Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Авс ссылается на раздатку, раздатка на елсд.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Американец сказал:

Вы не прочитали главную ошибку которая сидит в блоке ELSD. То что вы обвели это последствие. 99% моторчик

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А еслд вы не прочитали. 

Там должен быть моторчик

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

А еслд вы не прочитали. 

Завтра попробую это сделать.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, santab сказал:

Диагностику делал у челябинского дилера и это они указали на эту ошибку и сказали, что она основная. Где можно посмотреть ошибку в блоке ELSD?

:hands:

А дальше что сказали, что менять?

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Руками развели, сослались на слабую техподдержку и отсутствие опыта. Но деньги за диагностику взяли )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте моторчик и будет вам счастье:good:

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вы почти на правильном пути

5 минут назад, santab сказал:

Моторчик раздатки или заднего моста?

Как-то можно моторчик проверить дополнительно?

Моторчик заднего дифа

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

68214628AA

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

68214628AA

Спасибо!

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

По Вашим проблемам, меняйте моторчик заднего моста, желательно провести процедуру инициализации моторчика(обучение).

 

Если Вы не используете автомобиль в сильном бездорожье, то можем отправить Вам оборудование, для отключения данной опции.

http://mopar-plus.ru/offers/

С уважением.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня покопались с авто.

Накопалии ошибку C148 F-1D  задний дифференциал измеренный ток цепи двигателя вне диапазона и заметили странную особенность, пока автомобиль находится в тепле ошибки нет, если автомобиль постоит на улице (у нас сейчас +3 С), ошибка начинает появляться.

При этом мотор отрабатывает включение, блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

И что с этим делать? 

 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, santab сказал:

блокировка заднего моста с кнопки включается и выключается нормально.

 

 

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

Да, не правильно написал, сорри!

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, santab сказал:

При включении 4WD LOW мотор дифа срабатывает. 

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

Изменено пользователем Boosel
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Интересно, а как вы эту кнопку нашли?? можно фото

:lol2::good:

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Американец сказал:

@santab не связывайте это с погодными условиями.

Я вам вчера написал что для счастья нужно.

Да и ошибку сказал какую нужно нати. Вы ее нашли. 

Дальше принимать решение вам:shades:

Уже 100 раз все перепробывано, и разжёвано в теме. 

Мне вот только интересно почему ваш ОД не указал на эту ошибку?

Пропустил Ваше вчерашнее сообщение, не увидел. Теперь, мне все стало ясно.

Спасибо!

Ну, как оказалось, представители нашего челябинского дилера оказались ребятами не очень опытными, и они честно признались, что Jeep пока плохо знают, тк дилерство получили недавно.

Изменено пользователем santab
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

включает блокировку раздатки, задний редуктор ни при чем, его можно проверить включив режим песок-грязь и немного проехав

при пониженной автоматически включается блокировки разгадки и заднего редуктора 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Мамонов сказал:

Братья подскажите в какую сторону дальше копать?
Гранд дорестайл 12гв. Месяца три назад вылезла эта ошибка. Мост при этом блокировался и разблокировался. Почитав форум, решил что все же это моторчик. Снял его, крутится очень туго, перебрал по инструкциям с форума и из инета, поставил шайбу, собрал попробовал, крутится хорошо, тормоз магнитный срабатывает, поставил на место, ошибка вроде пропала. Всё было хорошо, но не долго. Через пару недель опять вылезла ошибка. В итоге катался так месяца два. Мост при этом блокировался и разблокировался. И решил я заказать с ебея новый моторчик. Сегодня вот он пришел. Новый, крутится рукой не сказать что совсем легко, но вроде бы нормально (может просто новый). Я его поставил. Но ошибка не уходит с экрана. Снял клему с акумулятора минут на 15. Завел снова, ошибка не пропадает с экрана. Попробовал блокировку 4вд. Блокируется. Колеса задние в поворотах видно что блокируются ибо колесо перекручивается в повороте (все как по инструкции из инета по этому поводу). Разблокируется тоже нормально. Тоесть моторчик новый вроде бы работает...
Диагностику и считывание ошибок пока не делал.
Вопрос такой- если новый моторчик поставил, ошибка сама должна пропасть с панели приборов? Или её надо сбрасывать через комп? В общем не пойму что дальше делать. Подскажите если кто в теме. 

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Американец сказал:

Сама должно пропасть если не с первого то 2-3 старта точно.

Как скажет АП6, вы занимаетесь резьбой по калу:facepalm:

При всем уважении к личности:hi:

Не понимаю  зачем эти качели........

Поясните пожалуйста в чем мои напрасные мытарства?

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мне стыдно вас учить, уважаемый!

В первую очередь диагностика, получаем коды ошибок, потом принимаем решение.

И еще одно, это уже чисто по статистике. Долгая эксплуатация с неисправным моторчиком, приводит к  утилизации мозгов РК.

Факт не подтвержденный ничем, просто наблюдение.

@Мамонов читай ошибки и после этого принимаем решение по неисправности.

:jeep:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Только что, Американец сказал:

А вообще я вам делал ШИКАРНОЕ предложение при первом проявление вашей ошибки.

Честно говоря не припомню. Может вы меня с кем-то спутали. А может это я памятью страдаю.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика?  Если так, то я ведь не против знакомства, но руки чесались попробовать сделать самому. 
В общем ладно, чего уж теперь. Надо сделать диагностику. Завтра попробую заехать в местный сервис , может есть у них приборчик. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

 

5 минут назад, Мамонов сказал:

 

 

Может вы меня с кем-то спутали.
Вы наверное предлагали мне помощь в ремонте моторчика? 

предлагал.

предлагал ваш отремонтировать:good:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

LAUNCH читает джип очень достойно!

А так елм327 версия 1.5 + альфа, как говорят творит чудеса, но сам не пробовал)))

А ХЗ что там у местных дельцов за прибор.  Я в МО живу, городок небольшой, сервисы соответствующие)
Но может повзрослели ребята, давненько у них не был.
Завтра узнаю.
А на счет вашего предложения ейбогу не помню. Жизнь кипит, голова кругом, всего и не упомнишь. Иной раз некогда и машиной-то заняться, так вот и ездил с ошибкой, да ждал нового мотора. Кстати если мозгам кирдык, не знаете примерно сколько денег они стоят? К чему готовиться, так сказать..

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

мозги , 19 новые

Но лучше прочитать ошибки!

 

бу 15

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • kapitalist
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Я Геннадий
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.