Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

На JK точно есть,а вот на КК-вопрос однакож.

  • 6 месяцев спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В ближайшее время буду менять ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. (пробег почти 140 тыс)

В VM-Motori обозначили возможные к замене запчасти. У меня вопрос. Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Счет на оплату № 911 от 19 ноября 2014 г.pdf

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

 

Ага, спасибо, Дим. 

На самом деле они мне просто выкатили все возможные расходы. Машину же не смотрели. Просто по телефону поговорили. Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут. 

Поеду на следующей неделе.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут.

Поеду на следующей неделе.

Обычно если меняют навесное, то меняют сразу все, дабы потом не лезть опять, такая процедура у официалов во всяком случае, ну и гарантия и т.п. Я сейчас ездил в сервис обычный, посмотрели и определили, что и не ролик у меня свистит, а ремень) Ну это реально так, мастер при мне проверял - пшикал вдэшкой на ремень и свист сразу пропадал. Да я и сам знаю что так ремень проверяют. Буду заказывать теперь приводной ремень и обратно к ним) Кстати, Коль - можно я тебе переведу как нибудь деньги на предоплату патрубка? А то времени вообще нет доехать, сейчас вот кое как успел до сервиса доехать, просто тут он рядом со мной, а за патрубками надо ехать в другой конец Москвы, не успеваю вообще. Чиркани в личку пожалуйста, если не против. Кстати, по поводу "в цанраде не обманывают", я бы не утверждал - мне там в свое время турбину приговорили, хотя не она виной была, в итоге я выкатил 27 косарей за ее восстановление. Это не обман, просто не правильно определили причину отсутствия тяги на авто. Я тут на форуме описывал где то ситуацию. Вот как бывает( Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ездил в Цанрад. Попросил поменять ремни ГРМ и навесного оборудования. Поменяли только ГРМ. Все ролики, говорят в порядке, помпа тоже. Ремень навесного менять не стали, говорят, что он как новый.... а накатал он уже 80 тыс. Как думаете, не стоит волноваться!? 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как думаете, не стоит волноваться!? 

Уверен что не стоит, 80 т.км фигня для ремня впринципе. Да можешь сам легко проверить его состояние, просто посмотри на наличие трещин и разбитость каналов. И еще думаю, что он сначала засвистеть должен.

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

В мануале то может и написано, но менять стоит только судя по состоянию ремня. Тогда и помпу поменяли бы, но если это не требуется то зачем? Просто смотришь состояние, потом решаешь менять или не менять. Все просто :-)

Изменено пользователем che
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Предстоит замена ГРМ в Экзисте увидел комплект SKF

VKMC 08502
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом

за 6400 руб

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C60643F&sr=65&Cat=Chrysler

Не слишком ли дёшево?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Прям халява, особенно на фоне цены за оригинал)))

 

СКФ вроде приличная контора, отпишись если поставишь.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Парни, кто подскажет как проверить самому состояния ремня ГРМ? А/м брал с пробегом, инфо о замене ремня нет. Или пока все не разберешь - не увидишь?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Состояние не проверишь. Он может прекрасно выглядеть, а потом раз.... и потерял несколько зубьев. Лучше менять по пробегу. Я недавно поменял ремень и ролик. Ремень прекрасно выглядел, а пробег уже 135000 км.

  • 3 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока ожидаю форсунки из Европы, решил заменить ГРМ. Все довольно просто. Но, уперся в такую простую вещь. Не могу открутить гайку вентилятора. Очень крепко прикручено. Может кто то уже откручивал? Как это делали. Посоветуйте.

post-27316-0-17345300-1444136396_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Андрей.

Откручивал данный гемор, вставлял длинный штырь что бы заклинить, ведэшка на ночь, ключ и трубу метра полтора только так сорвал потом рукой пошло, особо сломать там нечего, хотя страшно выглядело. Удачи

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Открутил.

 

Ужас предстал пред очи моими. Короче. Ремень был настолько растянут, что я его смог снять рукой. Т.е. просто болтался. Удивительно,как не провернулся.

 

Вывод: никакого доверия к оригиналам. Делать только самому. Тогда будет хотябы какая то уверенность в том,что детали установлены правильно. И... можно ездить.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Loone, а пробег какой? 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@Willys,127600 км. Без ралли-сафари. Обыкновенная езда.
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ремень поменял без всяких проблем. Любому дилетанту сия операция вполне по плечу.

 

Натяжной роли шел в комплекте лт Гейтц. Снял родной и ...уху ел. Тот Гейтц. Смысла переплачивать за оригиналы- НЕТ. Фото прилагаю. Цена 2700р. За всё.

post-27316-0-72146400-1444503464_thumb.jpg

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Предстоит заменить помпу и ремень. Кто посоветует, с чего начать, пошагово. Заранее благодарен!

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@alexshooter,Если ты рукастый и есть инструмент , то нет проблем, объясню.
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! А, кто на каком километраже менял ГРМ и натяжитель? В сервисной книжке для 2,8 CRD стоит замена только на ТО 200 000. У кого какие практики? Спасибо.   А, увидел MKI - 135000, LOON- 127000 

Изменено пользователем Алексей72
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

В книжке для рестайлинга 2,8 дизель = 130000км

Я менял на 132 000 км.

Откуда цифра 200 000 ????

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Опубликовано

А зачем их искать, пометьте белой краской положение ремня на коленвале и распред, положите новый ремень на старый когда снимите, и перенесите метки на новый и собирайте по своим белым меткам.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.01.2019 в 11:47, сергой сказал:

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Изменено пользователем сергой
добавление слов
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2019 в 18:36, сергой сказал:

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Если еще актуально...вот метки...все должно быть так...

IMG_20180802_125835.jpg

IMG_20180803_140331.jpg

IMG_20180802_125849.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

подскажите где взять инструмент для установки грм (аренда или продажа бу?)

возможно есть способ установки грм без спец ключа?

новый покупать для того чтоб воспользоваться один раз совсем не кашерно получается...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
СХ27
114
Опубликовано (изменено)

там технологические отверстия в башке 2 шт сбоку по обоим сторонам  заглушки  и на блоке в сторону маховика возле стартера.ничего сложного

Изменено пользователем agregat177
добавить
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано
Опубликовано

По инструкции спецключ вставляется в левый распред. Фото ключа скину. 

 

Речь идёт о чероки кк/додж нитро

69D6FB3E-BC1D-43D2-A291-828AB26ADA76.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • lliiisss
    • Дмитрий Березин
    • AlexKosh
    • Chrysler
    • Владимир(Лексеич)
    • sten740
    • Sergey Commander
    • Vadiks78
    • miluk068
    • Gosudar
    • oleg2017
    • Wally
    • Абульфаз
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.