Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а мне нравится, в красном и оранжевом цвете смотрится очень ни чего)))

мне и ниссан джук нравится  :secret:

 

если есть понижайка, значит и раздатка нормальная должна быть, так что на 33-е колеса его и на апрельскую вылазку)))

надо партнеров клуба просить что бы подготовили машинку к выезду)))))

 

дизайн не стандартный, чем привлекает, а то все остальное уже у всех очень похожее, вон в женеве выставили ролс, дык фары сперли толи с крайслера 300с, толи с гранда рестайлингового, вот уж действительно стремно смотрится...

а этот ни чего вроде, глаз цепляется за машинку...

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Я второй машинкой, жене взял бы (щас у нее CRV RD, а ездит она "да помойки", вот доедет и вопрос встанет   :D) , одну-две жопы возить по городу и догонять меня на дачу/шашлык, тока вопрос цены остро стоит... ТТХ на хорошем уровне особенно с топовым движком или дизелем 2.0, экстерьер не пугает (ну у меня Patriot MK "пгрошу понять и пгростить" :D  ), интерьер забавный... функционально что-то вроде "супермотарда" для меня (по бордюрам, по ямам, по лежачим, не боясь оставить глушак и пол подвески да и на дачку/искупаться/шашлык недалеко съездить) в общем и сам наверно когда-нибудь освоил бы...

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

К слову, джими - один из лучших внедорожников, просто за счет своей легкости и простейшей конструкции привода. Джимми это чтото вроде нивы. Простой, пригодный к оффроуду автомобиль.

Вот у джимми появлся реальный сильный конкурент, гипотетически способный объехать его на бездорожье.

 

Не понимаю ваших растройств. Тысячи деченок быдут рады сесть за такую ути-пути машиночку. Разве это плохо? 

 

Расход дизеля - 4.5 литра на сотку. считай - раз в полмесяца залил и гоняй. Збс. У моих родственников на авди а4 тди так. Можно вообще не тратить время на заправку, мега удобно.

 

Вот, шеф сказал:

 

9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

короче опять ! джип мерседес теперь джип фиат 

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Машинка страсть как хороша! Но меня терзают смутные сомнения:(,боюсь,что подлой бандой маркетолухов организована дикая засада в виде охрененной цены. Неспроста такой чудный набор моторов,коробок,комплектаций. Ну и опять же любимая маркетологовская залепуха,позиционирование бренда и отдельных моделей в общем ряду.Грубо гря ежели за Гранд просят в топе 60 штук евро,то за Чероки скорее всего будут просить под 45,то и Ренегатик вероятнее всего будет оценен штук так в 25 ойро.А это дохрена.Хорошо,если я ошибаюсь.Яп купил тебе такой дилижанс в топе с максимальным мотором.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется в черном цвете будет особенно хорош


а приборы просто шедевр!

  • Основатель Клуба
96 073
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Стоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ, как мне кажется

На 500-800 тыр точно не стоит надеяться. Сегодня мазды 3 по 1 200 000 руб стоят новые.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ,

если так, то это будет авто для гурманов

как миникупер - для ценителей британского

  • Основатель Клуба
96 073
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

если так, то это будет авто для гурманов

Дорого?

Пластмассовый Nissan Juke в приличной комплектации (намного более бедной, чем заявляют для Jeep Renegade) стоит примерно 1 000 000. И это Nissan, японский эконом класс со всеми вытекающими.

Надеешься, что он как полноприводный Renault Duster 600-800 тыр стоить будет?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

про жук ваще не хочу говорить...

а так Реник по цене Х-трейла и базового Паджеро Спорт получается


а жук в топе лям стоит

откуда там 1,4?


 

 


Надеешься, что он как Renault Duster стоить будет?

ну на 150 дороже

ну на 200

  • Основатель Клуба
96 073
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а жук в топе 715 стоит откуда там лям?

Полноприводный Juke в базе стоит лям http://cars2.auto.ru/cars/nissan/juke/group-offroad_5d/mod-72192/?sort%5Bprice%5D=asc

За 715 б/у или передний привод.

  • Основатель Клуба
96 073
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

AG, да, я посмотрел

И по прежнему думаешь, что Jeep дешевле Nissan-а стоить будет?

 

1 200 000 будет средняя цена, как мне кажется. 1 400 000 в топе.

От 1 400 000 до 2 000 000 будет Чероки KL стоить. А дальше Гранд по стоимости.

 

За 6-тизначную сумму Jeep вряд ли будут продавать. 

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вот поэтому и пишу


а так Реник по цене топового Х-трейла и базового Паджеро Спорт получается

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ренегат, по духу, больше Джип чем новый черокез ИМХО!  :up:

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

 

а жук в топе 715 стоит откуда там лям?

Полноприводный Juke в базе стоит лям http://cars2.auto.ru/cars/nissan/juke/group-offroad_5d/mod-72192/?sort%5Bprice%5D=asc

За 715 б/у или передний привод.

 

У нас Нисмо Джук стоит 28 штук евро.Нахрен никому не нужен.Берут моноприводы в основном,с овощным мотором и таким же турбодизелем.Максимум плюс вариатор.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Ренегат, по духу, больше Джип чем новый черокез ИМХО!  :up:

я думаю он по духу больше джип чем гранд чероки современный, если конечно ренегад такой каким я его представляю. что-то типо старой панды 4х4

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двойственное чувства вызывает этот авто. С одной стороны вроде нормалек, а с другой - хрень какая-то. Появятся - посмотрим.

Опубликовано

Интересно, наверное многие ждали уменьшенную копию Гранда или даже Рэнга, от того и негатив. Слава богу Джип не Фольксваген, чтобы такой хренью заниматься.

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Не такое и плохое сравнение!

Бульдог - древняя благородная и преданная порода.

Носорог - Мощь и сила вкупе с проходимостью.

Дворняжка - как правило отличается сообразительностью, да и единственная собачья порода космонавт.

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

 

Ну было б здорово если б нем все это собралось. Кстати, поглядел другие фото с других ракурсов, и подумал - вроде как ну и фиг с ним, пусть по дорогам ездит... Глаз наверное уже привыкает...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел машинку эту на фото и видео и .... улыбался :flower: 
Вот прям именно так -  :flower:  выглядит владелец этого авто)))
Позитив в кубе)
Значёк "джип" на нём правда смотрится как седло на собаке))) Могли бы хоть поменьше буковки отлить для этой модели))) или Курсивом написать. Хотя я понял почему эмблема именно такая. Это чтоб все видели ЧЕЙ это младший братец на трёхколёсном велике выехал на дорогу) Глядя на него , сперва хочется  щелбана отвесить, но взглянув на эмблему рука уже не поднимается)))
И руль не в тему вообще. Не к дизайну салона руль. Хотя я заметил, что у джипа  эта деталь универсальная для всех моделей)))
В целом машинка улыбает) И действительно приятен некорейский экстерьер. И салон хороший.
Хорошая машина. Хоть и уродец))) Кстати моя жена именно от таких машин в восторге...

 


Так что думаю свой круг покупателей у этой несуразности будет)))

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

да нормальный пепелац по геометрии уступает разве что ренгу ... а на вкус и цвет сами знаете. Самый интересный вопрос это трансмиссия, а так очень даже не плохая игрушка :ok:

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladegpiston, да вообще обмылки какие-то... у ренегата хоть харизма  :D  есть, хоть и странноватая...

на мою аватарку похож  :crazy:

Изменено пользователем Ghost
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Если представить, что все автопроизводители ушли от дизайна мыльниц то еще можно говорить о степени уродства))). А на сегодняшний день джипчик просто выделяется из толпы. Буду рассматривать своему подростающему поколению

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уродец, конечно, но если будет стоить как Дустер, то покупать будут, название только ужасное, лучше бы оставили Джипстер, как предлагалось ранее

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@ВладКо,

Всем привет.

У меня только положительные эмоции. Creative -ненько, можно сказать, поработали дизайнеры и инженеры.  Маленькая машинка с серьезными возможностями. Сомнений не вызывает о принадлежности к Jeep, в отличие от Cherokee 2014. Не красавец, но симпатяга, похожий на мультяшного персонажа, которому хочется  протянуть кусок сахара.

Название серьезное, но оно как-то не вяжется с внешностью. «Джипстер» конечно больше подходит, но у меня появляются ассоциации со словом «Шибздрик». Пусть уж лучше Renegade. Я буду ждать продолжения и подробностей.        

29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Змей Горыныч: [указывает на верблюда] Э-э… кто это?!
Добрыня: [думая, что он имеет ввиду Елисея] А, это со мной, ученик мой.
Змей Горыныч: Добрынь, чему его можно научить?! Это самый уродливый конь, которого я когда-либо видел.

1666482,QviIf3N0iTHEzRhGcl1aNvKjQGHQX6v2

6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если на на морду не смотреть , то все лини  повторяют Дастер . 

С ув Леонид .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.