Перейти к содержанию

Новинка - BP Ultimate Diesel


DEKO

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Если верить сайту BP, у них на заправках появилась новая саляра - BP Ultimate Diesel

Сам правда ещё не видел, а может внимания не обращал..., так как пока что докатываю всего лишь третий дизельный бак в своей автомобильной жизни :)

 

Кто что думает на этот счёт? Очередной маркетинг или действительно что-то полезное?

 

А может кто-то уже даже катается на таком? Как ощущения от "экономии расхода" и "повышения динамики" ? :)

 

Подробности тут:

http://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6856&contentId=7065771

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Если верить сайту BP, у них на заправках появилась новая саляра - BP Ultimate Diesel

Сам правда ещё не видел, а может внимания не обращал..., так как пока что докатываю всего лишь третий дизельный бак в своей автомобильной жизни :)

 

Кто что думает на этот счёт? Очередной маркетинг или действительно что-то полезное?

 

А может кто-то уже даже катается на таком? Как ощущения от "экономии расхода" и "повышения динамики" ? :)

 

Подробности тут:

http://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6856&contentId=7065771

 

Я туда ни ногой, вебаста очень дорого будет стоить)))))))))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Если верить сайту BP, у них на заправках появилась новая саляра - BP Ultimate Diesel

Сам правда ещё не видел, а может внимания не обращал..., так как пока что докатываю всего лишь третий дизельный бак в своей автомобильной жизни :)

 

Кто что думает на этот счёт? Очередной маркетинг или действительно что-то полезное?

 

А может кто-то уже даже катается на таком? Как ощущения от "экономии расхода" и "повышения динамики" ? :)

 

Подробности тут:

http://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6856&contentId=7065771

Вчера залил на пробу 20 литров данного топлива на ВР,  каких-либо отличий в динамике или работе двигателя не почуствовал, да и что можно почуствовать, если целый день стоишь в пробках. Но могу сказать по прошлому авто Вольво ХС-90, бензин, семь лет заливал на ВР только  АИ-95 Ultimate, никаких проблем, тяга на высоте и расход по минимуму для данного авто. Так что хуже от BP Ultimate Diesel не будет.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вчера залил на пробу 20 литров данного топлива на ВР,  каких-либо отличий в динамике или работе двигателя не почуствовал, да и что можно почуствовать, если целый день стоишь в пробках. Но могу сказать по прошлому авто Вольво ХС-90, бензин, семь лет заливал на ВР только  АИ-95 Ultimate, никаких проблем, тяга на высоте и расход по минимуму для данного авто. Так что хуже от BP Ultimate Diesel не будет.

Ну 20 литров (тем более в перемешку с имеющимся в баке топливом) мне кажется слишком мало, чтобы что-то кардинальное почувствовать.

Я вот наверное бака три на этой солярке поезжу, потом отпишусь по ощущениям :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

15 лет заправляюсь только на ВР. Бензин-керосин, проблем не испытывал.

 

У меня тоже самое :)

 

А если нет BP по дороге, то где заправляетесь?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Вчера залил на пробу 20 литров данного топлива на ВР,  каких-либо отличий в динамике или работе двигателя не почуствовал, да и что можно почуствовать, если целый день стоишь в пробках. Но могу сказать по прошлому авто Вольво ХС-90, бензин, семь лет заливал на ВР только  АИ-95 Ultimate, никаких проблем, тяга на высоте и расход по минимуму для данного авто. Так что хуже от BP Ultimate Diesel не будет.

Ну 20 литров (тем более в перемешку с имеющимся в баке топливом) мне кажется слишком мало, чтобы что-то кардинальное почувствовать.

Я вот наверное бака три на этой солярке поезжу, потом отпишусь по ощущениям :)

 

Стрелка была практически на нуле, так что в бак попало исключительно то топливо с учётом того, что ранее также заправлялся на ВР.

 

15 лет заправляюсь только на ВР. Бензин-керосин, проблем не испытывал.

У меня тоже самое :)

 

А если нет BP по дороге, то где заправляетесь?

 

В Москве ВР часто встречается.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В Москве ВР часто встречается.

Неужели?! ))))))

Ну тогда я спокоен! :)

 

Но вообще-то я естественно имел ввиду, что наша машина все-таки способна выезжать за пределы МКАД :)

А в замкадье, как известно, BP не так уж часто встретишь.

Против лукойла у меня предубеждение, вот и спросил: если не BP, то что?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Летом предстоит ехать на Украину, так вот, по дороге из брендов часто встречаются только ТНК и в Крыму ТНК. Что скажите по этим заправкам? 

Ссылка на комментарий

 

 


и в Крыму ТНК. Что скажите по этим заправкам
ТНК уникальные заправки. Судя по их буклетам (очень смеялся в прошлом году), в их топливе серы не просто нет, она в минусе  :blink:  Но ехал дизелек на топливе этом отлично (мне вообще кажется, что ему сильно плевать, чем его кормишь)
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

я на БП всегда заправляюсь дизелем, уже 6-й год на дизельной машине езжу, теперь вот на гранда пересел, тоже дизель.

Нареканий к ним у меня не было никогда, хотя и особых различий с другими заправками (езжу в поездки на север каждый год, там уже БП нет) тоже не вижу.


Летом предстоит ехать на Украину, так вот, по дороге из брендов часто встречаются только ТНК и в Крыму ТНК. Что скажите по этим заправкам? 

Самый верный способ на трассе не попасть на плохое топливо - не оставлять в машине меньше чем полбака. Я заправляюсь строго до полного, если стрелка показывает около половины бака, ищу заправку.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

Самый верный способ на трассе не попасть на плохое топливо - не оставлять в машине меньше чем полбака. Я заправляюсь строго до полного, если стрелка показывает около половины бака, ищу заправку.

 

Вас понял... Надо чаще заправляться ))))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

В Москве ВР часто встречается.

Неужели?! ))))))

Ну тогда я спокоен! :)

 

Но вообще-то я естественно имел ввиду, что наша машина все-таки способна выезжать за пределы МКАД :)

А в замкадье, как известно, BP не так уж часто встретишь.

Против лукойла у меня предубеждение, вот и спросил: если не BP, то что?

 

Я в дальнее замкадье езжу редко, хотя и живу замкадом-2 км,  если уже придётся ехать, полного бака хватит, а если больше и дальше  тогда лучше самолётом лететь.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Самый верный способ на трассе не попасть на плохое топливо - не оставлять в машине меньше чем полбака. Я заправляюсь строго до полного, если стрелка показывает около половины бака, ищу заправку.

  

Хорошая идея, кстати!

Спасибо!

 

если уже придётся ехать, полного бака хватит, а если больше и дальше  тогда лучше самолётом лететь.

Согласен, тоже, как вариант.

Но всё-таки на машине тоже иногда интересно поколесить и по России и за границу :)

Давно собираюсь, например, в Австрию зимой на машине съездить. Всё никак до этого не получалось.

На Гранде, хоть, надеюсь осуществлю эту идею! :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Самый верный способ на трассе не попасть на плохое топливо - не оставлять в машине меньше чем полбака. Я заправляюсь строго до полного, если стрелка показывает около половины бака, ищу заправку.

  

Хорошая идея, кстати!

Спасибо!

 

если уже придётся ехать, полного бака хватит, а если больше и дальше  тогда лучше самолётом лететь.

Согласен, тоже, как вариант.

Но всё-таки на машине тоже иногда интересно поколесить и по России и за границу :)

Давно собираюсь, например, в Австрию зимой на машине съездить. Всё никак до этого не получалось.

На Гранде, хоть, надеюсь осуществлю эту идею! :)

 

Проще долететь до Вены, взять машину на прокат, бумер 5 или мерс Ешку с полной страховкой и катайся по Австрии получай удоволствие, а твой индеец стоит в гараже и ждёт глубоких сугробов, морозов и грязи на дорогах. Мой знакомый съездил на майские праздники в Париж на БМВ Х 6, оба бампера пришлось перекрашивать и заднюю левую дверь и крыло. Все проблемы у него возникле при парковке на улицах и на платной подземной парковки, там за состаянием бамперов при парковке никто не следит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Проще долететь до Вены, взять машину на прокат, бумер 5 или мерс Ешку с полной страховкой и катайся по Австрии получай удоволствие, а твой индеец стоит в гараже и ждёт глубоких сугробов, морозов и грязи на дорогах. Мой знакомый съездил на майские праздники в Париж на БМВ Х 6, оба бампера пришлось перекрашивать и заднюю левую дверь и крыло. Все проблемы у него возникле при парковке на улицах и на платной подземной парковки, там за состаянием бамперов при парковке никто не следит.

Все варианты с прокатными машина мне конечно же известны.

Проще может и проще, а хочется на своей.

Чтобы никто тебе не мешал, едешь себе спокойно по Европе, захотел в Мюнхене остановился на пару дней, захотел в Прагу заехал, захотел, через Италию поехал.

 

Не очень я люблю всё прокатное. Не своё оно всё. Как буд-то за кем-то вещи донашиваешь или еду дожёвываешь )))

Хотя, вполне приемлю вариант, когда прилетаешь в аэропорт, самые ближний к горнолыжному курорту, и чтобы не трястись на поезде или в автобусе, берешь машинку на прокат и вперёд.

Только в этом случае это уж никак не бмв х-5 или 6, и не мэрс, а что попроще и подешевле.

Брать на такие случаи бмв не разумно и пошло, как мне кажется :)

 

Но вообще всё это разговоры совсем другой темы.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

@DEKO,

Так этот дизель алтимэйт уже давным давно в продаже, еще пару лет назад они перестали продавать обычный дизель и начали всем лить свой дизель алтимэйт!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Проще долететь до Вены, взять машину на прокат, бумер 5 или мерс Ешку с полной страховкой и катайся по Австрии получай удоволствие, а твой индеец стоит в гараже и ждёт глубоких сугробов, морозов и грязи на дорогах. Мой знакомый съездил на майские праздники в Париж на БМВ Х 6, оба бампера пришлось перекрашивать и заднюю левую дверь и крыло. Все проблемы у него возникле при парковке на улицах и на платной подземной парковки, там за состаянием бамперов при парковке никто не следит.

Все варианты с прокатными машина мне конечно же известны.

Проще может и проще, а хочется на своей.

Чтобы никто тебе не мешал, едешь себе спокойно по Европе, захотел в Мюнхене остановился на пару дней, захотел в Прагу заехал, захотел, через Италию поехал.

 

Не очень я люблю всё прокатное. Не своё оно всё. Как буд-то за кем-то вещи донашиваешь или еду дожёвываешь )))

Хотя, вполне приемлю вариант, когда прилетаешь в аэропорт, самые ближний к горнолыжному курорту, и чтобы не трястись на поезде или в автобусе, берешь машинку на прокат и вперёд.

Только в этом случае это уж никак не бмв х-5 или 6, и не мэрс, а что попроще и подешевле.

Брать на такие случаи бмв не разумно и пошло, как мне кажется :)

 

Но вообще всё это разговоры совсем другой темы.

 

Пошлости в этом нет никакой,  и не закем я поношенные вещи не донашиваю, эта самая распостранённая практика в Европе автопутешествий, БМВ или Мерс я беру всегда когда еду  в Германию или Австрию, по их автобанам поганять одно удовольствие. Во Франции, Бельгии, Голландии или по Среднеземноморскому побережью брать в аренду БМВ-5 и Мерс-Е согласен смысла нет, достаточно Пежо-308 вагон или Ситроен С-4 Пикасо, чтобы чемаданы поместились и всё семейство. Ехать на своём авто через всю восточную Европу как-то не хочется, долго и тяжеловато, возраст уже не тот. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ехать на своём авто через всю восточную Европу как-то не хочется, долго и тяжеловато, возраст уже не тот.

 

Каждому своё.

На том и порешим.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

На своем опыте, заправлялся на ВР около года, лил Алтимейд, проехал 25 т.к., и несколько раз зимой не завелся при температуре - 25. Причем даже Гидроник не запустился. После двух неудач зимой 2012 года, перешел на Лукойл. Теперь все ок, запускаяется всегда и как мне кажется авто на нем резвее. Один минус, кофе плохой у Лукойла на ВР лучше.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу дизеля bp скажу следующее. Заправляюсь на bp с 2001 года, дизель с 2009 года( март).

За это время вопросов по качеству топлива не возникало, ни бензин, ни дезель.

Алтимейт льют второй год, новинки поэтому не вижу. После того, как они ее запустили перестал

дуиать о присадках ( считаю бадяжат сами). Когда путешествую по другим областям заправляюсь

либо на лучке, либо на шелле. Разницы особой не замечал.

P.S. Мое мнение не реклама бп.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.