Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У тебя на срт и турбина стоит?

Нет, на этом приводной компрессор. Турба была на другой машине.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Значит не все у тебя установлено для тюненга. Основного то у тебя и нет. А у нас есть, поэтому малой кровью 10600 руб. 241 лошадь превращается в 315. Кстати, разьем снял (так запарно он там снимается) коробку воткнул. Проверить пока не успел, проехался только по своей улице. Мощность чувствуется что прибавилась, но не понравилось, что кроме увеличения мощности, еще что о типа педальбустера там имеется. Но вроде как все можно настроить, завтра поэксперементирую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Про версия, но кроме того что увеличилась мощность, еще и стала резче педаль. Т.е. При одинаковом угле нажатия на пелаль обороты у двс выше с установленной коробкой.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@dim81, ясно... для говен не айс. Отпиши как поиграеш с настройками. Подумываю о такой штукенции... Если брать с неметчины.. то более, менее гуманная цена получается. Знакомый есть который туда постоянно мотается.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нет, на этом приводной компрессор. Турба была на другой машине.

а пневма на СРТ стоит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Про версия, но кроме того что увеличилась мощность, еще и стала резче педаль. Т.е. При одинаковом угле нажатия на пелаль обороты у двс выше с установленной коробкой.

динамические характеристики как изменились?

хотелось бы цифры в секундах, а не виртуальные л.с. и моменты.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ставил тюнинг-бокс на WH 3.0CRD. Прирост с 218 до 265 л.с., момент с 500 до 550Нм. Подключается в разрез проводки к топливной рампе и к датчику давления турбины. С боксом машина едет наравне с 5.7. Расход реально меньше процентов на 10.

Заказывал тут - http://www.speed-buster.de/

Получив новый гранд связывался с ними по поводу бокса на него. Ответили, что на настоящий момент находится в разработке ПО.

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Столкнулся со след.проблемой: они отправляют все DHL, но на территории РФ DHL не доставляет посылки физ.лицам -надо заказывать только на юрлицо. Кто-нибудь в курсе, могу я просто заказать посылку на адрес моего работодателя?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если налом оплату берут, то можешь. 99%, что возьмут, обычно с этим редко заморачиваются. А при получении печать или доверенность понадобится.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если налом оплату берут, то можешь. 99%, что возьмут, обычно с этим редко заморачиваются. А при получении печать или доверенность понадобится.

Оплату за что? Я продавцу деньги засылаю, включая стоимость отправки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Столкнулся со след.проблемой: они отправляют все DHL, но на территории РФ DHL не доставляет посылки физ.лицам -надо заказывать только на юрлицо. Кто-нибудь в курсе, могу я просто заказать посылку на адрес моего работодателя?

 

На прошлом боксе прошлая машина не чадила? Вообще какие-нибудь побочные эффекты были?

 

Насчет DHL, странно... Пару дней назад мне доставили пакет документов на дом как физическому лицу, никаких проблем. И до этого проблем не было. Возможно, есть какие-то ограничения по размерам/весу, хз... Главное, чтобы не отправляли EMS - в РФ эта тема в исполнении Почты России играет хуже рваного баяна.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Просили результаты по Race Chipu - получите! http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152991219/

 

Вывод, немножко работает, но до заявленый 315 лс - как до Китая раком. Я бы бокс больше не брал, хотя машина с ним едет реально по интереснее по ошущениям. Прошивка лучше. И при прошивке машина при ускорении ДОЛЖНА чадить, т.к. топлива льется больше, и давление турбы по больше. А тут не чадит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Странно как то.Пишут про 3,0 црд а графики лепят от тигуана.Он регулируется хоть за 699 овро?Совсем обалдели.И подключается только к топливной рейке?Саш,а что подразумевается "качеством был доволен"?Всмысле заработал и не развалился?На сденд авто гоняли?

Нет, не регулируется. По мне так без регулировок даже лучше, т.к. меньше шансов что-то нарегулировать до поломки машины или девайса. Подключаются эти боксы к двум, а иногда трем, датчикам. У меня был на два датчика: давление топлива, давление наддува. Доволен был по ряду причин: сделан внешне весьма качественно, хорошая влагозащита, два года работал безотказно, разумный прирост мощности и момента, падение расхода топлива.

 

На прошлом боксе прошлая машина не чадила? Вообще какие-нибудь побочные эффекты были?

 

Насчет DHL, странно... Пару дней назад мне доставили пакет документов на дом как физическому лицу, никаких проблем. И до этого проблем не было. Возможно, есть какие-то ограничения по размерам/весу, хз... Главное, чтобы не отправляли EMS - в РФ эта тема в исполнении Почты России играет хуже рваного баяна.

 

А почему она должна чадить? ;-)

"Побочных эффектов" от бокса не было, как уже написал выше.

Что касается отправки посылок в РФ, то тут полная задница: почтовики не доставляют в РФ посылки физикам, если цена посылки более 200 евро. Связано с тем, что не хотят заморачиваться с таможней.

Сейчас озабочен поиском адресата в Германии, чтоб туда прислали бокс, а оттуда мне с оказией отправили.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

А собственно где у него тот самый разъем, на который вешается шайтан-коробка? Решил ради интереса поглядеть, но пока не нашел. То, что выглядит наиболее похоже находится неудобно и в достаточно жарком по температурным режимам месте. Если туда крепить, то еще над термоизоляцией надо думать...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился бокс в конторе, в которой я заказывал прошлый бокс на WH 3.0 CRD - http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Цена, конечно, кусается (699евро-19%=566 + доставка), но качеством прошлого бокса я был весьма доволен, поэтому буду заказывать и в этот раз у них.

Час назад в офис привезли бокс, который был заказан 23 мая в Германии! Я поражен скоростью доставки ;-)

Исполнение бокса, как и ожидалось, на высоте. Фото бокса выложу позже. Ниже сканы пары страниц из руководства по установке, на которых видно к каким датчикам подключается бокс (3шт.!) и внешний вид самого бокса.

Постараюсь сегодня вечером его поставить и позже отпишусь об ощущениях.

post-6353-0-14804300-1338372026_thumb.jpg

post-6353-0-92641600-1338372141_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ставьте и приезжайте в гости, поделитесь впечатлениями, заценим качество установки и снимем с гарантии :lol2:

 

покатаетесь, отпишитесь о результате

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ставьте и приезжайте в гости, поделитесь впечатлениями, заценим качество установки и снимем с гарантии :lol2:

 

покатаетесь, отпишитесь о результате

 

Иван, оценил Ваше чувство юмора, но про гарантию лучше было бы не писать. Я же не пишу про то, что надо лишить дилерства сервис, который переливает масло при замене (при этом из 8 привезенных литров масла возвращает мне 1 литр, ибо не влезло якобы), в результате чего начинает потеть по прокладке двигатель.

НЛ, но с высказываниями надо иногда быть чуть аккуратнее :-)

Что касается впечатлений, то безусловно поделюсь ими чуть позже.

 

Кстати, когда я буду приезжать к вам на ТО, бокса под капотом никто не увидит по причине его отсутствия там :-)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Иван, оценил Ваше чувство юмора, но про гарантию лучше было бы не писать. Я же не пишу про то, что надо лишить дилерства сервис, который переливает масло при замене (при этом из 8 привезенных литров масла возвращает мне 1 литр, ибо не влезло якобы), в результате чего начинает потеть по прокладке двигатель.

НЛ, но с высказываниями надо иногда быть чуть аккуратнее :-)

Что касается впечатлений, то безусловно поделюсь ими чуть позже.

 

Кстати, когда я буду приезжать к вам на ТО, бокса под капотом никто не увидит по причине его отсутствия там :-)

что, у нас перелили??? странно, обычно во всех сервисах жалуются на НЕДОЛИВ :lol2:

поставьте один раз и не трогайте, ибо снять с гарантии по боксу практически НЕРЕАЛЬНО.

1. как доказать, что к поломке привёл боксик??? да ни как!!!

2. сколько видел боксов, к проблемам в гарантийный период(да и вообще) они точно не приводили

3. наши механики ТО, вообще не смыслят в боксах(основная масса) и не поймут, что он у вас стоит

4. переставляя туда-сюда, можно поломать хилые разъёмы, а оно Вам надо??

5. а я вообще масла не меняю, я-ДИАГНОЗД :wizard:

 

В любом случае, ждём отзывов.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Час назад в офис привезли бокс, который был заказан 23 мая в Германии! Я поражен скоростью доставки ;-)

Исполнение бокса, как и ожидалось, на высоте. Фото бокса выложу позже. Ниже сканы пары страниц из руководства по установке, на которых видно к каким датчикам подключается бокс (3шт.!) и внешний вид самого бокса.

Постараюсь сегодня вечером его поставить и позже отпишусь об ощущениях.

Установка заняла минут 30, особых засад нет. Поехал гранд ощутимо интереснее: провал при старте заметно сократился, подхват теперь практически во всем диапазоне оборотов, при этом в сиденье вжимает и удерживает в нем весьма неплохо :-)

Наблюдения за расходом и динамикой продолжаются.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Действительно,что то интересное появилось.Давление наддува,регулятор давления и положение распредвала.Алекс,на стенд не планируете заехать?

О стенде думаю, но пока времени нет.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кроме картинок по установке есть технический отчет в коробке?Или только циферьки на сайте?

Инфа только на сайте. Есть адрес эл.почты русскоговорящего сотрудника в этой конторе, в принципе можно вопросы ему позадавать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Да не нужен стенд. Если мобильник айфон, скачай прогу Dynolicious и замерь разгон 100 кмч. У райсчипа с максимальными настроиками 7.8с (при штатных 8,4), если один в салоне. Добавляет примерно 30 лс. Сколько покажет твоя коробочка, интерестно. Хотя думаю что примерно одно и тоже. На форуме тлк200 обсуждают эти коробки, результаты одинаковые, а цена разная. Их вывод - из коробок лучше райс чип, тк дешевле!

Но все равно коробки херня. Нужно ждать нормальную прошивку, желателно с заглушенным егр.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

А егр глушить зачем?От бедности?Использование фона как измерительного устройства улыбает. :rolleyes:

Ну причем сдесь ЕГР и бедность? Ну почему москвичи считают всю остальную Россию нищебродами? :) И это даже на форуме о машине свыше 2 млн... Только глушение ЕГР дает примерно 7-10 % мощности, и конечно движку работать лучше - не попадает в него всей этой дряни с выхлопа. А про Айфон и Dynolicious зря вы. Очень точно кажет. например при трех заездах с одинаковыми условиями разница до сотни около 0,05с. И он нам не для того чтобы выстроить точную кривую момент/мощность/скорость, а для того, чтобы просто оценить потенциал чипа - что и легко делает!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

На мой взгляд связь между егр и бедностью достаточно очевидна.Льём ворованную солярку - сажа забивает клапан егр (про впускной коллектор писать не буду) - он дорог,умельцы предлагают заглушить жестянкой от консервной банки вместо замены клапана - мудрый комп,почувствовав неладное поджигает джеки-чан - другие умельцы блокируют его на програмном уровне.И им по барабану возросшая температура в цилиндре, возросшие ударные нагрузки на поршень,ударный прорыв газов в картер,повышенный выброс масла во впускной патрубок и турбину ,а далее в интеркулер и опять в впускной коллектор.

Это только на Ваш взгляд связь очвидна. Логика конечно не совсем стандартная, ну да ладно. Вот какая нахрен ворованая солярка? Где ее сейчас воровать то? На предыдущей машине лил только лукойл евро 4, и вот те раз, на 120 тыс заслонка ЕГР заклинила и перестала закрыватся (от сажи с евро солярки, сажа то она с любой солярки будет, как ни крути!). ЕГР заглушили, на дилере прямо, мастер вообще пошел дальше чем Вы. Он говорил - раз ЕГР заглушим, температура в цилиндрах повысится, и соответсвенно повысится температура выхлопа. Поэтому махом сгниет вся выпускная система!!! (за месяц, говорил :)). Чего то езжу уже года полтора, пробега 30 тыс после глушения ЕГР, ни чего не сгнило. Далее. Температура в в цилиндрах дизля ниже чем на бензине на 150-200градусов, ну повысится на 30 градусов и что? Возросшие ударные нагрузки... Теоретик Вы однако, там же комон рейл, это значит за цикл топливо впрыскивается несколько раз, и вообще в дизеле оно ГОРИТ, а не взрывается, какой к черту прорыв, каких нафиг газов? Люди по 200 тыс с заглущенным ЕГР ездят, с родной турбной, и не жужжат.

Про айфон, улыбайтесь конечно, но меня улыбнет если человек будет настройки чипа проверять на стенде (а это раз 5-7) из за выигрыша в 30 лс. Я просто предложил инструмент, который более менее адекватно показывает РАЗНИЦУ без чипа и с ним. (кстати сам айфон мне не нравится, и следующий телефон этой фирмы себе покупать не стану).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему заглушили а не заменили?От богатства?Или мощность прошивкой добавляли?"DIM8.Машины нет.С-Пб" это Вы, Практик?Потери в трансмиссии ВК2 таблично ставите?Попробуйте 22%. :rolleyes: А возросшую мощность от глушения егр на вкус от чадящего выхлопа?Сие пёрлы и улыбали...

 

:good:

 

 

Право слово, все верно. Если делать жестянкой.

С заглушенным EGR ездят годами и бед не знают, если есть нормальная прошивка. Точно могу сказать за старые Ниссановские дизеля и новые корейские (корейские, конечно, не годами. Статистика маловата).

 

 

А вот накрутка мощей блоком, а то и несколькими последовательно, как предлагает один дилер на LC200, это волшебно :crazy: )))

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем. Вот в этой статье описываются 4 основных способа увеличения мощности дизельного движка http://www.ats-tuning.ru/provazhnoe/37389/

И только один из них, а именно «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» является безопасным для двигателя. Среди обсуждаемых есть именно этот способ или он еще недоступен для Джипа ?

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А егр глушить зачем?От бедности?Использование фона как измерительного устройства улыбает. :rolleyes: Ваши замеры ,судя по изложенному у АМолотова,достойны восхищения.

Я согласен полностью, только от бедности. Я вот бедный человек. Только б/у wk смог купить(( поэтому собственно и заглушил нахрен этот егр. Денег то мало...

 

А вообще если сажа не летит из выхлопа то это еще и показатель того что катализатор/сажевый фильтр все еще справляется с задержкой этой самой сажы.

Вы вот молодец, богатый человек, наверно брали с нуля свой жип. Который наверно 10-й в гараже стоит, рядом с феорари и бентли.

 

Через клапан егр во впуск попадает все дерьмо из картера, потом у вас засераются заслонки на впуске, т.е. любой бедный, не такой богатый как Вы, будет мучить данный форум вопросами "что делать, надо меня впускные коллекторы?" "денег нет, замена встает в 120 тыс, как быть" и т.п. Поэтому все бедные форумчане, срочно продавайте свои дизельные авто и бегите отсюда, ну при условии что Вы не такие богатые как alex6645.

Кому из богачей не нужен wk over 2008 года в идеале?

 

Насчет работы егр, если он работает на холостых то чего в этом хорошего? В том что стоя в пробках часами все г летит во впуск? Век то 21 только толку то? Интернет это хорошо. Тема про чип-тюнинг. Про егр есть отдельная тема. А вообще унижать достоинства одноклубников с меньшим достатком (хотя не понятно с чего Вы это взяли) это край не уважения и хамства ко всем форумчанам!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.