Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

Абсолютно новый Jeep Renegade 2015. Первые фото


4d7452be5eada5d55a818397256567f3_color.pJeep


b4f480872a0442c0409c24fc9e5ce616_big.jpg
 
post-1-0-79659100-1393974743_thumb.jpg
 
Давно уже в средствах массовой информации "гуляла" информация о том, что Jeep готовит миниатюрную модель внедорожника. Теперь есть возможность посмотреть новый Jeep Renegade на фото, а некоторым уже удалось его пощупать на Женевском автосалоне. Из всех автомобилей марки Jeep эта модель дальше всех ушла от привычного представления о продукции производителя. В основе Jeep Renegade платформа от малолитражки Fiat. Автомобиль будет построен на базе Fiat 500L,  технически Jeep Renegade 2015 близок к Fiat Panda 4x4.


 
4d9810c114314757ce1a4d2a98ffa2ba_small.j0.gif
По меркам внедорожников это очень скромная модель, но среди компактных кроссоверов Jeep Renegade покажет себя как более подготовленная к внедорожным приключениям модель. На принадлежность к семейству внедорожников указывают некрашеные бамперы, «латы» на боках и визуально весьма приличный клиренс. Громкое имя – «ренегат, отступник» – тоже должно подчеркнуть непривычно мужественную харизму маленького «паркетника». С другой стороны, может быть этим названием создатели признают, отступили, мол, от привычных владельцам Jeep канонов.
655bb377631d1855a349fba322fff27f_small.j0.gif
 
Jeep-Renegade-2.jpg
 
post-1-0-84791400-1393972778_thumb.jpgpost-1-0-21364400-1393972779_thumb.jpgpost-1-0-61416700-1393972779_thumb.jpgpost-1-0-13344900-1393972780_thumb.jpgpost-1-0-72976400-1393972780_thumb.jpgpost-1-0-23199900-1393972781_thumb.jpgpost-1-0-69877900-1393972781_thumb.jpgpost-1-0-20580300-1393972782_thumb.jpgpost-1-0-03358500-1393972789_thumb.jpgpost-1-0-56840300-1393972789_thumb.jpgpost-1-0-06212200-1393972790_thumb.jpgpost-1-0-57639500-1393972790_thumb.jpgpost-1-0-55016400-1393974623_thumb.jpgpost-1-0-74912300-1393974624_thumb.jpgpost-1-0-95072700-1393974625_thumb.jpgpost-1-0-14925900-1393974627_thumb.jpgpost-1-0-40575100-1393974628_thumb.jpg
 
В дизайне нового Ренегейд компания Jeep постаралась не увлекаться модой на футуристические или подчеркнуто спортивные формы. Если новый Jeep Cherokee 2014 получился предельно экстравагантным, то Jeep Renegade – это простые, привычные владельцам Jeep угловатые формы, традиционные круглые фары и классическая решетка радиатора с семью вертикальными прорезями.
 
Технические характеристики Jeep Renegade
Автомобиль обещает иметь незаурядные внедорожные характеристики для своего класса, особенно самая внедорожная комплектация TrailHawk,
Дорожный просвет 220 мм
угол въезда 30,5 градусов
угол съезда 34,3 градуса
глубина преодолеваемого брода 480 мм (для примера, этот параметр у LR Defender 500 мм)
 
Автомобиль будет комплектоваться съемными панелями крыши из стекловолокну My Sky, которые будут сдвигаться электроприводом или вручную.
 
Двигатели для Jeep Renegade
1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)
2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)
1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)
2.0 diesel 138 лс и 350 Нм
 
Трансмиссия механика, робот или 9-тиступенчатый автомат
На самой внедорожной версии будет устанавливаться система полного привода с понижающим рядом.
 
В салоне UConnect с 5-ти или 6,5-дюймовым монитором, камерой заднего вида, а также системой предупреждения фронтальных столкновений и слежения за мертвыми зонами.
 
Выпускаться автомобиль будет в Италии. Старт продаж ожидается в конце этого или начале 2015 года.
Также для конечного покупателя будет важна цена на Jeep Renegade. Мы опубликуем данные на форуме как только цену объявят.
 
Следите за новостями на нашем форуме и подписывайтесь на тему :)
Регистрация на сайте позволит увидеть больше фото и откроет новые возможности.



Это сообщение было вынесено в статью
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Первая мысль когда увидел фото - обновили Сузуки Джимни, потом уже заметил что это новый Джип. Плеваться по поводу дизайна не буду, хотят привлеч новых покупателей и молодежь - пусть привлекают. По мне так даже немного симпатичный, по крайней мере нет той зализанности и обтекаемости как на новом Чероки. По продажам скорее всего станет эксклюзивом, 98% покупателей выберут новый Кашкай.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Дизайн жуть, цвет вообще отстой. Может конечно я от жизни отстал.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если происмотреться с зади..............этоже выкидыш ниссан патрол! Действительно сказочный урод. Видимо в конструкторском бюро Херайслера перешли полностью на синтетические канабиотики.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

пипец :blink: урод :(

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

По мне так дизайн по фиг, главное - что внутри, под капотом и снизу, под днищем. Я уже давно покупаю не по дизайну.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 15:04, TANKOVOD сказал:

По мне так дизайн по фиг, главное - что внутри, под капотом и снизу, под днищем. Я уже давно покупаю не по дизайну.

Судя по последним авто не под копотом не под днищем ничего хорошего ждать не приходиться. А когда бабло причем не маленькое за авто относиш в магазин....ннуу хотябы симпотичное авто должно быть. А тут.... Ой мурашки с кулак побежали.....

Ссылка на комментарий

Мне понравился как раз тем, что ни на кого не похож. Свое лицо - это важно. Цвет который на фото шикарный для Джипа. Отличный авто по экстерьеру.

Браво Джип! Дизайнеры молодцы. С азиатским автопромом точно не спутать!

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так вот где теперь работает дизайнер ВАЗа, ну что ж, ждем дальнейших дизайнерских убожеств.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

что-то среднее между хонда фит и киа соул, возможно морду мальца с сузуки джимни содрали...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

пихло 1,4 литра?

на базе "фиата?!"

экскремент какой-то.....

 

9a7d45049aac4e58.jpg

 

 

нееее.... кубоперекормышь, у кубика хоть изюминка есть, а тут обмылок бесхарактерный,

вроде от всех понемногу, а в итоге - ничего.

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 03.03.2014 в 15:54, Veter сказал:

по мне не так уж и плох

важна адекватность цены

адекватность цены от фиата в последнее время ждать не приходится...

Ссылка на комментарий

А вообще, смотрится не плохо! Особенно в профиль. И салон вместительный должен быть.. Интересна цена,и комплектации.Молодёжи должен понравиться, если ценник будет адекватен!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

После нового чероки - это даже более ли мение ничего. Не  правда, прошу понять правельно - я пока еще офигеваю от увиденного. Но вот реально - новый чероки тот еще урод, а это - тепимо, в сравнении. Салон даже очень ничего. 

 

С некоторых углов тоже ничего:

Jeep-Renegade%5B2%5D.jpg

 

Jeep-Renegade-2.jpg

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Трудно ему будет найти хозяина.его судьба - редкий вид.зато внимание будет привлекать.не то что кашкаи и лэнд крузеры,и тех и других пруд пруди.и дело не в цене.просто они ни кого не впечатляют.а этот гадкий утенок будет вызывать эмоции.пусть и не всегда хорошие.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Виталий35, это точно, ведь привыкли к ниссан джук... а уродец редкостный:) зато цена на него привлекательная.

 

А так на вкус и цвет.... сами знаете.

Это получается конкурент Джуку, опелю мокка, митсу АSХ....  Ну в общем для деффчонок городской попрыгунчик на бордюры:)

 

Технически близок к фиат панда....   :crazy:

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Думаю, не далеко и до легковушек Джип, и до минивенов Джип и т.д. и т.п. Сначала шок, а потом: почему бы и нет?... 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Куплю супруге, на смену Матизу... Не шучу... :D

Экстерьер спорный, но самобытный, лучше азиатских уродцев на голову. Сравнение с Джимни ему, кстати, только льстит.

Интерьер весьма неплох, судя по фото.

По технике, можно с большой вероятностью предположить, что вышеупомянутых уродцев обойдет с запасом. Нормуль, в-общем.

Хорошо бы, чтобы большинству (толпе, конформистам и прочим метросексуалам :D) не нравился, тогда реально будет выделяться на фоне обмылков из крашеной азиатской фольги, которыми заполнены улицы. :shades:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

На лицо ужасные,добрые внутри.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

По мне, так вполне себе компромисс , между зализанными формами и кирпичом, очень похож на Jimny, для Jeep новый сегмент, если технически будет внедорожная претензия в духе марки, то в качестве ежедневного поджопного автомобиля вполне сгодится. Судя по красным проушинам наверно trailhawk за мульон)))

Пы.Сы. перевод слова Renegade говорит сам за себя

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Салон понравился, хотелось бы узнать начинку, ну и цену. В целом выглядит необычно. Но вот по поводу приобретения молодежью, весьма сомнительно. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

людииии, дизайнеры ориенитровались не на вас, владельцев грандов, коммандеров и т.п.

 

они ориентировались на владельцев машинок типа сузуки джимни, чтобы отъесть часть потенциальных клиентов у конкурентов, которые угадали с таким уродским дизайном для определннного сегмента потребителей

 

т.е. задача как я понимаю стояла не создать крисивейший авто для несуществующего клиента, а отожрать кусок существующей потребительской аудитории

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Отвращения не вызывает. Интересный аппарат!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 11:03, lu4ano сказал:

людииии, дизайнеры ориенитровались не на вас, владельцев грандов, коммандеров и т.п.

 

они ориентировались на владельцев машинок типа сузуки джимни, чтобы отъесть часть потенциальных клиентов у конкурентов, которые угадали с таким уродским дизайном для определннного сегмента потребителей

 

т.е. задача как я понимаю стояла не создать крисивейший авто для несуществующего клиента, а отожрать кусок существующей потребительской аудитории

Я владею джимником, только я его покупал не за внешность, а за его внедорожные возможности, ренегат внешне похож, но и не более того, аудитория владельцев джимни в его сторону даже не посмотрит
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Одно чудовище создали, на очереди второе.... Я когда услышала, что выйдет новый маленький внедорожник - обрадовалась, т.к. хочется брутальности, но к сожалению в большой машине я выгляжу слегка комично (под свой рост и вес), теперь я опечалена... Сравнение с Жуком - в пятерочку, тоже считаю данное авто - жестью, но почему то нашему народу он принялся по вкусу, и что скорее всего этот - тоже. Жаль, я надеялась, что будет мини ВК2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Никол
    • mamai
    • dobroslaw 1
    • sgdrl137
    • shon73
    • Ролан6565
    • Acovant
    • Vlad&Mir Aс
    • up6
    • ivancardan
    • Max300
    • dimos-ka
    • Игорь 77
    • SERG184670
    • Nels
    • OlegYa
    • 520881
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.