Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

таки сделаю репост:

а смысл?? никто из присутствующих пузотеров не поедет. я собираюсь, если машину в ремонт не отдам, то на своем поеду.

 

ну вот, самый что не есть главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный  пузотер, уже собирается ехать. остальным нефиг даже заморачиваться. представитель клуба во всей красе )) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

 

таки скоро наступит час "Х".....

бггг )))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

Изменено пользователем Banderas54
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

post-6137-0-69750400-1392923098_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

Лёнь,

серьезная траверса получилась :good: осталось Раптором закатать для долговечности.

По поводу снятия размеров, в эти выходные не получится, т.к. из города сваливаю, в следующие вроде как на базу собираемся, а так у тебя же моя труба есть - звони.

Пока ты размеры будешь снимать, я свечи поменяю, и заодно иммобелайзер выкину, вот в принципе и всё что планировал.

Эквалайзер должен подойти в конце апреля, можно сразу зарисовать и установить.

Изменено пользователем Banderas54
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

 

а тебе старая траверса ещё нужна?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и заодно иммобелайзер выкину

Это как это ты так сделаешь?!)

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

 

Лень, слушай, мост задний потёк, сальникам пинда пришла, плюсом продольный лифт имею-  надо под С-клипсы вариться- интересно?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

и заодно иммобелайзер выкину

Это как это ты так сделаешь?!)

 

Дим,

иммобилайзер на сиге Pandora хочу временно деинсталировать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


иммобилайзер на сиге Pandora хочу временно деинсталировать

понял отстал)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Антон, хорошо, подождем.

 

Макс, старые железки не выбрасываю, мало ли как жизнь повернется, а так если что в сток вернуть получится

Изменено пользователем roy1981
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

 

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

Лень, слушай, мост задний потёк, сальникам пинда пришла, плюсом продольный лифт имею-  надо под С-клипсы вариться- интересно?
Сергей, вот честно, положа руку на сердце, могу сказать только одно, большого опыта диагностики по симптомам у меня еще нет )

задний мост у меня вроде "беспроблемный", приходилось только сальник хвостовика менять, поэтому в нем сильно не поковырялся еще.

про сальники и говорить нечего, поменял и все. а вот с люфтом просто нужно: разобрать, посмотреть, выяснить причину, устранить ее, ну и собрать напоследок ))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

левобережные, в академию никто сегодня-завтра не поедет?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31937-prostavka-na-bumerang-wj-komu-nado/

Во как!

надо было подписать - только для владельцев клубных карт.

[юмор для узкого круга людей]

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Во как!

Макс, чето цену он задрал прям. Я с гетинакса себе поставил и вторую за 1000 с установкой предлагал и то дорого посчитали)))) В итоге кому то из своих даром отдал)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Во как!

Макс, чето цену он задрал прям. Я с гетинакса себе поставил и вторую за 1000 с установкой предлагал и то дорого посчитали)))) В итоге кому то из своих даром отдал)))

 

 

так а у них толщина какая?

если лазер возьмёт - то рупиев 600-700 край будет...

а этот форум не барыжный, а для общения только разве, в отличие от жёлтого,

на самом деле ситуёвина своеобразная, по поводу работ и работников,

можно получить детальки незадорого и качественные, можно нарваться незадорого на студента(как я недавно),

а можно и задорого, кому как попрёт...

 

тут ещё момент такой - может действительно у человека была хорошая идея помочь народу,

а по сравнению с официальным ценником конторы этой, цена ниже вот и выложил.

 

я скоро в ещё один цех знакомится пойду с народом советским

http://www.youtube.com/watch?v=8sqNOZZTp0c

Изменено пользователем Dark_XXX
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

 

а тебе старая траверса ещё нужна?

 

Макс у меня Бандероса траверса лежит старая, спроси у него если ему не нужна, можно забрать.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Макс,

можешь забрать.

Стас, только панару пока ни кому не отдавай.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели. а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской

Я тоже себе хочу такую траверсу, а то надоело уже ею все цеплять.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели. а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской

Я тоже себе хочу такую траверсу, а то надоело уже ею все цеплять.

 

Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик  в какой то мере ) (комерческие предложения тут запрещены

Кстати, варил по-джиперски, с запасом, "что бы не сломалось" .ляяя. Не что бы расчетать. Вобщем, 8мм сильно докуя, прочно, но через чур... можно было из 6-ки вариться.

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик в какой то мере )

а ты сам делал?? железо какое брал? где?

кстати чего молчишь, залил себе удалителя влаги в бензобак?


и рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик в какой то мере )

а ты сам делал?? железо какое брал? где?

кстати чего молчишь, залил себе удалителя влаги в бензобак?

и рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

ну ясень пень сам сделал, эта железка оттуда 15 рублей бы вышла. делал из листового металла 8мм. но это сильно с запасом взял, можно спокойно и из 6мм делать.

 

удалитель влаги не мне надо было, а знакомому. но все таки залил, тот что у меня уже был на руках, лавровский удалитель. но, объективно, видимо, дело было просто в самом бензине.

 

а рычаги +10 тебе дорого встанут )) смотри айронрок, клейтон и т.д., либо админа с другого сайта. поэтому себе решил сам варить, труба есть обоймы под сайленты тоже уже есть, осталось применить все свое "умение" )

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну ясень пень сам сделал

ну вот, рука набита уже. и размеры знаешь. а мне придется думать да гадать.

 

 


дело было просто в самом бензине.

этот удалитель рекомендуют заливать если не уверен в качестве заливаемого бенза, так на банке написано.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

ну ясень пень сам сделал

ну вот, рука набита уже. и размеры знаешь. а мне придется думать да гадать.

 

 

дело было просто в самом бензине.

этот удалитель рекомендуют заливать если не уверен в качестве заливаемого бенза, так на банке написано.

 

ты же должен понимать, что это я делал для себя ) размеры прям с моей снять можно, тем более я ее еще дорабатываю )

могу посоветовать что и как, иначе это время, ну и затраты на все.

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


могу посоветовать что и как, иначе это время, ну и затраты на все.

так у тебя времени меньше займет чем у меня. а про затраты я так то вкурсе.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можешь забрать.

Антон, защиту раздатки ты мне обещал кстати, не забыл!?))))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

Ярик,

ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.