Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

5a1e871bec05c4323e0000b8.jpg

https://www.drive.ru/news/jeep/5a1e871bec05c4323e0000d2.html

Новая статейка, описание техники.

2 литра с турбиной конечно смущают, а все остальное прям супер :up:

  • Like 1

...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично раскрыт ожидаемый Wrangler.

gallery_1_18_276989.jpg

gallery_1_18_129229.jpg

med_gallery_1_18_81275.jpgmed_gallery_1_18_46024.jpgmed_gallery_1_18_36530.jpg

 

По данным порталам motor1.com на фото - промежуточный дизайн Wrangler 2018, и данный вариант уже отклонен производителем.

По предварительным данным новый Wrangler сохранит рамную конструкцию, но лишится неразрезных мостов.

В конструкции предполагаются алюминевые элементы, за счет чего Wrangler 2018 станет легче предшественника.

В линейке нового Wrangler также планируются пикап.

Дебют нового Wrangler 2018 ожидается в январе 2018 на автосалоне в Детройте.

.

 http://media.club4x4.ru/20196-chastichno-raskryt-dizajn-novogo-jeep-wrangler.html

 

 

Хорошо, что он будет и дальше! Во многом удобнее.

Плохо - вроде уйдут неразрезные мосты. Надеюсь, что передумают, как отклонили этот вариант дизайна...

Ждёмс..

  • Like 2

" Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо. "

                                                                               Сэр Уильям Лайонс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн просто кошмар !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, потому, видимо и отклонили этот, "мультяшно-сырой" вариант...


" Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо. "

                                                                               Сэр Уильям Лайонс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дизайн просто кошмар !

По мне, так он стал терять свою историческую индивидуальность, сползая в сторону Ренегата!

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2813609

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лица вылитый ТагАЗ Тайгер...бе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... кстати да, Вы правы. " ТагАЗ Тайгер в образе Renegade "


" Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо. "

                                                                               Сэр Уильям Лайонс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулась сегодня на статью про возможный дизайн нового Wrangler JL: https://www.drive2.ru/e/BoTHgEAAAGU и http://www.jlwranglerforums.com/2018-wrangler-jk-model-year-to-span-october-2017-march-2018/.


Jeep girls are just like all regular girls, only prettier

 

giphy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VVK1963, поэтому и написала, что "возможный") 


Jeep girls are just like all regular girls, only prettier

 

giphy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте мосты, дайте цельнометаллический кузов и лично я тогда подумаю о переходе на него в будующем. с разрезными проще гранда брать...

Ну реально - сейчас машина пижонская, и подходит только под формат машины выходного дня. Повседневка или утилитарный авто из него нулевой :-)

Для повседневки пижонства слишком много(гранд тогда уж), для утилитарной багажник маловат(дефендер, крузак 70й теперь только Б/У  <_<). А под машину выходного дня дешевле уазку купить если цель оффроад :-) если очень иномарки хочется - джимника. Если пижонский оффроад, или просто под пижонство - вопросов нет.

ЗЫ:зачем цельномет кузов? ну извините, внутри вид кардинально преобразится. Минус каркас с дугами, не надо будет шумоизоляцию этой погремушке делать в обязательном порядке и тд. Проблему багажника и тд не решает. Но я, как водитель, сижу в машине, мне там должно быть комфортно, в том числе и глазу а не трубы с "поролоном" и застежками рассматривать. Как она выглядит снаружи мне по сути не важно. А мосты, я думаю всем понятно зачем мосты нужны во внедорожнике. Вообщем получится повседневка в стиле уаз патриот. Правда не с таким большим багажником(ну примерно с патриот спорт, помните был? кто не помнит, тому как аналог багажник уаза 469, ханетра), но с гораздо большим комфортом и минимум той же проходимостью.

Edited by chega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте новый вранглер - https://auto.onliner.by/2017/10/17/jeep-65  :up:

 

2809795d719b4be7633aab9a848a04f2.jpeg


Пуля очень многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон

 

screen_shot_2017-10-16_at_11.04.47.png

 

По слухам:

будет 8АКПП

3.6

2.0 турбо

масса станет меньше на 200 кг

новая система полного привода


ПРЕМЬЕРА РОЛИКА - JEEP4x4CLUB.ru 10 ЛЕТ ФЛЕШМОБ!!!

200 Jeep, 500 человек на 1 Га расчищенного от снега поля.... СМОТРИТЕ ВИДЕО ТУТ ;)  (ССЫЛКА)

Share this post


Link to post
Share on other sites

бамперы неподходящие. 

 и дневные огни в крыльях мне не нравятся - сейчас тоже такие ставят 


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прошлый стоковый бампер еще хуже был! Кстати, я очень сомневаюсь что к нам с таким бампером пойдет, он не пройдет сертификацию безопасности в Европе. 

А так в целом неплохо, но ходовые огни в расширителях тоже не нравятся.

Осталось своего продать и можно брать   :wizard:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне нравится старый бампер. а эти китайские блестяшки вокруг противотуманок - нет.

 

а в чем смысл менять - непонятно, чем этот лучше ) вроде лобовое завалили назад больше, наверное, расход снизится )

Edited by vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я не уверен, что панель такая - в стиле не то мини, не то запорожца горбатого, - лучше старой выглядит )


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копипаст из комментариев с драйв.ру от Commodore:

Цитата

 

TRANSFER CASE: MP 3010
Availability Optional with V-6
Type Single-speed
Operating Mode Full-time AWD
Low Range Ratio None
Torque Split, Front/Rear 50/50
===================================

TRANSFER CASE: MP 3022
Availability Optional with the V-6, V-8 and EcoDiesel engines
Type Two-speed, electronically shifted
Operating Modes 4x4 Low (Lock), Neutral; full-time active 4x4
Low Range Ratio 2.72
Torque Split, Front/Rear Variable
===================================

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, принципиальных отличий от нынешнего - нет, кроме пост.привода у одной длинной версии.

еще б размеры найти чтоб сравнить с JK.

вроде б 29 ноября обещали информацию выдать - но что-то нет на сайте джип=уса.


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощность моторов больше 260л.с.!

турбочетверка, вообще жесть, она с  GDI!

Раздатки по сути с кк или вк2.

мосты оставили без изменений.

8ми ступка и новая 6мкпп


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну да, каропка новая )


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше 3 000 000, налог на роскошь,

больше 250 лс, налог дорожный, при этом он так и остался уазиком, только очень дорогим. тогда зачем он нужен за такие деньги на рынке есть варианты по понтовей!

 

Печаль однако....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    914 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.