Перейти к содержанию

WK2 Laredo - установка недостающих опций


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно,вот пример перешивки салона у ларедо

http://www.drive2.ru/b/1657458/

Получилось очень качественно, даже в оверленде совсем другая кожа, неговоря уже о торпеде.

Если есть желание, то есть смысл заморачиваться :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, реколл по проводке козырьков уже сделали до перешивки?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Чувствую вопрос с подвохом )
При ТО1 Рольф об этом учтиво умолчал (делал в сентябре).

 

Поеду к ним на перепрошивку климата и коробки по гарантии, заодно узнаю что они думают по козырькам.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.02.2015 в 19:19, Aver сказал:

Поеду к ним на перепрошивку климата и коробки по гарантии, заодно узнаю что они думают по козырькам.

в конце года началась отзывная компания по замене проводки подсветки водительского козырька

тут в соседней теме давался адрес где можно проверить касается ли вас реколл

https://www.moparownerconnect.com/oc/us/en-us/sub/Pages/RecallsQuery.aspx

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

 

Я читал про нее, моя машина попадает под этот отзыв ((

Удивляет что оф дилер (рольф) ничего не сделал из рекомендуемого.

Я просил обновить прошивку коробки (известная проблема, дергается с первой на вторую передачу), так они просто сбросили настройки и адаптацию попросили сделать. При этом прошивка осталась прежней, уже позже об этом узнал когда автозапуск активировал. Также узнал про необходимость обновления климата (его неадекватность работы выявилась зимой), обновление приборки (вроде исправили орф ошибки) и отзыв по козырькам.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Aver, запчасти для реколла появились только в конце года

но лично мне два раза из представительства звонили, во второй декаде декабря, и в январе , приглашали

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 08:30, Aver сказал:

Удивляет что оф дилер (рольф) ничего не сделал из рекомендуемого.

какой Рольф, их два

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 12:33, Лунный пчёл сказал:

какой Рольф, их два

Тот который Рольф диамант на Алтуфьевском

  В 12.02.2015 в 08:49, Oleggro сказал:

@Aver, запчасти для реколла появились только в конце года

но лично мне два раза из представительства звонили, во второй декаде декабря, и в январе , приглашали

Странно, мне никто не звонил ((

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 13:00, Aver сказал:

Тот который Рольф диамант на Алтуфьевском

это хорошо, что не мои балбесы

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Maranelo, я уже это все сделал. Осталось немного привести в порядок внешний вид.

 

Не хочется спорить на эту тему, каждый имеет право на свое мнение. Я во всех своих машинах что-то улучшал, вне зависимости от их комплектации. Кто-то предпочитает ничего не трогать, кто-то постоянно что-то доделывает. Тюнинг это состояние души, хобби так сказать. При всей своей затратности, я стараюсь держаться в рамках и находить золотую середину. Пока мне все нравится. И самообманом я это не могу назвать. Честно я был немного разочарован кожей в оверленде, особенно торпедой. При всей своей любви к Jeep, у него есть стоимость которая ему подходит и которая ему позволяет соответствовать критериям цена-качество, к ларедо я могу это отнести в полной мере. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Maranelo, небось по утрам просыпаетесь, произносите "у меня овер" и испытываете чувство удовлетворения вплоть до необходимости менять порты?

Чем овер отличается от лимита? Кожа-рожа-все дела

Кожа-рожа у Aver теперь получше вашей, все дела можно поставить, и чем его ларедо будет ларедо кроме шильдика?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 17:55, Лунный пчёл сказал:

это хорошо, что не мои балбесы

Жаль что не Ваши балбесы, а то мне до Магистральной ближе ехать )

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Aver

Ну так в чём вопрос?! :D :D :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Артемий, эээээ, ты хочешь, что бы я такой салон испортил?? Кстати, когда сам на козырьки прикатишь?

Да ладно ребята, на овере опционально не ставят крюк в попе, зато есть стучащие амортизаторы.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Лунный пчёл сказал:

на овере ... есть стучащие амортизаторы
на Лиме как бы тоже  :coffe2:
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

только как доп опция, в овере штатно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

возможна ли замена 5 на 8.4 монитора? 

Изменено пользователем e900ka72
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Возможна, рублей за 45 продавал кто-то в з/частях.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

Электропривод двери, подогрев руля да и впринципе любую опцию как штатную так и нештатную можно установить у нас!

С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва, вентиляция сидений?
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Oleggro, только осторожнее на кочках, на вентилятор намотает...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вентилятора бояться - по кочкам не ездить!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

еще вопрос - замена "один в один" по проводам? дополнительные действия какие нибудь нужны будут? кроме как замена рамки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

спасиб, осталось найти монитор с рамкой

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  e900ka72 сказал:

с рамкой
для справочки - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7509-zapchasti-bu-territoriia-jeep/?p=1016961  :wacko:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • fgcasper
    • ZАлександрZ
    • Milob
    • Gosudar
    • Землянин
    • ag_oo7
    • Kofman
    • Wally
    • А Рахманов
    • TRS Motors
    • Vor
    • Kili4ka94
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.