Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

можешь забрать.

Антон, защиту раздатки ты мне обещал кстати, не забыл!?))))

 

Дим,

не забыл, только она в ящике под снегом, надо пол Камаза перекидать, что бы добраться.

У меня вот такая:

52058922

post-4601-0-83830900-1393221124_thumb.jpg

http://www.wjjeeps.com/rus/upcountry.htm

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дим, не забыл, только она в ящике под снегом, надо пол Камаза перекидать, что бы добраться.

Ок Антон! Подождем до весны))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

может кто первый откопает того и защита? )

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

может кто первый откопает того и защита? )

Лень,

тебе всё равно не подойдет на новую траверсу, тебе проще сделать как у меня сейчас, размеры рычагов будешь снимать, посмотришь.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг. не знаю, что делать теперь, надо бы пару поменять, изношена уж слишком сильно, но это дорого.
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

Ярик,

ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

 

 

ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт  :lol2:

 

 

 

может кто первый откопает того и защита? )

Обломайся, занято!)))))

Ты уже рычаги то заколхозил Лёнь?!)

 

 

понравилось копать? бгггг...

Изменено пользователем Dark_XXX
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

может кто первый откопает того и защита? )

 

Лень,

тебе всё равно не подойдет на новую траверсу, тебе проще сделать как у меня сейчас, размеры рычагов будешь снимать, посмотришь.

ну я б ее "доработал" бы по месту ))
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все выходные мост передний пытался починить

Ты свой чтоль чинил?! Он же не гудел у тя вроде?!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт :lol2:

не то чтобы покоя, но на его крузер бы бензинку и тогда норм машина была бы. а так я прокатился на его и мне понравилось что он высокий, в снег заезжаешь и не думаешь что сядешь. потом проехался по тем же местам на своём и у меня плюс в бензе, я везде газу давал и ходом протаптывал. только в одном месте осторожничал и сел в итоге.


 

 


все выходные мост передний пытался починить,

ууууу... не, не поеду к тебе ремонтироваться.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

все выходные мост передний пытался починить

мой и не гудит, гудит у человека с форума. появилась мысль на счет твоего моста )

Ты свой чтоль чинил?! Он же не гудел у тя вроде?!

 

ему 80-ка Гуманиста спать покоя не даёт :lol2:

не то чтобы покоя, но на его крузер бы бензинку и тогда норм машина была бы. а так я прокатился на его и мне понравилось что он высокий, в снег заезжаешь и не думаешь что сядешь. потом проехался по тем же местам на своём и у меня плюс в бензе, я везде газу давал и ходом протаптывал. только в одном месте осторожничал и сел в итоге.

все выходные мост передний пытался починить,

ууууу... не, не поеду к тебе ремонтироваться.
ты меня тааак сильно расстроил этим.. Изменено пользователем roy1981
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я везде газу давал и ходом протаптывал

А потом то бублик сгорел, то коробка не пашет))))

 

 


появилась мысль на счет твоего моста )

Ну его смотреть надо

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А потом то бублик сгорел, то коробка не пашет))))

а это тут причем?? исправный бублик не сломается от этого. а вот мой уже так то с прошлого года поломатый. так что не нужно придумывать сказки.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

а потом уж лифты, калёсья... повышенный износ/нагрузки на ходовку/трансмиссию и ухудшение управляемости...

может начать проще - с блокировок хотя бы?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Ярик, ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

да блин, 15 числа пытался спуститься на Юго-западное озеро и сел. причем сел как раз поперечиной раздатки. Ехал тихонько, если бы ходом то проехал бы. Вот и задумался, что +2 мне мало, хочу всё таки больше. не 10 конечно, ну хотя бы 4.

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

а потом уж лифты, калёсья... повышенный износ/нагрузки на ходовку/трансмиссию и ухудшение управляемости...

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

Изменено пользователем платар
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
@платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

 

раскрой для лазера в автокаде и вэлком.

до 8 мм., но варить - сами..

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

сейчас делаю коробу и пороги. всё. ходовку после зимы переберу немного. затем буду потихоньку лифт комплект собирать.

 

 

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

А нах они нужны? тут когда коробу снимали я попробовал крутить колеса. что перед что зад реагируют одинаково. сперва одно колесо крутится в обратную сторону, так он делает примерно оборот(не засекал точно) затем крутить становится тяжело и второе колесо начинает крутится вперед. может это и нормально, во всяком случае когда застревал то также сперва крутилось одно колесо, затем подключалось второе и машина стояла и всеми колесами маслала на месте. Причем мы в это время прыгали на бамперах и в дверных проемах, пытаясь усадить снег, но он был слишком плотный. была бы лебедь не нужно было бы второй машины.

 

 

платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

Вот тут с Леней категорично соглашусь. резину по злее и лебедь. всё, больше ничего не надо. я уже присмотрел силовики вперед и назад с калиткой.

Изменено пользователем yaromir
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

а я себе нашел петлю и защиту рулевых)) защиту раздатки бы еще найти. кстати в Оби чувак за 140 тыщ готов отдать половину Вжика Блэк Перл. Вся Опа поломана но короба раздатка и мотор вроде как в идеале, по крайней мере он показывал книжку с отметками. ну и всякой мелочи там много. Он европеец. двиг НО. если кому нужно.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

 

 

 

тебе авто до нормального рабочего состояния довести надо,

сейчас делаю коробу и пороги. всё. ходовку после зимы переберу немного. затем буду потихоньку лифт комплект собирать.

 

 

может начать проще - с блокировок хотя бы?

 

 

Максу плюсую. Кстати, сейчас бы при выборе лебедь\блок- взял бы блок

А нах они нужны? тут когда коробу снимали я попробовал крутить колеса. что перед что зад реагируют одинаково. сперва одно колесо крутится в обратную сторону, так он делает примерно оборот(не засекал точно) затем крутить становится тяжело и второе колесо начинает крутится вперед. может это и нормально, во всяком случае когда застревал то также сперва крутилось одно колесо, затем подключалось второе и машина стояла и всеми колесами маслала на месте. Причем мы в это время прыгали на бамперах и в дверных проемах, пытаясь усадить снег, но он был слишком плотный. была бы лебедь не нужно было бы второй машины.

 

 

платар,а я бы лебедь. когда сажусь на мосты никакие блоки мне не помогают, а лебедка даже ручная вытягивает.

Вот тут с Леней категорично соглашусь. резину по злее и лебедь. всё, больше ничего не надо. я уже присмотрел силовики вперед и назад с калиткой.

 

когда усаживаешься в поле в чаче тупо провернув по диагоналке, а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди не много. Ну если только в багажнике есть куча удлинителей.

Лучше иметь всё вместе ;)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

Изменено пользователем yaromir
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,

 

 


а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

 

ты по пахоте пробовал ездить? Якорь тебе там не поможет, лом- да, если он есть в машине. Ты в поперечную колею уперся- и стоишь роешь на месте по диагонали. И дерево ближайшее метров за 100  то и более.

У меня стоит лебедь, за всё время пользовался 4 раза, а вот за отсутствие блока пожалел уже не единожды

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты по пахоте пробовал ездить?

прошлой осенью нам кабель порвали возле краснообска. там спокойно проехали только буханка и кытайский пикап, потому как на мудовой резине были. я же там как корова на льду, но проехал, вполне возможно что из-за блокировок, но не факт.

Я как бе в подобные места на легке не езжу, не охото сидеть. и ломик частенько брал, потому как кроме него у меня ничего нету.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

Изменено пользователем Пух!
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

ты по пахоте пробовал ездить?

. и ломик частенько брал, потому как кроме него у меня ничего нету. :)

 

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

 

регулировать пятно контакта главной пары в мосту надо.... это есть немного секас

 

 

@yaromir,

 

 

а до ближайшего столба 120-150 метров толку от лебеди

я давненько просто ломик по самое не балуй засаживал и к нему цеплялся. так то якорь на что.

И если уж чача, то там либо с разгона, либо если сел, так и с блоками сядешь.

 

ты по пахоте пробовал ездить? Якорь тебе там не поможет, лом- да, если он есть в машине. Ты в поперечную колею уперся- и стоишь роешь на месте по диагонали. И дерево ближайшее метров за 100  то и более.

У меня стоит лебедь, за всё время пользовался 4 раза, а вот за отсутствие блока пожалел уже не единожды

 

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • АлександЕр_РНД
    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.