Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано
Опубликовано

Сканнер не подключал еще. Да буксовали , застряли крепко , был удар с низу , лопнул пластиковый черный порог . 

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такое бывает после заливки присадки LM Super Diesel Additive

Мотор начинает ехать очень бодро, а ближе к концу бака иногда бывает такое:

  • тряска как будто троение, с потерей тяги, ошибок нет
  • выскакивает ошибка проверить 4WD, за ней ошибка проверить дроссель с красной молнией в обратных скобках, и до кучи ошибка АБС и джекичан. При этом аварийно отключается кондиционер и карлсон включается на полную, нагоняя в салон теплого воздуха - типа чтоб двигатель не перегрелся. Сам двигатель с коробкой начинают тупить в аварийном режиме, не давая разгоняться

Лечится просто - заливаю свежее топливо и через минут 5-10 езды все проходит, и даже джекичан уходит с экрана.

 

Это все к тому, что ошибка 4WD вовсе не обязательно означает проблемы в трансмиссии.

Просто мозги ожидают одного момента на трансмиссии, получают другой и начинают сыпать ошибками.

Изменено пользователем xmo97
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем!

Тоже на днях начали  дуплетом то появляться, то пропадать после перезапуска serv 4 wd и ESP 

Тему всю прочитал, понял что все вроде этот моторчик за 30 к меняют или иногда перебирают его. Потом в теме есть поворот в проблему с переборкой АКПП , и я так и не понял эти две проблемы связаны или нет???

Машина Оверленд 2011 г, пробег 148 тыс, дизель

Сейчас вот думаю, либо забить и ездить, пусть горит, либо все таки надо менять этот моторчик. Если просто будет гореть ошибка, то мне все равно, если будут проблемы, но не хотелось бы.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик с коробкой никак не связан. Моторчик имеет ремонтопригодность.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ну да это уже весьма не приятно. Но это я так понимаю если он уже напостоянку начнет гореть?? Хотя если уже начал мигать, то наверно по любому в итоге к этому прийдет?? Тогда получается  попробовать перебрать его сначала, и потом уже если не поможет заказывать новый?? А есть информация, что в него нужно купить , чтоб сразу снять, поменять и поставить на место одним разом??

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тарас ВБГ Почитай 

там все есть.

Возникнут трудности пиши, звони, помогу.

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
В 01.07.2018 в 23:12, Американец сказал:

Тарас ВБГ Почитай

Благодарю!

  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Может немного не в тему но вот вопросик такой: Что нужно отключить\выдернуть\повернуть чтобы при поднятой на подъёмник машине не повылезали ошибки по пневме и Serv 4WD? Имеется в виду мне надо запустить двс и включить драйв, колёса начинают крутиться, ищем посторонние звуки трансмиссии а тем временем пневма сходит с ума, потому что режим блокировки пневмы нажатимем одновременно двух кнопочек выключается при наборе скорости.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню , можно вынуть предохранитель М2,  тем самым блокируется пневма.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тем самым отрубаются блоки пневмы и/или elsd

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Иными словами мой ответ неверен или верен ?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Верен. Почему же не верен

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, прочитал всю тему, но конкретно своих симптомов  так и не нашел, только похожую. Ситуация такая.., ехал по трассе примерно 170-180 км/ч км 20 то газ в пол то тормоз( ждал пока перестроится впереди идущий авто). Въехав в город 3-4 км тоже ехал быстро то газуя то оттормаживаясь( спешил), примерно на 80 км/ч нажимаю на кикдаундля опережения, а машина не едет, обороты подскочили на максимум а скорость снижается, высветилась эта герлянда 4wd service и есп офф, машина остановилась накатом, жму газ а она не едет хотя обороты растут быстро... Поставил на паркинг и снова на драйв , машина поехала но передачи не переключает доехал домой на одной передаче, ставлю на паркинги ошибки пропадают, переключаюсь на драйв или заднюю сразу же появляются ... 

Подскажите куда смотреть, на замену моторчика или ремонт коробки... Мотор 3.6 пентостар пробег 170тыс 2011 г.в. Лимитед 

Ошибки через elm посмотрел неделю назад были только p0443 и р06da 

IMG-88def4af851d0f5aa6e383560f2ac4c5-V.jpg

Изменено пользователем Fr1end
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не исключено, что Вы не видите еще какие то ошибки... а P06D говорит о необходимости замены масляного насоса... Р0304 о пропуске зажигания в четвертом цилиндре

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Да возможно и не показывает этот ELM полный список, с четвертым цилиндром разберусь, масленый насос поменяем, вот что за ошибка B0104 в интернете нигде про нее не написано, может она связана с коробкой? И вообще к чему готовится после таких симптомов

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в каком блоке эта ошибка сидит?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, ошибки читал приблудой китайской Elm327 с алиэкспресса... Там по блокам не пишет, только общие 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вполне может быть ошибка по ABS,   поэтому и коробка в аварийке.  Найдите более менее  сканер,  прочтите ошибки и посмотрите скорости вращения каждого колеса. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте какой сканер более лучше показывает коды ? 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая разница чем считывать ошибки?! Главное потом в инете найти расшифровку.

 

Спойлер


P0481 JEEP - Цепь управления охлаждающим вентилятором 2

Возможные причины

·  Неисправное реле управления вентилятором

·  Неисправный охлаждающий вентилятор 2

·  Жгут проводов управления вентилятором открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи управления вентилятором

·  Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или закорочен

·  Контур вентилятора охлаждения вентилятора плохое электрическое соединение

·  Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Код P0481 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние схемы управления не совпадают.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Перегрев двигателя

P0481 Описание Jeep

Вентилятор электрического охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

- Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

- Селекторный переключатель A / C

- Датчик давления хладагента A / C

- Датчик скорости автомобиля (VSS)

ЕСМ управляет вентилятором охлаждения пути заземления охлаждающего вентилятора цепи управления , которая включает реле вентилятора охлаждения. Реле охлаждающего вентилятора будет подано в ВКЛ при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

- Требуется сцепление с АКП.

- Скорость автомобиля меньше 38 миль / ч.

Реле охлаждающего вентилятора будет включаться независимо от скорости автомобиля при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

- Высокое давление хладагента кондиционера.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в части описания общего охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

 

P0304 JEEP - обнаружена ошибка пропусков цилиндров

Возможные причины

·  Неисправен свеча зажигания 4

·  Забитый или неисправный топливный инжектор 4

·  Неисправная катушка зажигания 4

·  Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение схемы топливного инжектора 4

·  Катушка 4 зажигания открыта или закорочена

·  Катушка зажигания 4 плохое электрическое соединение схемы

·  Недостаточное сжатие цилиндра 4

·  Неправильное давление топлива

·  Утечка всасываемого воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Код P0304 означает, что цилиндр 4 пропускает зажигание или случайным образом пропускает пропуски. Начните с проверки на наличие утечек всасывания, и если утечек не обнаружено, следующий шаг - заменить свечи зажигания на цилиндре 4. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, см. «Возможные причины»,

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Цилиндр цилиндров 4 - осечка.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Отсутствие / потеря мощности

·  Жесткое начало

·  Двигатель колебался

P0304 Описание Jeep

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала ( CKP ) менялся , модуль управления двигателем ( ECM ) может определить, что происходит пропуски зажигания.

 

P0104 JEEP - датчик массового расхода воздуха

Угол дроссельной заслонки и скорость

Возможные причины

·  Неисправный датчик массового расхода воздуха

·  Утечка всасываемого воздуха

·  Датчик расхода грязной массы

·  Грязный масляный воздушный фильтр

·  Жгут проводов датчика массового расхода воздуха открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушного потока с помощью датчика низкого давления воздуха или датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и привод. Если код вернется, может потребоваться заменить датчик массового воздушного потока.

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Значение датчика массового расхода воздуха меньше 16 кг / ч, когда угол дроссельной заслонки больше 14 градусов в течение приблизительно 5 секунд, или показание датчика maf больше расчетного значения, которое определяется частотой вращения двигателя и углом дроссельной заслонки.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Двигатель

·  Двигатель работает грубо

·  Чрезмерный расход топлива

·  Чрезмерный дым

P0104 Описание Jeep

Датчик массового расхода воздуха ( MAF ) помещается в поток всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасывания, измеряя часть всего потока впуска. Он состоит из горячей пленки, которая снабжена электрическим током от модуля управления двигателем ( ECM).

Температура горячей пленки контролируется ECM определенным количеством. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как всасывающий воздух течет вокруг него. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении воздушного потока. ЕСМ обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.


 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разница огромна

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз вот горит у менч этот серв 4 вд но включаешь 4лов он включается и работает глушишь машину серв 4вд пропадает и еще заметил при ошибке серв 4вд руль самопроизвольно выворачивает в лево

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

В большинстве случаев моторчик блокировки заднего дифа, но лучше прочитать ошибку что бы исключить все остальное.

Ремонт, замена, и агла. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна из причин отказа моторчика (возможно основная):

 

Изменено пользователем Nik09
  • 1 месяц спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель, овер, пневма, 12гв, пробег 95 тыс.
Ездил сегодня по делам. Заглушил, загрузил в багажник 200 кг , завел - загорается серв 4вд и пьяная машинка. 
Ну вот думаю, и ко мне пришла беда. Попробовал блокировки, пневму, всё работает. Хрен с ним еду дальше.
Приехал заглушил, разгрузился, завел - ни чего не загорается. Как и не было проблемы.
Вопрос знатокам:
Как думаете, может ли загрузка в багажник 200 кг повлиять на  выскакивание этой дурацкой надписи?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я думаю нет... там, скорее всего, притаилось вот это

C148F-1D-REAR DIFFERENTIAL MEASURED MOTOR - CIRCUIT OUT OF RANGE

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вангуешь?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.