Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

 

Поставил кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Прошивки на СРД не дождался, видимо ее не будет еще долго, поэтому купил чип бокс RaceChip pro, подсмотрев идею сдесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152859208/#post

Но не могу снять разъем с топливной рампы, он не только с нажимным фиксатором, но еще с желтым сдвижным, причем повернут фиксатором вниз (т.е. самого фиксатора не видно) и к нему очень трудно подлезть.

Подскажите, может чтобы его снять есть какая то хитрость?post-9091-0-49354300-1336908636_thumb.jpg

 

Да, то что он со сдвижным фиксатором - мои предположения, т.к. с боку видна желтая пластинка (видимо фиксатор). А рядом висит аналогичный разъем с таким же желтым фиксатором.

Жёлтый флажок на фишке нужно плоской отвёрткой подвинуть вперёд, затем нажать на штырёк фишки и всё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeet Grand Cherokee 3.0D 2011
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставил кто-нибудь?

Челябинск поставил, приятель работает в Штутгарте на заводе обкатки двигателей мерседес, попросил сьездить в Race Chip(он в Штутгарте), да реально, выпускают эти коробки с настройкой где то +10%, если по максиму то нужно открывать крышку и добавлять до максимума, лучше стенд иметь, после 100 000 км пробега мерить компрессию, может прийти хана если по максиму, на низах четко ощущается, газом осторожнее надо работать

езжу уже практически девять месяцев, на обгоне в районе 90-110 очень хорошо подхатывает

Изменено пользователем VADIMM
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Челябинск поставил,..........езжу уже практически девять месяцев, на обгоне в районе 90-110 очень хорошо подхатывает

 

9 месяцев уже накатал? сравнить как я понимаю не с чем...

или откатал всё же без коробочки месяцев 8? сколько км?

если обкатка 10 000км, и после неё проиходит "раскрытие" двигателя, в части оборотов и похвата, то как же ты всё это определил?

Когда у моего коня обкатка закончилась, он жрать меньше стал и подхватывать и крутить до 4,2 смело....

был в Германии, в командировке, купил себе такой девайс, но вот уже четвёртый месяц лежит в коробочке...

Но ТО в Омегу гоняешь??? Вопросов не задают????

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Жёлтый флажок на фишке нужно плоской отвёрткой подвинуть вперёд, затем нажать на штырёк фишки и всё.

не могу найти этот флажок, а подлезть - тем более...

подскажите, где-нить есть фотоотчёт по установке?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в Race Chip(он в Штутгарте), да реально, выпускают эти коробки с настройкой где то +10%,

может прийти хана если по максиму,

хана не придет так как этот тюн даже на выкрученных на максимум настройках дает не более 10% имею опыт владения рэйсом, а сейчас залил GDE ECO так рэйс просто не едет в сравнении с GDE ECO и это я еще не переходил на режим ХОТ :crazy:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

что такое GDE ECO??

это уже не коробка, а прошивка?

упустил что-то в обсуждении.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что такое GDE ECO??

это уже не коробка, а прошивка?

упустил что-то в обсуждении.

 

вот тема на соседней ветке http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__st__120 отписал там на 7,8 странице,GDE ECO это прошивка заливается с помощью программатора который входит в стоимость пакета, можно самому менять на сток,эко,хот...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

стоп стоп.

это про wk.

на wk2 на сколько мне известно предложений пока нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Привет всем любознательным!

Поставил я чип RaceChip Ultimate for Common-Rail (последняя модификация) на свой WK2 от www.racechip.net

Коробка с чипом пришла из Киева, уже настроенная под 3,0 WK2 CRD. На спидометре было 7500, щас 9800.

Какие впечатления: чтобы поймать разницу до и после нужно экспериментировать со

скоростями на хорошей трассе. Чуть меньше стало провала на разгоне,экономии топлива НИКАКОГО!

Резвее стал набирать скорость именно на заявленные 10% но трудно их уловить без шумахерской езды.

Но, что удивило, это совсем другой запах выхлопных газов, вонь стоит уксусного рассола, невозможный запах!

Производители говорят, что сгорает больше топлива в двигателе т.е. солярки и таким образом происходит меньше вредных выбросов.

Жду когда спидометр завалит за 10000 пробега, экономия топлива должна быть ощутимей и разгон должен увеличиться, так обещают дилеры.

Сопоставив родной разгон с добавленным через чип внушает незабываемых впечатлений при езде с ветерком...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Там очень дорогая топливная аппаратура.Имею ввиду мультиджет2.Отправте это устройство взад Вашему дилеру в Киев.

 

Вернее так:RaceChip CR Ultimate, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD вместо:Ultimate for Common-Rail

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Какая разница,какой цвет коробки?

Цвет коробки чёрный с оранжевой полосой посередине. И случаев поломки дизелей гранда никогда не было.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Цвет коробки чёрный с оранжевой полосой посередине. И случаев поломки дизелей гранда никогда не было.

Хотите гордо сказать "ПЕРВЫЙ НАХ"??

 

все коробочки от лукавого, в любом случае меняющие парраметры работы топливной аппаратуры часто не в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Хотите гордо сказать "ПЕРВЫЙ НАХ"??

 

все коробочки от лукавого, в любом случае меняющие парраметры работы топливной аппаратуры часто не в лучшую сторону

Я езжу с этой коробкой и доволен разгоном и т.д. поломок нет, примеров поломок не слышал и не наблюдал. Если есть какие то факты выложите пожалуйста на форуме

или лично кто напишите про свой гранд у которого накрылась топливная аппаратура. Все только подстрекают, а фактов нет....

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

пока по ВК2 статистики нет, в этом есть Ваша правда

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

пока по ВК2 статистики нет, в этом есть Ваша правда

х.з. что может быть от этих шайтан-коробок только если сажевик забьется а так то какие там проблемы не так уж они дают прибавку так чуть чуть веселее едет т.е. +5-7% не более...

кста а сажевик есть на WK2???

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

для Российского рынка нету, для других есть

у машин с сажевым фильтром есть процедура по прожигу данного фильтра

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у машин с сажевым фильтром есть процедура по прожигу данного фильтра

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

давайте уйдём в соответствующую тему

тут про тюнинх

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

Сам конечно, накопится и с дымом валетает из выхлопной, его просто выбивает давлением. Ездил как то на Липецкой платной трассе и был просто ошарашен увидев в заднее зеркало облака дыма, подошел

к заду гранда а с выхлопных валит сизый дым, я думал, что копец машине. Но все затихло и дальше поехал.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Сам конечно, накопится и с дымом валетает из выхлопной, его просто выбивает давлением. Ездил как то на Липецкой платной трассе и был просто ошарашен увидев в заднее зеркало облака дыма, подошел

к заду гранда а с выхлопных валит сизый дым, я думал, что копец машине. Но все затихло и дальше поехал.

ОФФ: ничего там не выбивает, если засрётся, то замена. Мне на Кугу он 60к стоит. Именно выжигается, туда ДТ впрыскивается и горит...
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Иван, а прожигается он сам или можно запустить процедуру с помощью компьютера у дилера? Я еще ни разу дымовой завесы не видел, хотя несколько больших поездок за год было.

И так и так,только у дилера за деньги

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Тут прочитал на форуме пендосском, что в Европе есть прошивка с полной гарантией на 275hp и 620Nm

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А ссылочку можно?

приветствую!!!

разве на Вашем гранде ещё нет коробочки??

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а коробка усиливается при этом???

А как ее можно усилить? трудоемкое мероприятие?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А как ее можно усилить? трудоемкое мероприятие?

 

С Наступившим Новым годом! Тему с самого начала читайте. ВСЁ расписано)!

:Party2:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я езжу с этой коробкой и доволен разгоном и т.д. поломок нет, примеров поломок не слышал и не наблюдал. Если есть какие то факты выложите пожалуйста на форуме

или лично кто напишите про свой гранд у которого накрылась топливная аппаратура. Все только подстрекают, а фактов нет....

3 гранда по России влетели на полную замену топливной системы ( ТНВД + трубки высокого давления + рэйлы + форсунки ) из за неисправности ТНВД. вот вам и статистика

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С Наступившим Новым годом! Тему с самого начала читайте. ВСЁ расписано)!

:Party2:

Сами то читали эту тему((

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Karendo
    • RSTR
    • Кирыч
    • ilya1895205
    • Loone
    • oberprokuror
    • doctorbds
    • up6
    • AlexLog
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.