Перейти к содержанию

Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

В ближайшее время буду менять ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. (пробег почти 140 тыс)

В VM-Motori обозначили возможные к замене запчасти. У меня вопрос. Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Счет на оплату № 911 от 19 ноября 2014 г.pdf

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Насколько вероятно то, что водяной насос нужно поменять!? 

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Мне меняли официалы в прошлом году, но насос не меняли. Сейчас езжу и все ок с насосом. Посмотрел я твой счет на оплату, вывод - лучше обводные ролики ты бы нашел сам, можно не оригинал но те же самые, только без коробочки от mopar) Или можно еще просто поменять в них подшипники за 1000 р. вместе с работой за оба, сэкономил бы тысяч 6-7 только на роликах. Вот с натяжным сложнее, скорее всего надо брать оригинал. От замены помпы я бы тоже отказался или нашел бы замену, раз в 5 дешевле, но по качеству не хуже. 30 косарей это конечно перебор, причем в 2 раза минимум! Кстати, сейчас сам еду менять обводной ролик, засвистел что то. Беру старый и буду менять в нем подшипник рублей за 500-1000, в итоге будет как новый. Еду в обычный сервис, где можно все самому посмотреть)

 

Ага, спасибо, Дим. 

На самом деле они мне просто выкатили все возможные расходы. Машину же не смотрели. Просто по телефону поговорили. Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут. 

Поеду на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну и в Цанраде, не обманывают. Если деталь менять не нужно, то и не будут.

Поеду на следующей неделе.

Обычно если меняют навесное, то меняют сразу все, дабы потом не лезть опять, такая процедура у официалов во всяком случае, ну и гарантия и т.п. Я сейчас ездил в сервис обычный, посмотрели и определили, что и не ролик у меня свистит, а ремень) Ну это реально так, мастер при мне проверял - пшикал вдэшкой на ремень и свист сразу пропадал. Да я и сам знаю что так ремень проверяют. Буду заказывать теперь приводной ремень и обратно к ним) Кстати, Коль - можно я тебе переведу как нибудь деньги на предоплату патрубка? А то времени вообще нет доехать, сейчас вот кое как успел до сервиса доехать, просто тут он рядом со мной, а за патрубками надо ехать в другой конец Москвы, не успеваю вообще. Чиркани в личку пожалуйста, если не против. Кстати, по поводу "в цанраде не обманывают", я бы не утверждал - мне там в свое время турбину приговорили, хотя не она виной была, в итоге я выкатил 27 косарей за ее восстановление. Это не обман, просто не правильно определили причину отсутствия тяги на авто. Я тут на форуме описывал где то ситуацию. Вот как бывает( Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вчера ездил в Цанрад. Попросил поменять ремни ГРМ и навесного оборудования. Поменяли только ГРМ. Все ролики, говорят в порядке, помпа тоже. Ремень навесного менять не стали, говорят, что он как новый.... а накатал он уже 80 тыс. Как думаете, не стоит волноваться!? 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как думаете, не стоит волноваться!? 

Уверен что не стоит, 80 т.км фигня для ремня впринципе. Да можешь сам легко проверить его состояние, просто посмотри на наличие трещин и разбитость каналов. И еще думаю, что он сначала засвистеть должен.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Тогда почему в мануале рекомендуют через каждые 60 менять?

В мануале то может и написано, но менять стоит только судя по состоянию ремня. Тогда и помпу поменяли бы, но если это не требуется то зачем? Просто смотришь состояние, потом решаешь менять или не менять. Все просто :-)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Предстоит замена ГРМ в Экзисте увидел комплект SKF

VKMC 08502
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом

за 6400 руб

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C60643F&sr=65&Cat=Chrysler

Не слишком ли дёшево?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Прям халява, особенно на фоне цены за оригинал)))

 

СКФ вроде приличная контора, отпишись если поставишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет!

Парни, кто подскажет как проверить самому состояния ремня ГРМ? А/м брал с пробегом, инфо о замене ремня нет. Или пока все не разберешь - не увидишь?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Состояние не проверишь. Он может прекрасно выглядеть, а потом раз.... и потерял несколько зубьев. Лучше менять по пробегу. Я недавно поменял ремень и ролик. Ремень прекрасно выглядел, а пробег уже 135000 км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока ожидаю форсунки из Европы, решил заменить ГРМ. Все довольно просто. Но, уперся в такую простую вещь. Не могу открутить гайку вентилятора. Очень крепко прикручено. Может кто то уже откручивал? Как это делали. Посоветуйте.

post-27316-0-17345300-1444136396_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Андрей.

Откручивал данный гемор, вставлял длинный штырь что бы заклинить, ведэшка на ночь, ключ и трубу метра полтора только так сорвал потом рукой пошло, особо сломать там нечего, хотя страшно выглядело. Удачи

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Открутил.

 

Ужас предстал пред очи моими. Короче. Ремень был настолько растянут, что я его смог снять рукой. Т.е. просто болтался. Удивительно,как не провернулся.

 

Вывод: никакого доверия к оригиналам. Делать только самому. Тогда будет хотябы какая то уверенность в том,что детали установлены правильно. И... можно ездить.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Willys,127600 км. Без ралли-сафари. Обыкновенная езда.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ремень поменял без всяких проблем. Любому дилетанту сия операция вполне по плечу.

 

Натяжной роли шел в комплекте лт Гейтц. Снял родной и ...уху ел. Тот Гейтц. Смысла переплачивать за оригиналы- НЕТ. Фото прилагаю. Цена 2700р. За всё.

post-27316-0-72146400-1444503464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Предстоит заменить помпу и ремень. Кто посоветует, с чего начать, пошагово. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@alexshooter,Если ты рукастый и есть инструмент , то нет проблем, объясню.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет! А, кто на каком километраже менял ГРМ и натяжитель? В сервисной книжке для 2,8 CRD стоит замена только на ТО 200 000. У кого какие практики? Спасибо.   А, увидел MKI - 135000, LOON- 127000 

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

В книжке для рестайлинга 2,8 дизель = 130000км

Я менял на 132 000 км.

Откуда цифра 200 000 ????

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Ссылка на комментарий

А зачем их искать, пометьте белой краской положение ремня на коленвале и распред, положите новый ремень на старый когда снимите, и перенесите метки на новый и собирайте по своим белым меткам.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 04.01.2019 в 11:47, сергой сказал:

Разобрал,пробег 83000,ремень и н\ролик в отличном состоянии,меток р\вала и к\вала не вижу,кто подскажет где искать?

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Изменено пользователем сергой
добавление слов
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.01.2019 в 18:36, сергой сказал:

Метку к\вала нашел:находится на фланце к\вала в виде прорези вторая на блоке двигателя в виде отлитой стрелки,при прокручивании должны сойтись,а вот р\вала не вижу,пришлось заклинить его через т\отверстие. 

Если еще актуально...вот метки...все должно быть так...

IMG_20180802_125835.jpg

IMG_20180803_140331.jpg

IMG_20180802_125849.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

Всем привет!

 

подскажите где взять инструмент для установки грм (аренда или продажа бу?)

возможно есть способ установки грм без спец ключа?

новый покупать для того чтоб воспользоваться один раз совсем не кашерно получается...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
СХ27
114

там технологические отверстия в башке 2 шт сбоку по обоим сторонам  заглушки  и на блоке в сторону маховика возле стартера.ничего сложного

Изменено пользователем agregat177
добавить
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Опубликовано

По инструкции спецключ вставляется в левый распред. Фото ключа скину. 

 

Речь идёт о чероки кк/додж нитро

69D6FB3E-BC1D-43D2-A291-828AB26ADA76.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ashnazgo
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.