Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано

Сканнер не подключал еще. Да буксовали , застряли крепко , был удар с низу , лопнул пластиковый черный порог . 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня такое бывает после заливки присадки LM Super Diesel Additive

Мотор начинает ехать очень бодро, а ближе к концу бака иногда бывает такое:

  • тряска как будто троение, с потерей тяги, ошибок нет
  • выскакивает ошибка проверить 4WD, за ней ошибка проверить дроссель с красной молнией в обратных скобках, и до кучи ошибка АБС и джекичан. При этом аварийно отключается кондиционер и карлсон включается на полную, нагоняя в салон теплого воздуха - типа чтоб двигатель не перегрелся. Сам двигатель с коробкой начинают тупить в аварийном режиме, не давая разгоняться

Лечится просто - заливаю свежее топливо и через минут 5-10 езды все проходит, и даже джекичан уходит с экрана.

 

Это все к тому, что ошибка 4WD вовсе не обязательно означает проблемы в трансмиссии.

Просто мозги ожидают одного момента на трансмиссии, получают другой и начинают сыпать ошибками.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Доброго дня всем!

Тоже на днях начали  дуплетом то появляться, то пропадать после перезапуска serv 4 wd и ESP 

Тему всю прочитал, понял что все вроде этот моторчик за 30 к меняют или иногда перебирают его. Потом в теме есть поворот в проблему с переборкой АКПП , и я так и не понял эти две проблемы связаны или нет???

Машина Оверленд 2011 г, пробег 148 тыс, дизель

Сейчас вот думаю, либо забить и ездить, пусть горит, либо все таки надо менять этот моторчик. Если просто будет гореть ошибка, то мне все равно, если будут проблемы, но не хотелось бы.

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Моторчик с коробкой никак не связан. Моторчик имеет ремонтопригодность.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ну да это уже весьма не приятно. Но это я так понимаю если он уже напостоянку начнет гореть?? Хотя если уже начал мигать, то наверно по любому в итоге к этому прийдет?? Тогда получается  попробовать перебрать его сначала, и потом уже если не поможет заказывать новый?? А есть информация, что в него нужно купить , чтоб сразу снять, поменять и поставить на место одним разом??

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тарас ВБГ Почитай 

там все есть.

Возникнут трудности пиши, звони, помогу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем. Может немного не в тему но вот вопросик такой: Что нужно отключить\выдернуть\повернуть чтобы при поднятой на подъёмник машине не повылезали ошибки по пневме и Serv 4WD? Имеется в виду мне надо запустить двс и включить драйв, колёса начинают крутиться, ищем посторонние звуки трансмиссии а тем временем пневма сходит с ума, потому что режим блокировки пневмы нажатимем одновременно двух кнопочек выключается при наборе скорости.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Насколько я помню , можно вынуть предохранитель М2,  тем самым блокируется пневма.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тем самым отрубаются блоки пневмы и/или elsd

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Иными словами мой ответ неверен или верен ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Верен. Почему же не верен

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Всем добрый день, прочитал всю тему, но конкретно своих симптомов  так и не нашел, только похожую. Ситуация такая.., ехал по трассе примерно 170-180 км/ч км 20 то газ в пол то тормоз( ждал пока перестроится впереди идущий авто). Въехав в город 3-4 км тоже ехал быстро то газуя то оттормаживаясь( спешил), примерно на 80 км/ч нажимаю на кикдаундля опережения, а машина не едет, обороты подскочили на максимум а скорость снижается, высветилась эта герлянда 4wd service и есп офф, машина остановилась накатом, жму газ а она не едет хотя обороты растут быстро... Поставил на паркинг и снова на драйв , машина поехала но передачи не переключает доехал домой на одной передаче, ставлю на паркинги ошибки пропадают, переключаюсь на драйв или заднюю сразу же появляются ... 

Подскажите куда смотреть, на замену моторчика или ремонт коробки... Мотор 3.6 пентостар пробег 170тыс 2011 г.в. Лимитед 

Ошибки через elm посмотрел неделю назад были только p0443 и р06da 

IMG-88def4af851d0f5aa6e383560f2ac4c5-V.jpg

Изменено пользователем Fr1end
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не исключено, что Вы не видите еще какие то ошибки... а P06D говорит о необходимости замены масляного насоса... Р0304 о пропуске зажигания в четвертом цилиндре

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Да возможно и не показывает этот ELM полный список, с четвертым цилиндром разберусь, масленый насос поменяем, вот что за ошибка B0104 в интернете нигде про нее не написано, может она связана с коробкой? И вообще к чему готовится после таких симптомов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каком блоке эта ошибка сидит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Даже не знаю, ошибки читал приблудой китайской Elm327 с алиэкспресса... Там по блокам не пишет, только общие 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вполне может быть ошибка по ABS,   поэтому и коробка в аварийке.  Найдите более менее  сканер,  прочтите ошибки и посмотрите скорости вращения каждого колеса. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Да какая разница чем считывать ошибки?! Главное потом в инете найти расшифровку.

 

Спойлер


P0481 JEEP - Цепь управления охлаждающим вентилятором 2

Возможные причины

·  Неисправное реле управления вентилятором

·  Неисправный охлаждающий вентилятор 2

·  Жгут проводов управления вентилятором открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи управления вентилятором

·  Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или закорочен

·  Контур вентилятора охлаждения вентилятора плохое электрическое соединение

·  Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Код P0481 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние схемы управления не совпадают.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Перегрев двигателя

P0481 Описание Jeep

Вентилятор электрического охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

- Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

- Селекторный переключатель A / C

- Датчик давления хладагента A / C

- Датчик скорости автомобиля (VSS)

ЕСМ управляет вентилятором охлаждения пути заземления охлаждающего вентилятора цепи управления , которая включает реле вентилятора охлаждения. Реле охлаждающего вентилятора будет подано в ВКЛ при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

- Требуется сцепление с АКП.

- Скорость автомобиля меньше 38 миль / ч.

Реле охлаждающего вентилятора будет включаться независимо от скорости автомобиля при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

- Высокое давление хладагента кондиционера.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в части описания общего охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

 

P0304 JEEP - обнаружена ошибка пропусков цилиндров

Возможные причины

·  Неисправен свеча зажигания 4

·  Забитый или неисправный топливный инжектор 4

·  Неисправная катушка зажигания 4

·  Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение схемы топливного инжектора 4

·  Катушка 4 зажигания открыта или закорочена

·  Катушка зажигания 4 плохое электрическое соединение схемы

·  Недостаточное сжатие цилиндра 4

·  Неправильное давление топлива

·  Утечка всасываемого воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Код P0304 означает, что цилиндр 4 пропускает зажигание или случайным образом пропускает пропуски. Начните с проверки на наличие утечек всасывания, и если утечек не обнаружено, следующий шаг - заменить свечи зажигания на цилиндре 4. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, см. «Возможные причины»,

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Цилиндр цилиндров 4 - осечка.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Отсутствие / потеря мощности

·  Жесткое начало

·  Двигатель колебался

P0304 Описание Jeep

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала ( CKP ) менялся , модуль управления двигателем ( ECM ) может определить, что происходит пропуски зажигания.

 

P0104 JEEP - датчик массового расхода воздуха

Угол дроссельной заслонки и скорость

Возможные причины

·  Неисправный датчик массового расхода воздуха

·  Утечка всасываемого воздуха

·  Датчик расхода грязной массы

·  Грязный масляный воздушный фильтр

·  Жгут проводов датчика массового расхода воздуха открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушного потока с помощью датчика низкого давления воздуха или датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и привод. Если код вернется, может потребоваться заменить датчик массового воздушного потока.

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Значение датчика массового расхода воздуха меньше 16 кг / ч, когда угол дроссельной заслонки больше 14 градусов в течение приблизительно 5 секунд, или показание датчика maf больше расчетного значения, которое определяется частотой вращения двигателя и углом дроссельной заслонки.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Двигатель

·  Двигатель работает грубо

·  Чрезмерный расход топлива

·  Чрезмерный дым

P0104 Описание Jeep

Датчик массового расхода воздуха ( MAF ) помещается в поток всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасывания, измеряя часть всего потока впуска. Он состоит из горячей пленки, которая снабжена электрическим током от модуля управления двигателем ( ECM).

Температура горячей пленки контролируется ECM определенным количеством. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как всасывающий воздух течет вокруг него. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении воздушного потока. ЕСМ обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите плиз вот горит у менч этот серв 4 вд но включаешь 4лов он включается и работает глушишь машину серв 4вд пропадает и еще заметил при ошибке серв 4вд руль самопроизвольно выворачивает в лево

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В большинстве случаев моторчик блокировки заднего дифа, но лучше прочитать ошибку что бы исключить все остальное.

Ремонт, замена, и агла. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Одна из причин отказа моторчика (возможно основная):

 

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Дизель, овер, пневма, 12гв, пробег 95 тыс.
Ездил сегодня по делам. Заглушил, загрузил в багажник 200 кг , завел - загорается серв 4вд и пьяная машинка. 
Ну вот думаю, и ко мне пришла беда. Попробовал блокировки, пневму, всё работает. Хрен с ним еду дальше.
Приехал заглушил, разгрузился, завел - ни чего не загорается. Как и не было проблемы.
Вопрос знатокам:
Как думаете, может ли загрузка в багажник 200 кг повлиять на  выскакивание этой дурацкой надписи?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю нет... там, скорее всего, притаилось вот это

C148F-1D-REAR DIFFERENTIAL MEASURED MOTOR - CIRCUIT OUT OF RANGE

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • den114
    • ales1988
    • Mitiy
    • Alex71
    • kolekk27
    • ALEX3
    • kus225
    • ЯР_
    • FISH
    • Владечка
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.