Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Авс ссылается на раздатку, раздатка на елсд.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Американец сказал:

Вы не прочитали главную ошибку которая сидит в блоке ELSD. То что вы обвели это последствие. 99% моторчик

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А еслд вы не прочитали. 

Там должен быть моторчик

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

А еслд вы не прочитали. 

Завтра попробую это сделать.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, santab сказал:

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

:hands:

А дальше что сказали, что менять?

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Руками развели, сослались на слабую техподдержку и отсутствие опыта. Но деньги за диагностику взяли )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте моторчик и будет вам счастье:good:

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вы почти на правильном пути

5 минут назад, santab сказал:

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Моторчик заднего дифа

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

68214628AA

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

68214628AA

Спасибо!

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

По Вашим проблемам, меняйте моторчик заднего моста, желательно провести процедуру инициализации моторчика(обучение).

 

Если Вы не используете автомобиль в сильном бездорожье, то можем отправить Вам оборудование, для отключения данной опции.

http://mopar-plus.ru/offers/

С уважением.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня покопались с авто.

Накопалии ошибку C148 F-1D  задний дифференциал измеренный ток цепи двигателя вне диапазона и заметили странную особенность, пока автомобиль находится в тепле ошибки нет, если автомобиль постоит на улице (у нас сейчас +3 С), ошибка начинает появляться.

При этом мотор отрабатывает включение, блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

И что с этим делать? 

 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, santab сказал:

блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

 

 

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

Да, не правильно написал, сорри!

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, santab сказал:

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

Изменено пользователем Boosel
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

:lol2::good:

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Американец сказал:

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Пропустил Ваше вчерашнее сообщение, не увидел. Теперь, мне все стало ясно.

Спасибо!

Ну, как оказалось, представители нашего челябинского дилера оказались ребятами не очень опытными, и они честно признались, что Jeep пока плохо знают, тк дилерство получили недавно.

Изменено пользователем santab
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

при пониженной автоматически включается блокировки разгадки и заднего редуктора 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Мамонов сказал:

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Американец сказал:

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

Поясните пожалуйста в чем мои напрасные мытарства?

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мне стыдно вас учить, уважаемый!

В первую очередь диагностика, получаем коды ошибок, потом принимаем решение.

И еще одно, это уже чисто по статистике. Долгая эксплуатация с неисправным моторчиком, приводит к  утилизации мозгов РК.

Факт не подтвержденный ничем, просто наблюдение.

@Мамонов читай ошибки и после этого принимаем решение по неисправности.

:jeep:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Только что, Американец сказал:

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

Честно говоря не припомню. Может вы меня с кем-то спутали. А может это я памятью страдаю.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика?  Если так, то я ведь не против знакомства, но руки чесались попробовать сделать самому. 
В общем ладно, чего уж теперь. Надо сделать диагностику. Завтра попробую заехать в местный сервис , может есть у них приборчик. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

 

5 минут назад, Мамонов сказал:

 

 

Может вы меня с кем-то спутали.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика? 

предлагал.

предлагал ваш отремонтировать:good:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

А ХЗ что там у местных дельцов за прибор.  Я в МО живу, городок небольшой, сервисы соответствующие)
Но может повзрослели ребята, давненько у них не был.
Завтра узнаю.
А на счет вашего предложения ейбогу не помню. Жизнь кипит, голова кругом, всего и не упомнишь. Иной раз некогда и машиной-то заняться, так вот и ездил с ошибкой, да ждал нового мотора. Кстати если мозгам кирдык, не знаете примерно сколько денег они стоят? К чему готовиться, так сказать..

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

мозги , 19 новые

Но лучше прочитать ошибки!

 

бу 15

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • xmo97
    • МедведЪ
    • MartinH3
    • Bujhm
    • Сергей Жига
    • off-road.kg
    • притворщик
    • klochenok
    • Сергей74
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.