше года, брал с небольшим пробегом. вроде всё ничего, но бордюры цепляю, на "неасфальте" надо с колдобинами поосторожнее, привык в общем к кроссоверной езде.

КК практически такой же по габаритам и внутренним объёмам как туся. внешне гораздо более выразительный. осталось разобраться с ориентировочной стоимостью владения.

ещё раз говорю - опыта эксплуатации дизеля нет, но и 20 л/100 км на 3.7 напрягают. машину хочу просто эксплуатировать - от ТО до ТО.

вообще КК воспринимаю как АК-47 - просто и поэтому надёжно.

знакомые владельцы дизельных машин (бмв, киа, мерседес) говорят не боись. а на форумах полазил... по-разному бывает:)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дизеле сэкономить не выйдет... не ждите чуда...

 

з.ы. тема вечная, так что фраза выше мое ИМХО

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

он же без зимнего пакета!

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сам пересел с Тушкана бензинового на дизельный КК. КК жрет значительно меньше. Если на Тушкане среднее значение было 12,5 л, то здесь 10,5.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

По чём 92-й и по чём солярка...

0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так какова лично Ваша рекомендация?

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ТС пропал, видимо из песка его откапывает:)

 

P.S.

 

жадный платит дважды.

 

Брать из ОАЭ любую машину это получить кота в мешке, у которого все важные агрегаты будут в песке это как минимум...

0
Автомобиль: renault scenic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, все кто хотели высказались. Спасибо за помощь. Удачи!

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может не по теме) а есть кто может притащить КК дизеля из Европы?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а смысл? они и здесь есть...

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Сила привычки ..... В Европе наверно небо голубее и трава зеленее )))))

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,

по результатам исследования оказалось, что самое голубое небо имеет Рио-де-Жанейро, а самая зеленая трава наверно афганская )))))))))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Дизельному КК - да, арабу дизельному - нет. ИМХО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • brat-kondrat
    • Егор Пятигорск
    • vivas
    • Dmitriy818
    • dibanoff
    • Jeep 32
    • Sergey Commander
    • marat1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.