Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
@nickola, нифига мы с тобой не понимаем .... впрочем, как и вся Европа, да и что греха таить, уже и Америка впала в это заблуждение и начала зачем то дизельные моторы на машины ставить .... Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано

одни страхи кругом,я например поставил сепар-2000 и лью лукойл и мне до барабану всякий хлам в саляре,,этим я спас тнвд и форсунки :good:


а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.),какого хрена спрашивается дизель обсерать если потом на него садится?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7.    

Имелось в виду, что бензинку попроще обслуживать своими силами,так наверное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я за бензин. Поставил газ (30 000руб) и дальность поездки увеличилась в двое. Уже год так езжу, полет нормальный. На дизель газ не поставиш к сожелению.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


Однозначно выбирайте дизель 2,8
Не надо навязывать своего мнения. Спор бензин-дизель вечен! Каждый выбирает свой вариант. 2,8 тоже неоднозначный мотор.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

2.8 Везет действительно хорошо и интересней. Эксплуатирую с новья с 2008 года пробежал всего 79 тыс. км. Сейчас порой жалею что не взял бензин. На нем хоть не установлено столько сложных дорогих и крайне не ремонтно пригодных агрегатов как: турбина (с изменяемой геометрией), пьезо-электирические форсунки (не ремонтируемые), ТНВД (не дай божи че то ваще без штанов останешся), свечи накала (ну это уже мелочь по сравнению с выше перечисленным), патрубок интеркуллера (более 3-х лет редко ходит и стоит для резиновой трубы чересчур дорого). Не то чтобы уж много чего ломалось но периодически страшновато глядя на весь этот список. Психологически бензин как то выглядит привлекательней. Но это все больше на уровне эмоций. По расходам и налогам думаю что даже и сравнивать бензиновый и дизельный КК не стоит: ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОКА ВИД С БОКУ. Пока все это эмоции НО есть страх дальнейшей эксплуатации дизеля периодически появляется желание продать авто и поменять на что то другое (но нравиться собака). Если бы был у меня КК бензиновый Я БЫ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ПРОДАЖЕ, Да забыл еще о замечательном клапане ЕГР, ну конечно на бензине он тоже есть НО В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕТИТ САЖА ЗАСЕРАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СНИЖАЯ ЕГО РЕСУРС А ТАКЖЕ РЕСУРС МАСЛА.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущих два джипа были дизелями, 2.8 dukato и 3.0 Мерседес.., про экономичность по трассе соглашусь, но в городе, в пробках, да еще зимой))- жрут тож не мало.. Так что после владения оными выбрал 3.7 бензин, хотя у дилера были в наличие дизеля..., своего ждал три недели..и доволен.

Сорри забыл.., на замену ЕГР тож налетел- 28 тыров в Автолайте на Таганке.

Изменено пользователем Trolling
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно самая американская авто джип чироке, пожалуй создана специально для России)) Сам не верил пока не попробовал))Попал на презентацию в салон Ирбис, откатал тест-драйв. Круто, конечно. Просто даже ради интереса стоит съездить и попробовать – проходимость и мощь реально не оставляют равнодушным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Брал дизеля только из-за динамики, 5 ступенчатого автомата и конечно из-за большей автономности. Если б на бензин ставили такой же автомат....и не думал бы...конечно бензин. 

У меня пробег 25000, о надежности мне сказать нечего, тьфу-тьфу-тьфу....заливай нормальное топливо и вперед.

 

Но, опасения многих понимаю)  Шумоизоляция моторного отсека - говно, дизель слышно сильно, к его звуку до сих пор не привык, но у Паджеро 4 и у спорта ещё хуже)))

 

Опять же, на этом форуме есть много людей, которые ездят на дизеле и нет проблем. А есть МОРГАН, который купил убитый авто и полный пиздец)

Но так попасть, это надо умудриться) Не понимаю как он так влип) Судя по его очеркам, мужик в машинах шарит по-более, чем многие. Похоже брал авто на эмоциях,

не диагностировал и вот результат)

 

Короче говоря, бояться дизель не стоит, если только в месте твоего обитания нет нормальных заправок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  и соленоидными форсунками- соответственно, 

Пъезоэлектрическими однакож :) 

 , прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду .

трудно согласиться

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ветка КК а не каджей. Форсунки пьезоэлектрические. Расход далеко не бешеный. Заводился всегда ИДЕАЛЬНО. Минимальная температура при которой заводился -36 по цельсию. За 6 лет эксплуатации не завелся только 1 раз и то осенью в первый мороз -10 потому что саляра летняя была. И еще раз завелся со второго раза как раз в -36 по цельсию. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКИ ТОЛЬКО С ПЕРВОГО РАЗА. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Расход 17 литров был только зимой и в дикие пробки. Летом и когда более менее с пробками от 12-14. Трасса всегда от 7,6 - 9,5 литра. Архаичность данного двигла интересно в чем? В пьезах в турбине вгт с сервопрводом может в егр в катализаторе ? Или это только по громкой работе определено? Прям интересно в чем отличие на 2 поколения? Может путаем кджея и кк ? И чего же столь офигенный двигатель на ведровере так с надежностью подкачал? И чем существенно двигатель кк 177-200лс отличается от двигла диско?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Не одного конструктивного момента в ответе. На диско ездил и не раз. Вы путаете кж и кк. Тех проблем которые вами перечисленны на кк лично у меня точно НЕБЫЛО. Чего чего а эластичности и тяги в этом движке не меренно. Турбоямы устранены. Яже написал на кк установлена турбина вгт с серво приводом. Если не в курсе так это турбина с изменяемой геометрией для устранения той самой турбоямы которая была на кджее. И по шумности яб не сказал что очень серьезная разница с диско. Да немного шумнее но дискомфорта никогода не ощущал. И с заводкой в мороз это просто эталон.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

- для меня лично важна возможность делать ТО самому не обращаясь в сервис, кроме того если Вы их делаете в сервисе- они более гуманный, чем на дизеле. Хотя-бы из межсервисного интервала.

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто, которое в свою очередь сокращает экономию солярки.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

По поводу не прикуриш вообще не понял с чего это вдруг нельзя? Акомулятор самый обычный стоял. Я людей много раз прикуривал. Меня ниразу не пришлось за 6 лет. Коробка пятиступка от мерса че не надежная штоли? Тоже не понял.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну лично я соглашусь с fedam246 на 100%. Прикурить - без проблем, расход - 12,13 по пробкам летом и зимой, может 14 максимум зимой было разок и то не помню уже такого. Ни разу не было чтобы не завелся в мороз, самый минимум заводился -27 или -29 вроде, не вспомню точно сейчас, причем без всяких там антигелей, правда заправляюсь только на луке, в очередях не бывал на заправке, может потому что в Москве живу) Коробка по моему самая неубиваемая от мерина, хоть и менял я плату один раз, но машине то 6 лет уже. Единственное огорчает - это то что патрубок от интеркуллера рвется через 50.000 пробега, но в ближайшее время решим эту проблему, просто заменив на силикон. А при чем тут долгое стояние авто? бывало и на неделю бросал и на две, но никаких проблем потом не было. Если найти грамотный и недорогой сервис, то вообще лафа т.к. обдирают только официалы. Ну так в чем проблемы то? Ах да форсунки и ТНВД))) Ну это наверное только если в деревне на трассе заправлять т.к. там дизель гамно, но меня это не пугает, бака по трассе хватает на 800-850 км, полюбому до нормальной заправки доедешь)) Ну а если лить где попало, то нех потом жаловаться) А аккумулятор просто очень дорогой, прямо разорился - 6.000р. за американский DEKA, который второй год стоит и пашет на ура. А теперь посчитай экономию за 6 лет т.к. бензин жрет под 20-чку. Ах, ну на бензин же газ можно поставить)) Это точно не для меня, не хочу на бомбе под задницей ездить, боюсь очень) Завершает сие сравнение крутящий момент в 460НМ! Следующая машина будет ренглер и только дизель VM) Всем добра!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..

Не могу не согласиться по комфорту вибрациям и тяге шестерки но. Есть одно но. Были у мну и шестерки. Но. Когда идет реч о ремонте шестерки особенно капитальном. Это жопа по сравнению с четверкой. Трудо-денежные затраты намного выше. Особенно если это дизель. А не дай бог еще и две турбины. Оооо! Мурашки побежали. Имхо.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

По кпд понятия не имею. Но работает очень эфективно. Если регулятор темпиратуры выкрутить в красную зону то даже в -10 через 2 минуты на стекло наченает идти теплый воздух. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да, салон прогревается очень быстро, спасибо доп фену на отопителе, который с завода идет. А то раньше я думал (я второй владелец), почему же так плохо греет печка в моем авто, на это мне все говорили "смирись, это же дизель". После замены радиатора отопителя, в салоне африка! И даже когда двигатель еще ледяной, в салоне дует горячим уже.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 Джип чероки KK 3,7 бензин 18,2/100

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

 


Джип чероки КJ 2,8 дизель 16,2/100

Что-то как-то многоватенько.....я даже цифры 12 на бортовике не разу не видел......

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

И как точно то расход указан) прямо 18.2 и не капли больше)) Да 20-ку бензиновый съест запросто! У меня вон каризма 1.6 литра 12 ела постоянно и не морщилась, что уж про древний американский 3.7 в сочетании с не менее древней четырехступенчатой коробкой сказки рассказывать. Совсем не хочу сказать что бензиновый КК фигня, просто вот про расход не надо заливать, да и с дизелем тоже не надо сравнивать - разные это машины и дизель уж точно не хуже бензина, а по мне так преимуществ у дизеля больше. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • greenhell
    • BolshoyV8
    • Igor4k
    • андрей 2013
    • Ushakoff
    • nilipuch
    • gopstop
    • Schv
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 561
    • Максимум онлайн
      1 398

    ANTON900
    Новый пользователь
    ANTON900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.