Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, что ж получается - надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.? И если ещё собрался на дальняк, то можно и вернуться на эвакуаторе, Дилер в гарантии отказывает, хотя для такой машины, я считаю, что это не приемлемо, на хрен она нужна тогда гарантия такая. Масло с фильтрами я могу и сам поменять.

У меня была до этого Киа Соренто 2010 г.в. дизель, я на ней проехал 90 т.км., масло в АКПП не менял, продал. Человек тоже уже на ней проехал 40 т.км. и никаких проблем, хотя многие говорят, что АКПП ненадежные, тоже летят электро платы коробки. А люди, смотрю, у нас на форуме перебрали АКПП за 100 т.р. с лишним и пока все хорошо, но сколько продлится это хорошо - пока никто не знает.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

После переборки она бывает долго ходит...

А сколько ньютон×метров прибавляет race chip?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по тестам, он ничего не прибавляет...кроме проблем и топлива льющего ручьем в котлы и в выхлопную трубу.

 

Вань, а гидротранс новый ставить или восстановленный тоже ходит?

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Race chip это, скорее всего, барахло, но дело далеко не в нем - я ездил далеко не быстро, в спокойном режиме со светофора. Гавно, грязь, снег машина ни разу не видела, коробка не насиловалась, а результат пожалуйста.

И говорить на Race Chip не целесообразно. Более того - у меня Киа проехала на этом блоке 70 т.км. и ничего, а Джип умер.

Так что про блок увеличения мощности можно забыть, тут именно косяк коробки, но дилер это не признает.

Захар Петрович, я не прав?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил + ошибки
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дилер признает, по гарантии...если вмешательств потусторонних небыло)))

Расе чип портит вам много чего...спорить не собираюсь. На срд люди и по 150т.км выхаживают и все ок. Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция. Я жду ее...потом разберу и расскажу че там и как :)

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Мало того, друзья вышли на хорошего знакомого директора одного из салонов нашей легендарной марки. Он, при всём уважении к нам, сказал, что может помочь только снять и поставить АКПП, вот вам и пожалуйста!!!
Поломка - исключение из правил, но я на считал человек 10 с такой проблемой в параллельных форумах, народ молчит и не пишет.

И мне интересно - какой дилер признает это гарантийным случаем.

Max99, при всём уважении к Вам - позвоните к Дмитрию в Custom-jeep и спросите, сколько они поменяли коробок на наших авто.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При всем уважении... у вас гарантийный авто или нет? Если нет, то какой год и где обслуживались?

А какой нормальный человек скажет вам, что второй раз видит данную АКПП или оно не ломается?
Более того, наш коробас где только не стоял. Так что количество замен не есть критерий.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживалась в Автолайте, год 2011, октябрь пробег 68000 км.,это что-то меняет?

Как раз это и есть критерий - сколько человек поменяли АКПП (по гарантии или за наличные).

 

По поломке прочитал ВСЕ, что можно, подчеркиваю - ВСЕ.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, уважаю мнение каждого, но почему-то многие ссылаются на Race chip. Но дело именно в АКПП - зайдите на форум Мерседес (у них такая же АКПП) и почитайте.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знакомимся, изучаем :)
Уважаемый форумчанин привел нам интересные доказательства.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/page-4

По части пробега - есть гудвил, но на ваш год, боюсь уже поздно.
Конкретно рэйс чип, если и поучавствовал в смерти АКПП, то совсем косвенно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.?

я перебрал коробас на 60 000, коробка дрянь полная, хотя может просто дизель её рвет, кто его знает. Но переборка коробки на 60 000 - это бред полный! У меня пробег около 70 000 и я уже знаю лично сервисменов столицы, а в мобильнике забит номер телефона мастера. Платишь огромные деньги за автомобиль с качеством хуже отечественного автопрома. Остается задуматься, а возьму ли я еще раз грандейку или возьму патруля или доплачу всего 500 штук и возьму кукурузкр 200?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция.

к сожалению тенденция, очень большой процент людей с разным стилем вождения нарывается на перебор коробке в пределах 50 000 - 90 000 км. Если промониторить эту проблему, то это видно будет, особенно когда звонишь в крупную мастерскую по ремонту АКППП, там сразу все знают и ждут с распростертыми руками 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но немало людей с пробегами за 100т.км и все ок...

Надо провести расследование :) Может проблема свойственна определенным годам к примеру...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, уровень качества нельзя судить только по максимальным величинам пробега без ремонта, а стоит именно учитывать количество отказов и поломок. Я уже как то приводил пример у меня на предприятия была Волга сто пятка, на 406 моторе, так вот она без каких либо поломок и серьезных отказов, в режиме подменного авто, прошла более 500 000 км. и это только по одометру, сколько водилы на ней накрутили, одному Богу известно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 была заменена некая клаппаная группа (один из клапанов залипший). При этом пробег был 35000. И мне почему то кажется что именно эти клапана и учавствует в постепенной и медленной смерти коробаса!

абсолютно так было у меня, из-за залипшего клапана (масло аж канавку проточило) коробка про буксовала, по началу ты и не почувствуешь это, а когда почувствуешь уже поздно. 

Никто не говорит, что джип говно, но такое заболевание как залипание клапанов АКПП- нужно лечить на уровне завода или делать рекол, Вам не кажеться что автомобиль стоимостью в три ляма обязывает иметь хотябы элементарный запас прочности и надежности?

Да кстати наши коробки рассчитаны всего на 250 тысяч, далее делайте выводы сами. 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закат

А у кого сейчас ресурс больше? Век одноразовых товаров давно наступил.

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

Еще раз спрошу :)

Если гидротранс заранее поменять...это спасёт коробас?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно, но и отказы у кого-то есть, а у кого нет... Люди за гарантию успевают кучу всего поменять, а я только хром махнул, ну стабилизатор передний чуть не дотянул до гарантии и все. И эксплуатирую его в хвост и в гриву :)

а я не хочу менять по гарантии, я не хочу тратить время еще и на гарантийный ремонт, пускай и бесплатный и постгарантийный за мои деньги. Мне по гарантии поменяли и хром и моторчик в заднем мосту и еще что то по мелочевке. Не ужели покупая дорогую машину известного бренда я еще должен тратить свое время на споры и уговоры с ОД?

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

да, не парьтесь, у Вас своих "особенностей" полно

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. На 20000 по гарантии поменян двигатель...

Что ждать дальше? Или может ну ее /его/ нах...? Прощай jeep...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nilson,

Говорят, что дважды в одну воронку не попададает :)))

Теперь он будет жить вечно ( если ему заменить батарейки :) )

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. ...

Какие симптомы были на Акпп?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу :)
Есть смысл принудительно гидротранс менять? Или ждать смерти коробаса? :)
Народ ломается...очко сжимается ;)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сколько км у тебя?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

Ok. Thanks!

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Проносит как правило в туалете ;)

Я особо не боюсь...просто интересно как упредить :)

А тут бояться особо не надо цена вопроса 125т.р и катайся-не хочу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • AS8
    • xmo97
    • МедведЪ
    • MartinH3
    • Bujhm
    • Сергей Жига
    • off-road.kg
    • притворщик
    • klochenok
    • Сергей74
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.