Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Авс ссылается на раздатку, раздатка на елсд.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
3 минуты назад, Американец сказал:

Вы не прочитали главную ошибку которая сидит в блоке ELSD. То что вы обвели это последствие. 99% моторчик

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А еслд вы не прочитали. 

Там должен быть моторчик

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

А еслд вы не прочитали. 

Завтра попробую это сделать.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, santab сказал:

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

:hands:

А дальше что сказали, что менять?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Руками развели, сослались на слабую техподдержку и отсутствие опыта. Но деньги за диагностику взяли )))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Меняйте моторчик и будет вам счастье:good:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вы почти на правильном пути

5 минут назад, santab сказал:

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Моторчик заднего дифа

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

68214628AA

Спасибо!

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

По Вашим проблемам, меняйте моторчик заднего моста, желательно провести процедуру инициализации моторчика(обучение).

 

Если Вы не используете автомобиль в сильном бездорожье, то можем отправить Вам оборудование, для отключения данной опции.

http://mopar-plus.ru/offers/

С уважением.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Сегодня покопались с авто.

Накопалии ошибку C148 F-1D  задний дифференциал измеренный ток цепи двигателя вне диапазона и заметили странную особенность, пока автомобиль находится в тепле ошибки нет, если автомобиль постоит на улице (у нас сейчас +3 С), ошибка начинает появляться.

При этом мотор отрабатывает включение, блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

И что с этим делать? 

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, santab сказал:

блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

 

 

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
6 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

Да, не правильно написал, сорри!

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
53 минуты назад, santab сказал:

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

:lol2::good:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
2 часа назад, Американец сказал:

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Пропустил Ваше вчерашнее сообщение, не увидел. Теперь, мне все стало ясно.

Спасибо!

Ну, как оказалось, представители нашего челябинского дилера оказались ребятами не очень опытными, и они честно признались, что Jeep пока плохо знают, тк дилерство получили недавно.

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Boosel сказал:

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

при пониженной автоматически включается блокировки разгадки и заднего редуктора 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Мамонов сказал:

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Американец сказал:

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

Поясните пожалуйста в чем мои напрасные мытарства?

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мне стыдно вас учить, уважаемый!

В первую очередь диагностика, получаем коды ошибок, потом принимаем решение.

И еще одно, это уже чисто по статистике. Долгая эксплуатация с неисправным моторчиком, приводит к  утилизации мозгов РК.

Факт не подтвержденный ничем, просто наблюдение.

@Мамонов читай ошибки и после этого принимаем решение по неисправности.

:jeep:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Только что, Американец сказал:

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

Честно говоря не припомню. Может вы меня с кем-то спутали. А может это я памятью страдаю.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика?  Если так, то я ведь не против знакомства, но руки чесались попробовать сделать самому. 
В общем ладно, чего уж теперь. Надо сделать диагностику. Завтра попробую заехать в местный сервис , может есть у них приборчик. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

5 минут назад, Мамонов сказал:

 

 

Может вы меня с кем-то спутали.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика? 

предлагал.

предлагал ваш отремонтировать:good:

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

А ХЗ что там у местных дельцов за прибор.  Я в МО живу, городок небольшой, сервисы соответствующие)
Но может повзрослели ребята, давненько у них не был.
Завтра узнаю.
А на счет вашего предложения ейбогу не помню. Жизнь кипит, голова кругом, всего и не упомнишь. Иной раз некогда и машиной-то заняться, так вот и ездил с ошибкой, да ждал нового мотора. Кстати если мозгам кирдык, не знаете примерно сколько денег они стоят? К чему готовиться, так сказать..

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

мозги , 19 новые

Но лучше прочитать ошибки!

 

бу 15

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • ВМК
    • GPMAR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.