Перейти к содержанию

Сальник хвостовика переднего моста


Maxigal

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Друзья, жиповоды! Требуется помощь!

 

Вот, проблему уже озвучил http://wwwboards.auto.ru/jeep/912103/ решения пока нет, хелп, как грится, плиз! У меня пока мнение, что в коробочке приехал не тот сальник, что должен там быть, но я не уверен...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Друзья, жиповоды! Требуется помощь!

 

Вот, проблему уже озвучил http://wwwboards.auto.ru/jeep/912103/ решения пока нет, хелп, как грится, плиз! У меня пока мнение, что в коробочке приехал не тот сальник, что должен там быть, но я не уверен...

Мост Dana30???

если пара 3.55 сальник идёт 05072473AA....

пара 3.73--05066 446AA

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Мост Dana 30.

 

С парами и номера понял, спасибо!

 

Есть тут кто-нибудь, кто запчастями занимается? Посмотреть бы на эти сальники, что на них самих написано. Который у меня стоял, на нем написано CR-30, экзист мне привез 05066446AA, на нем написано CR-44, но он не подходит. То ли я не тот купил (получается мост другой стоит), то ли в коробочке привезли другой сальник.

Хелп! Машина обездвиженная стоит и еще неделю будет стоять, пока мне нужный сальник приедет...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Еще раз опишу сложившуюся ситуацию. Мост у меня по вину 3.73, сальник к этой паре идет 05066446AA, я его в экзисте и купил. Размеры его нашел в интернете, померил сальник штангенциркулем, совпадает, НО, сальник который вынули из хвостовика другой! Не совпадает с этим! Вопрос, что делать и кто виноват? :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Другой по размерам?

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Другой по размерам?

 

Да, во внешнему диаметру отличается прилично.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Эпопея продолжается.

 

Вот вынутый сальник с моего жыпа:

 

106714177.jpg

 

106714176.jpg

 

Вот сальник, который бьется по вину и по парт-намберу моста. Мост мне меняли ОД в Тольятти, Имола. Номер сальника для пары 3.73: 05066446AA

Размеры сальника:89x81x37x17мм

 

5066446aa.jpg

 

5066446aa_2.jpg

 

Вот сальник для пары 3.55 и его номер: 05072473AA

Размеры сальника:81x37x15мм

 

5072473aa.jpg

 

5072473aa_1.jpg

 

Получается, что оба купленных сальника не подходят. По фоткам и размерам подобрали сальник с номером 05012454AB

Его размеры 80x71x37x14мм  и фото:

 

5012454ab.jpg

 

5012454ab_1.jpg

 

5012454ab_2.jpg

 

5012454ab_3.jpg

 

5012454ab_4.jpg

 

И что интересно он тоже идет на GRAND CHEROKEE (1999-2004)

Заказал теперь его.

 

Остается открытым вопрос, что за мост у меня стоит и с какой главной парой? :)

Изменено пользователем Maxigal
Ссылка на комментарий

Сфоткай мост со стороны крышки редуктора.

Хочешь точно узнать пару - сними крышку, посмотри что на самой паре написано. Дюмаю мост по-любому дана 30.

Кстати сальник по-уму меняется с разборкой моста. А то потом гп выть начинают

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сфоткай мост со стороны крышки редуктора.

Хочешь точно узнать пару - сними крышку, посмотри что на самой паре написано. Дюмаю мост по-любому дана 30.

Кстати сальник по-уму меняется с разборкой моста. А то потом гп выть начинают

Это почему это мост выть начнет ? Откуда такая уверенность 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Правда нашлась! Оказывается было два типа мостов, 1-ый с 99 по 00г. 2-ой с 01 по 04г. Отличаются только внешним посадочным диаметром сальника хвостовика, ну и сальником.

 

Для мостов 99-00 номер сальника 05012 454AB.

 

Вобщем официалы мне воткнули старый мост вместо 04 года.

Ссылка на комментарий

Это не уверенность, это правда жизни. Преднатяг гайки хвостовика выставляется со снятыми полуосями по моменту скручивания редуктора. Это по мануалу и по уму. Все остальное называется "на глаз". Я не говорю что без разбора нельзя эту гайку затянуть так как надо, но прецеденты с воющими гп после неправильно затянутой гайки были есть и будут.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это только на грандах так должно тянутся ?.Сколько раз на других машинах поменяно было  без разбора  -полет нормальный.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

ГП начинает выть, если не дотянуть хвостовик. Замена сальника на пятно никак не влияет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 crd
Город: Тирасполь
Опубликовано

подскажите какой момент затяжки гайки хвостовика переднего моста!???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Засечь положение гайки, фланца на хвостовике до разбора и потом затянуть на место, чем ГП выдёргивать, уж  хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Засечь положение гайки, фланца на хвостовике до разбора и потом затянуть на место, чем ГП выдёргивать, уж хуже точно не будет.
бред полнейший.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


280 ньютон метр.

В книге написано (с): затянуть гайку с моментом 271Нм, НО!!! далее, динамометрический ключ выставить на 474Нм, и сжимать до устранения осевого люфта подшипника. Если для сжатия втулки требуется момент свыше 474 Нм, распорная втулка имеет дефект и ее необходимо заменить!!!

 

ЗЫ недавно Тёмыч у себя тянул новую втулку, в итоге люфт устранился то ли на 320 то ли на 360Нм, не помню точно. Так что момент затяжки зависит еще от самой втулки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


НО!!! далее, динамометрический ключ выставить на 474Нм, и сжимать до устранения осевого люфта подшипника.
вот этого я не читал, так что даже не знал об этом.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Это в какой книге и по какому мосту такое написано?

Вот эта http://autodata.ru/catalog/jeep_grand_cherokee/kniga_jeep_grand_cherokee_modeli_wj_vypuska_1999_2004_gg_s_benz_i_diz_dvig/

Написано про ремонт моста, но не указано, задний или передний.

Ссылка на комментарий

Надо проверить что в этой книжке написано, оно есть у меня. По-моему не правильно либо написано, либо процитировано.

Надо гайку затянуть 271нм, потом на ключе пошагово прибавлять 20-50нм и контролировать момент проворота хвостовика. Только я тож не помню про какой мост это)))

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

привет. Сам менял  подшипник хвостовика ещё на XJ и потом на ZJ. Первый раз позвал "дядю васю" спеца по мостам уазовским. Показал ему ключ динамометрический,он долго смеялся! Ну говорит буржуи и чудаки.И вроде как научил без всякого динамо ключа всё делать,на ZJ уже сам всё сделал и катался и не гудел.

В общем ,втулка распорная без всякого динамо-ключа давится,хорошая головка и метровый вороток + вдвоём на нём висли.Как только начнётся сжатие, а его почувствуешь, уже усилие такого не надо.Затем ладонью проверяешь как вращается хвостовик,должно с маленьким натягом. Вот вроде и всё.Машины катаются до сих пор и не гудят.За всё с меня в Москве просили 20000р!!!

 

Мосты на WJ вроде не далеко ушли от ZJ ,так что думаю процесс тот же!

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


По-моему не правильно либо написано, либо процитировано.

Да, есть мой небольшой косяк)) Передний мост предварительно тянется на 216Нм, затем выставить ключ на 352Нм и тянуть до устранения люфта. Если люфт не устраняется, то заменить втулку. (стр 231 в указанной мной книге).

Про моменты на задний мост выше писал (стр 236-237 и стр 241).

Ссылка на комментарий

@sergWJ,  я таких дядей васей на выстрел с гаубицы к машине не подпущу. ни один глазомер и тактильные ощущения не заменят динамометрический ключ и часовой индикатор.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

ну кого подпускать к машине а кого нет это личное дело.А главная пара с подшипниками это ответственный узел.И лучше всё таки обратится к человеку который все регулировки делал и не раз.Я тоже сначала и динамо-ключ купил и угломер,всё как по книжке сделал.А мост загудел, так в грибках приговорили к замене пары и всех подшипников.А "дядя вася"который 60 лет жизни только коробками да мостами занимался без всяких замен пар и мозго....тва всё сделал.Машина продана 5 лет назад и до сих пор ездит и не гудит.

Теория без практики пустое место.А форум для того и сделан чтоб поделится своими наработками и решением проблем.Я описал как решил свою.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Все правильно "дядя Вася" сделал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Yura101
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • dibanoff
    • exford
    • S. A. N. YA
    • shon73
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3143
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.