Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
 
«Джип» анонсировал выход на российский рынок своего компактного внедорожника

 

 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
 
Продажи кроссовера приостановлены до исправления всех дефектов девятискоростной АКПП.

 

 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Какой то он стрёмный)))

Ну на вкус и цвет, как говориться, товарищей не выбирают... Мне он очень нравится! От дизайна, до технических характеристик. Но вот цена у него будет реально стремная. Я рассматриваю его только в комплектации Trailhawk, но стоить он в этом обличье будет не меньше двух лямов. А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

А два ляма за этого, хоть и симпатичного, малыша рука отдать не поднимется ...
 
Полностью согласен! Вообще цены на нынешние авто пугают(((
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

а мне нравится! И Новый Чероки понравился сразу!!!

Его и хотели купить,,,

Но цена.....

Такая же неадекватная цена будет и у этого малыша. Впрочем, как на все Джипы у нас  - цена не формируется простым пересчетом курса валюты от цены американской...

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Про вкус, цвет и фломастеры говорить не буду...

И наверное ФИАТ действительно хочет вытянуть Крайслер за счет мейнстрима и далее - ширпотреба....

 

Но 2015 олл-нью Жып Ренегад это-ж 2014 Fiat Panda Cross и соплатформенник Фиат 500L.

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Цена на Джип Ренегат 2015 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу.

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

 

А что только с Джуком и Йети сравнивают? Я бы с Кашкаем сравнил.

12 июля буду на тесте.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

У кого есть деньгА - тот приобретет эту машинку для своих леди!

Простите, а почему именно для леди? Вы считаете, что это чисто женский авто? :blink:

 

 

И если к Панде Кросс особых претензий нет, вполне себе гармоничный автмобильчик, то к Ренегаду есть

К внешности претензии, имели в виду? Ну, опять же можно сказать про фломастеры и вкус с цветом ....Мне он очень понравился, когда я его увидел в живую. Особенно в комплектации TrailHawk с съемными панелями на крыше. Малогабаридный крепыш с хорошими проходимыми данными, удобными габаритами для городской среды и с внешним намеком на брутальность.... Для семьи из двух человек, любящих автопутешествия лучшего и не найти.... НЕ может каждый авто нравиться всем подряд. Мне, к примеру, совсем не понятен Жук, в моем понимании испортили брутальный Икстрэйл,  не нравится обновленный Чироки со своей азиатской мордой....

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Полагаю, что мужчина, приобретая Джип, всё-таки предпочитает модель посерьезнее.

А этот Джипчик как раз для женщины...с деньгами!

Ведь Джип - это ДЖИП!!! Не какой-нибудь Форд-Эко-Спорт, СузукиДжимни, или даже Йети. Если денег на него хватает -не задумывалась бы даже.

Кстати, на одном из автофорумов темка была:"Уважение на дорогах" в смысле к марке авто!

Найдёт себе эта машинка почитателей, однозначно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Консервативное предположение у вас... Если мужчина, то должен ездить на танках только?))) Меня, к примеру, всегда привлекали авто с полным приводом, хорошим клиренсом и компактные. Не страдаю комплексом размеров. Моя семья состоит из двух человек. Живу я в мегаполисе (со всеми вытекающими проблемами-парковок, и тд). Зачем мне пароход?))) Сейчас я езжу на 5-дверной Гранд Витаре четвертый год и все это время жалею, что не дождался в свое время у дилера трехдверку...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@stells, снимаю шляпу!

Хотя Компас -не танк. Пока он был самым маленьким Джипом! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Ну вы же о серьезных авто речь вели... Компас я к таковым не отношу. Хотя... Я не знаю, что в вашем понимании - модель посерьезнее)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Вопрос скорее из области психологии.

Если когда-то ездил/владел Джипом домерсовской эпохи, то никогда не сможешь себя заставить считать Джипом Компас, Патриот, узкоглазый Чероки или лифтованую Панду.

Не потому-что это плохие машины, а потому-что мозг сравнивает их с CJ/YJ/ZJ/XJ... И идентифицировать с маркой Jeep не может.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну... Для меня раньше джипами были все ...неседаны и нехетчбеки :)

Пока не увидела вот этот рядом со своей любимой машиной

 

У нас эта марка -редкость. Дилера нет, машин не так уж и много.

 

И только этот, синий, покорил и заинтересовал. В результате -синий Йети сменил синий Компас. И выпад ПРОТИВ не принимается!!!

post-27972-0-60359400-1434573304_thumb.jpg

post-27972-0-18241100-1434573314_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ
WK
XJ
KK)
Город: MSK
Опубликовано

Особенно если учесть, что синий покоритель это Либерти/Чероки KJ))))

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Для леди обычно покупают или значительно крупнее или значительно пафоснее...:),

а этот автомобильчик скорее унисекс для молодёжной аудитории.

И к внешности лично у меня претензий нет, а вот как покажет себя его итальянское нутро большой вопрос.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

Презентация Ренегата в ЭрСиСервисе,мне сказали на конец августа.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


В Италии
Катались на великах, натолкнулись на промоушен Jeep'a...

 

7ddf0ebe898e.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

В Италии Ренегейты на дорогах уже довольно часто встречаются.

В принципе гармонично смотрится. В Европе.

Только вернулся из Италии, там действительно частенько встречал Jeep Renegade.

Передвигаясь в поезде между городами заметил товарный состав битком забитый новыми Jeep  Renegade. Насчитал 50 платформ.

post-5570-0-86046400-1435908996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Тест-драйвы в Москве (Крокус, "Территория Джип") начинаются уже послезавтра.

 

Судя по фоткам, в салоне должно быть практически также комфортно, как в Компасе и даже лучше.

 

А в Компасе всё очень даже удобно, даже вариатор :)

 

Не всем нужен большой семейный перевозчик воздуха по полям.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки

так ведь подобными фразами весь топик исписан ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

топик исписан "доморощенными вангами", а я написал уже по результатам тест-драйва...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А о какой проходимости идёт речь? Что на тестовой трассе для Ренегата есть непроходимого для обычного паркета?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Syut
    • derschlanger
    • Skylark
    • bitsss
    • Лунный пчел
    • shon73
    • Nels
    • AL-powerman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.