Перейти к содержанию

Снижение расхода топлива WH 5.7


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

решил озаботиться расходом топлива

текущие показания 33- 35 л/100км в городском цикле

манера езды почти спокойная

свечи, воздушный фильтр заменены, резина штатная, Check engine и другие ошибки не горят

 

с чего начать, к кому обратиться? 

 

заранее спасибо

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Обнулить показания и проехать спокойно по трассе км ~ 100, со скоростью около 100. И посмотреть результат.

33-35 это по компу, или по заправке?

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@NEW,

 

да и по заправке тоже самое - не врет комп

то что расход именно такой сомнений нет 

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на комп диагностику  и снять показания?

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano,

на комп диагностику  и снять показания?

Был в пятницу на профильной станции - ответ был неожиданный

" нет смысла сканер подключать - ошибок нет, ничего сканер не покажет. Давайте сразу лучше форсунки помоем"

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@pavvvel54, что за станция такая?


так то стандартно фильтр воздушный, свечи, дроссель, форсунки ну и конечно же лямбды.а и еще масла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Температура за бортом какая?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Температура за бортом какая?

так то да. у меня в мороза 26 литров хватило всего 62 км, затем 62 литра на 120 км. какой расход у меня? большой.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Температура за бортом какая?

-15

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Был в пятницу на профильной станции - ответ был неожиданный

" нет смысла сканер подключать - ошибок нет, ничего сканер не покажет. Давайте сразу лучше форсунки помоем"

 

 

то что на приборку не вылезло сообщение еще не значит что нет ошибок в системе.

тем более, насколько мне известно, на приборку выводятся ошибки имеющие отношение к блоку управления двигателем.

а про другие только при помощи сканера можно узнать

Изменено пользователем lu4ano
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

кстати да. По осени умудрился отломить слив кондера, в итоге весь конденсат в салоне. Во избежание сего момента выдернул рылюху кондея. Кондей не работает, чек не горит. Но даже при самодиагностике выскакивает ошибка 33- нет ответа от контроля управления кондёром.

Я к тому что не все ошибки проецируются чеком

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати да. По осени умудрился отломить слив кондера, в итоге весь конденсат в салоне. Во избежание сего момента выдернул рылюху кондея. Кондей не работает, чек не горит. Но даже при самодиагностике выскакивает ошибка 33- нет ответа от контроля управления кондёром.

Я к тому что не все ошибки проецируются чеком

Согласен

Куда лучше ехать на сканер?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

к офиц дилеру 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


к офиц дилеру

у нас с ним туго. на дачной вроде как первый и единственный открылся не так давно. Еще или Америка на Нижегородской или 4на4 на Кирова. и у тех и у других норм сканеры.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

к офиц дилеру

у нас с ним туго. на дачной вроде как первый и единственный открылся не так давно. Еще или Америка на Нижегородской или 4на4 на Кирова. и у тех и у других норм сканеры.

 

Записался к официальному дилеру - заодно обновлю прошивки - как минимум есть recall по коробасу

по факту отпишу

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по факту отпишу

ждемс

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По результатам поездки к ОД

 

- заменить воздушный фильтр нулевик на оригинал 

- чистить дроссельную заслонку

 

форсунки, лямбды в норме

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну ну...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


- заменить воздушный фильтр нулевик на оригинал

Интересно как штатный фильтр поможет в расходе??

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может у автора треда просто наложение факторо?

типа  не оч качественный бензин+небольшие пробеги на низших передачах+включенные потребители тока типа обогрева+стоянки с работающим двигателем (все-таки морозный у них там край)

 

или и летом такой же расход ?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

По результатам поездки к ОД

 

- заменить воздушный фильтр нулевик на оригинал 

- чистить дроссельную заслонку

 

форсунки, лямбды в норме

Проблемы явно не в дроссельной заслонке и фильтре, они там просто гадают на кофейной гуще.

Интересно, если ты устранишь ихние замечания и расход не уменьшится, что они еще придумают устранить/заменить?

Я когда с руководителем сервиса на открытии салона беседовал, я у него спросил: ваши механики проходили какое либо обучение, на что он мне ответил, что нет, зачем, Jeep не отличается ни чем от других машин, а до этого механики где проходили обучение, не знаю, но мы берем людей с опытом и если вдруг они -то не знают, то научатся в процессе работы.

После этого, мне не интересно было продолжать разговор, т.к. из выше сказанного я понял, что обучатся они будут на наших машинках, а дефектовку проводить по методу "авось поможет".

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После этого, мне не интересно было продолжать разговор, т.к. из выше сказанного я понял, что обучатся они будут на наших машинках, а дефектовку проводить по методу "авось поможет".

так что лучше ехать к тем кто этим давно занимается, но и после них нужно перепроверять.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

По результатам поездки к ОД

 

- заменить воздушный фильтр нулевик на оригинал 

- чистить дроссельную заслонку

 

форсунки, лямбды в норме

 

таки даже я в коньячном угаре такое не скажу :alko4: ,

ибо уверен что все эти работы владелец ЯВНО УЖЕ проделал и ничего не помогло....

 

вот короткие пробеги, прогревы, заправка на местном "лукойле"(да и вообще привык что из 40 литров 2 не доливают, сски... :comando: )

а вот ковырять моск, ибо всё через него, какие показания идут с датчиков, это да... но это работа творческая, а за неё найти ещё кто взяться сможет.....

ну даже прикинуть сколько сейчас на 100км прогревов, ночью явно тоже на прогреве стоит, пробки(если центр), ещё чего....печка на максимум/подогревы/кондей, и тд.... зима таки, 5-6 литров можно смело скинуть,

не так уж и шибко тогда страшно если машина которая в подписи

ну... это ИМХО, вот если летом по трассе замерить.... это интересно....

 

Зы. кто что думает про этот ход мыслей?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что зимой 30л переварить можно, но 62 литра на 120 км это точно перебор, у меня вопросы другого плана - машина у вас давно?  Всегда столько ела?  Свечи? Катушки? Провода в каком состоянии? Подсос воздуха не слышен?  Холостяк и разгон как? Тормоза не подклинивают?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но 62 литра на 120 км это точно перебор

этот расход у меня получился когда днем было -30. прогрев стоял каждые 3 часа по 12 минут а пробег 5 км утром, и 5 км вечером, перед началом движения я также прогреваю. Тормоза не клинят, свечам 10 тыщ км и чуть меньше года, катушкам сколько,не знаю, подсоса нет, на ХХ работа ровная.до наступления холодов и включения какого либо прогрева расход был 21-22 литра на сотню.


я кстати считаю свой расход нормальным.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@pavvvel54,У тебя 4 цилиндра отключаются при спокойной езде?Если нет, почему? 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@kostak,

 

после некоторого отсутствия...

 

Поменял - свечи, масло, фильтр, помыл дроссель, заменил PCV, перешел на 95ый бензин - до этого случалось экономил и лил 92ой

изменений по расходу нет, сейчас расход ~ 28-30 в городе. Основные поездки короткие. Но цели добиться снижения расхода не снимаю.

4ре цилиндра должны отключаться - это особенность Hemi. На практике проверить можно подключив специальный индикатор или в теории сканер на ходу - ни того ни другого не имеется.

в ближайшее время проверю на трассе.

 

В планах:

- Заказал передние лямбды

- болтается датчик MAP в кожухе - не знаю нормально ли это но сидит он там совсем не жестко

- Клапан ЕГР заменен предидущим владельцем год назад при этом патрубок выходящий из ЕГР и заходящий в коллектор прикручен на один болт, второй обломан внутри клапана. Не знаю может ли это сказываться на расходе - визуально ничего не болтается.

- есть желание после PCV со временем поставить маслоуловитель - много гадости летит в коллектор

 

вот как то так

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@pavvvel54,Мда,ЕГР тут не причем,сдается мне,что MDS глючит,и работает 8 цилиндров,кстати на трассе как???Если как по мануалу то уверенность в глюке MDS увеличивается в разы,а масло правильное залито? Глянь вот сюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70647 

Изменено пользователем kostak
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@pavvvel54,Мда,ЕГР тут не причем,сдается мне,что MDS глючит,и работает 8 цилиндров,кстати на трассе как???Если как по мануалу то уверенность в глюке MDS увеличивается в разы,а масло правильное залито? Глянь вот сюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70647 

 

Масло залито правильное 5W-20.

за ссылку спасибо - проверил 8я цифра 2ка - MDS есть

на трассе 5 человек - 16 л/100км

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мдс на все джипах с 5.7) других не бывает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Freedom75
    • xmo97
    • Поликлиник
    • temp
    • MishaS
    • Vladimir-83
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.