Перейти к содержанию

Как на рестайле снять решетку радиатора?


Needle

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

О-па! А как его снять? Насколько сложно это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот я олень, речь о рестайле... но снятие бампера это не отменяет, главное резкость - снимаются не так красиво, как на видео

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

 

Ссылка на саму решетку: http://www.justforjeeps.com/20ovblhogrin.html

Инструкции по снятию бампера на рестайле и установка решётки справа под кнопкой Installation Guide

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

Да у меня вроде бы силы воли достаточно - сегодня чуть не отломал ее :) Как человек, 10 лет отъездивший на ВАЗ 2105 и 4 года на Шниве, я могу твердо заявить, что ремонт машины в разумных пределах мне по плечу (ремонтом коробки и движка не занимался, все остальное - бывало, в том числе и по кузовщине кое-что по мелочи). А уж снять решетку радиатора или бампер - вообще плевое дело, была бы инструкция :)

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Блин, там реально весь бампер надо снимать? А парктроники не заглючат потом? АКБ надо отключать?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

@Needle,

снимать нужно весь бампер....сложностей никаких...мне снимали уже пару раз (в моем присутствии).

АКБ отключать не нужно. После снятия бампера со всех клипс и защелок, отсоединяется 3 разъема ( 2 - ПТФ + один большой, идущий на парктроники). Никаких глюков парктроников не замечено.

Главное условие правильного снятия бампера - 2 (два) человека для данной операции.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

 

https://www.techauthority.com/en-US/Pages/ItemDetail.aspx?itemID=91605&catID=374709

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Есть у меня обоснованные сомнения в том, что они смогут доставить этот диск в РФ. Да и не очень это удобно, у меня в гараже компьютера нет, а бегать там с ноутами и лапать его грязными руками - не вариант. Книга намного удобнее.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я заказывал и успешно получил CD с сервис мануалом от данного сайта на дорестайл WK2. Да, ехал диск три месяца, таки долго, стоимость вместе с доставкой составила ~ $170.

По поводу лапать грязными лапами, при необходимости делаю распечатку картинок и поясняющих надписей и подшиваю в папку, которая живет в гараже.

Вот так это выглядит:

post-16168-0-63603600-1392040728_thumb.jpg

post-16168-0-04059800-1392040744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

А сколько стоит бампер на grand cherokee? Что-то он подозрительно легко снимается. :secret:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А кто-то снимал в одиночку на рестайле? Руки чешутся, но боязно :) на видео чувак все как-то просто снял...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Итак, поставил сетку на решетку радиатора. Отчитываюсь :)

Ставил в одно лицо, инструмент: ножницы по металлу, ключ на 10, плоская отвертка. Ну еще баллонный ключ потребовался - снимал колесо, но это не обязательно.

 

Начнем по порядку. Сперва снял нижнюю часть бампера, т.е. юбку. Этот процесс описан в инструкции в одну фразу, мол вытаскиваете 7 пластиковых клипс, снимаете юбку. На практике оказалось, что юбку так легко снять можно только зная наверняка, что "все сделал правильно" - защелки держатся весьма прочно, дергать вслепую страшно. Пришлось снимать колесо, отвинчивать подкрылок и изучать крепления юбки бампера. Оказалось, что оно просто на множестве защелок, которые, к счастью, не так просто сломать.

Резюмирую: для снятия юбки бампера надо снять 7 клипс просто повернув их на 90 градусов и вытащив. 3 клипсы снизу юбки между крюками, по две клипсы в каждом подкрылке, причем одна из двух клипс - в нише подкрылка, где вырезана дырка. Ее видно плохо, я нашел не сразу, поэтому сделал фото, чтобы было понятно.

DSC_0062.JPG

 

Далее юбка бампера снимается небольшими рывками на себя в горизонтальной плоскости начиная с одного из крыльев. Как только одну сторону удается выдернуть, вторая выходит вообще без проблем.

Если очень страшно, то можно поступить как я - снять колесо и отодвинуть подкрылок в сторону, будет видна конструкция и станет понятно куда надо тянуть, чтобы сдернуть юбку. Второй раз юбку бампера можно будет снимать без страха, ибо там несложно, главное дернуть в правильную сторону :)

 

Юбка снята:

DSC_0040.JPG

 

 

Далее ставим на нее сетку, крепим с помощью черных стяжек.

DSC_0046.JPG

 

 

После этого я попытался поставить сетку на верхнюю часть решетки радиатора не снимая сам бампер. Сетку просунул, даже смог закрепить несколькими стяжками, но процесс оказался весьма трудоемким и я принял решение снять бампер целиком. Поскольку нижняя часть юбки уже была снята, а с одной из сторон я вовсе снял почти все, включая подкрылок, то снимать мне, по сути, ничего уже больше было не надо. Оставался сущий пустяк - снять с другой стороны пластиковый локер на крыле. Снимается он легко, но надо иметь ввиду - пистоны там стоят одноразовые, их можно только отломать, при сборке придется ставить новые пистоны, лучше их купить заранее.

 

Вот остатки оригинальных пистонов:

DSC_0042_s.JPG

 

А вот пистоны, которые я использовал для замены при сборке (нужно 4 пистона):

DSC_0064_s.JPG

 

 

Когда пистоны вытащены, надо снять локер подкрылка, его просто надо дернуть и он выскочит из креплений - он тоже на пистонах. Делаем это с обоих сторон.

DSC_0043.JPG

 

 

далее снимаем два многоразовых съемных пистона сверху, для этого нужно открыть капот. Пистоны снимаются просто - шляпка поддевается отверткой с плоским жалом, центральная часть выдергивается наверх (можно полностью выдернуть), потом вытаскивается вторая часть пистона. Пластик приподнимается вверх руками и выдергивается из панели (там 4 пластиковых защелки). Теперь можно приступать к снятию бампера. Сфотать процесс снятия я не успел, т.к. начав тянуть за левый край бампера я почти сразу оторвал весь бампер целиком, туго выходит только первый пистон, дальше все вылетает просто со свистом. Итого бампер был снят. Отцеплять ПТФ и парктроники я не стал, проводка длинная, достаточно положить бампер на пару табуреток (я использовал пластиковые канистры для бензина) и можно работать. Размеры сетки для бампера - 93см на 18см. Крепим сетку стяжками.

 

DSC_0054.JPG

 

Далее собираем все в обратном порядке - сперва ставим бампер, потом юбку.

 

Итоговый результат:

 

DSC_0066.JPG

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

раз снимал бампер - почему не снял плёнки с вентиляционных колпачков фар? Неужели не потеют?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Да я как-то не заморачиваюсь на этот счет. Сильно не потеет, немного сбоку есть, но на качество света не влияет.

И вообще я про эту проблему даже и забыл думать, когда снимал бампер :)

К тому же я читал, что это толком не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. Делали вдвоем - один тянет бампер вверх, другой орудует всячески изголяясь и матерясь через получившуюся щель. Хомутики лучше стараться вставить под облицовку ноздрей, гемор, но отсутствие хомутиков на морде этого стоит. При наличии лопаток для разбора отделки (чтоб снять аккуратно) одноразовые пистоны при снятии бампера превращаются в многоразовые. Снимаем аккуратно, покручивая пистон, а вставляем обратно при снятой юбке, с одной стороны держим пистон, с другой стороны, пока не поставили юбку, через щель снизу, вставляем, правда с усилием средний штырек-фиксатор. И родной пистон опять на месте. А, забыл, перед тем как вытаскивать одноразовый пистон, аккуратно проталкиваем тот самый центральный фиксатор внутрь тоненькой отверткой или чем еще, после этого он выходит очень хорошо, идет туго, я делал тонким пробойником (очень тонким, специально для таких вот пистонов сам сделал, не что иное как гвоздь с отрезанным острием) и легким-легким ударом молотка.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На Овере в решётке небольшие отверстия. Неужели сквозь них могут камни пролететь?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще как могут! При тщательном осмотре обннаружил на сетке две хороших вмятины от попадания камней, так что не зря корячился, ставил через верх не снимая бампера.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. 

точно так же не снимая бампер  вставил пластиковую сетку :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Главное помыть машину (бампер) перед снятием (чтобы не поцарапать); работы по снятию лучше делать в перчатках (когда снимал свой - продрал палец). Ставить обратно лучше вдвоем, т.к. можно поцарапать крылья (ну неудобно в одиночку заправлять концы бампера в отверстия под боковые защелки). Да и снимать тоже удобнее вдвоём. А так - ничего сложного. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 577 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Chrysler
    • Perso
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.