Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За исключением немногих эксклюзивных машин под заказ, остальные 99,99% - это массовый поточный ширпотреб.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это мягко сказано, за 1.4 млн я бы в качестве внедорожника взял Trailblazer или Pajero Sport. Или подержанный Wrangler Unlimited.

 

А более крупных и вполне приличных кроссоверов за такие деньги вообще пучок.

Ну это сугубо ваше мнение и желание... Кому то Trailblazer или Pajero Sport лучше, а что касаемо меня, то учитывая, что семья состоит из Я и Жена и картофан в багажнике с дачи не возим, то Renegade меня более чем устраивает. И особенно размерами...Думаю таких, как я, не мало найдется ... Причем за такие деньги Trailblazer или Pajero Sport не взять в нормальной комплектации, а уж подержанный подержанный Wrangler Unlimited - дык это вообще настолько индивидуальное желание.... начнет сыпаться, только на него и будешь работать. Да и не та это машинка, чтобы на ней разъезжать по городу каждый день. Как второй авто, согласен и то, для рыбаков и грибников - любителей! ИМХО! Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально. Выезжал не раз на, так называемые, покатушки витароводов и с нами был мой приятель на Трэйле. Устали его вытаскивать каждые полчаса. Скорее это большой мощный универсал! За Паджеро ничего не берусь сказать Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Двигатели для Jeep Renegade

1.4 Multiair 140 (атмосферный) и 170 лс (турбо)

2.4 Tigershark 184 лс (атмосферный)

1.6 diesel 108 лс (атмосферный) и 118 лс (турбо)

2.0 diesel 138 лс и 350 Нм

 

 

 

С Вашего позволения внесу свои пять копеек..... Максимальная версия будет Trailhawk ATX 4WD - 2.0 Multijet-diesel 170 лс. Так же добавлю, клиренс у RENEGADE будет от 17.5 (в простой комплектации), 20 (в средней) и 22 (в комплектации Trailhawk)

 

@Виталий35, это точно, ведь привыкли к ниссан джук... а уродец редкостный :) зато цена на него привлекательная.

 

А так на вкус и цвет.... сами знаете.

Это получается конкурент Джуку, опелю мокка, митсу АSХ....  Ну в общем для деффчонок городской попрыгунчик на бордюры :)

 

Технически близок к фиат панда....   :crazy:

 

Простите, а как и кто определяет "девчячность" автомобиля? По размерам или цветам? Просто интересно, что вы увидели в нем девчячьего? :lol:

Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да и трэйлблэйзер я бы назвал внедорожником сугубо формально.

 

Вы, наверное, про старый ТБ. Новый из Таиланда сделали для стран третьего мира и он поэтому все же ближе к УАЗику, чем к универсалу.

 

Да, и писал я

 

в качестве внедорожника
. В качестве городского авто полно кроссоверов. За такие деньги выбор более чем богат.

 

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне Регегад тоже понравился, но не за такие деньги.

Дык рановато судить о стоимости Ренегата, на мой взгляд.... Если не лень будет почитать мой пост в форуме http://jeeprenegade.ru/viewtopic.php?id=17, где я, руководствуясь методом сравнительного анализа, вывел приблизительную стоимость его на рынке РФ (пост №17)

P.S. - Specially for moderators & admins! Если я, разместив тут ссылку, нарушил правила форума, прошу меня простить... Не было времени почитать полностью правила данного ресурса. :wacko: 

Изменено пользователем stells
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так выше и фигурировала цена в 1.4 млн за Trailhawk на основе инсайдов автомобильных блохеров. Собственно, как и писал выше, за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport.

 

Плюс еще эффект новинки и скачок евро в небо. На большие продажи у нас Jeep вряд ли рассчитывает, машина больше для Европы, поэтому поставят ценник с хорошей маржой для любителей выделиться на улице малопродаваемым авто. Будет как с Suzuki Swift в 2004 году - машина хорошая, но без существенных продаж, пока с ценника через год продаж разом не скинули 1500 долларов.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за такие деньги я бы пошел смотреть новый ТБ/Pajero Sport

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

Изменено пользователем stells
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

согласен, но не каждому нужен танк с его недюжими размерами...Мне нужен автомобиль "проходимой повышенности" и с хорошим клиренсом.... Буду ждать появления на рынке и озвученной стоимости уже от дилеров ^_^

 

Мне кажется цена будет в районе Компаса.

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне кажется цена будет в районе Компаса.
Все может быть, но не вижу логики...Ренегад несколько ниже классом от Компаса.... Он просто не продасться по такой же цене....
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Черокее новый, что на фото, что увидев вживую до сих пор вызывает отторжение.А этот клоп очень даже,бы бы в районе 1лим был бы сильным

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня полазил по ренегату....млинннн....понравился малыш....даже зацепил чемто...;)

Но ценник у него в нашей раше видимо будет совсем негуманный .....если вообще будет....

Им еще не начали торговать?

post-548-0-51461400-1417177604_thumb.jpg

post-548-0-58486600-1417177648_thumb.jpg

post-548-0-49637100-1417177666_thumb.jpg

post-548-0-53323200-1417177692_thumb.jpg

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня полазил по ренегату...
Где ты умудрился это сделать? В Иркутск уже завезли Ренеги?! :blink:
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

И  започём он у них? я понял Италиция?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

С-цуко "клоп" в Риме то недёшев...., а что у нас п-будеТь?:

....и это 2WD.

post-548-0-72668000-1417179373_thumb.jpg

post-548-0-27597600-1417179391_thumb.jpg

post-548-0-63701400-1417179411_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вот по этой фотке "рениг" смотрится более (имхо) джипово нежели новый чирок:

Кстати 4х4 действительно выше переднеприводного. Жаль, что не оказалось "трейлового" ренига ;(

Внутри тоже достойно выглядит. Сзади места для такого класса авто достаточно. Что неудобно так это вылазить (буквально) с заднего ряда. Примерно как в моём чирке - расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сидений маловато. Моя нога (44й) застряла немного ;)))

post-548-0-77038200-1417179711_thumb.jpg

post-548-0-89746300-1417179722_thumb.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С таким курсом доллара,  этого малыша можно даже не завозить в Россию))) Всё равно продаваться не будет.
Кстати сколько по вашему ему цена в рублях? ну так...навскидочку...сколько вы считаете будет честной ему ценой?
Моё мнение:  1-1,2 млн. руб. За эти деньги я бы рассмотрел этот авто для покупки. 
Если выше, да ещё и намного. то словосочетание "хорошая машина" будет не корректным в адрес этого малыша. Ибо это звание  есть итоговое заключение по многим параметрам, в том числе и "цена/качество".
Так сколько по вашему должна стоить сея машина?
Сколько вы считаете справедливой ценой?
Сколько вы готовы были бы за него заплатить, отказавшись от конкурентов? кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?


И да...ещё.
Зря вы на чирка нового обзываетесь. Неплохой кросовер получился ведь. И симпатичный по своему. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


симпатичный по своему.
тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда я ваще Ален Делон)) А по цене Ваше мнение разделяю,но не верится в такое

Ну ладно тебе Серёга... Ну нельзя же быть таким жестким)

Добрее надо...добрее.. 

Машины , они ведь тоже душу имеют. Свою...машинную. Ну вот родился он таким, этот чирок. Ну вот такой он. Рождался он и думал, радовался...мол вот появлюсь я на свет, а люди скажут- "Посмотрите какой красивый автомобиль!!". Думал и мечтал. Хотел быть красивым и стильным. Хотел соответствовать своей родне автомобильной. И родился) Засверкал в огнях автосалонов своим новеньким ещё глянцем..запах своим новеньким салоном, как младенец молоком....

И вдруг идёт мимо человек и говорит- "фи! какой уродец!"

ну разве так можно?

Хороший он...этот Чирок. И красивый, как любое существо на этой планете....хоть и созданное не богом, а человеком..

Кстати люди ведь в него душу вкладывали. труд и т.д...

 

"...Заповедь новую даю вам- Да любите друг друга..." (с)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кстати кто у него конкурент?... Может Опель Мокка? или Киа Спортейдж?

Да ну что Вы...этим авто Ренегат не конкурент, особенно Спортяге, в случае которого за те же деньги Вы получите

более крупный, мощный, комфортный и лучше оснащённый автомобиль.

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ренегат в чистом виде имиджевый авто, типа Mini, покупать который будут либо приверженцы марки, либо в погоне за чем-то нестандартным.

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль))) 

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуй.

Но вдруг будет чудо? Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Вот тогда это будет народный автомобиль)))

Хотя глядя на последние метаморфозы валют, возникает предчувствие цены в районе 1,5-2 млн.

 

Если и будет стоить 950 т.р., то только в начальной, моноприводной комплектации и дальше больше... Но не думаю, что максималка перевалит за 1,5 ляма. Иначе его даже смысла нет завозить в РФ
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вдруг он будет стоить например 800-950 т.р.

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

 

 


Если привезут ...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С нынешним диким курсом $ можно оставить только два слова из предыдущего сообщения:

Хи Хи хи))

В точку!)

"если привезут" :D 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это просто невозможно, хотя хотелось бы конечно. :P

 

Если привезут топовый дизель, то цена точно уйдёт за 1,5 ляма при опциях схожих с комплектацией limited у компаса.

Как я понимаю Компас покрупнее будет. Ренегад всё же ближе к малолитражкам по объёму внутреннего пространства. По крайней мере так он выглядит на фотках.

Да и экстерьер у него в стиле минимализма...хотя конечно выглядит по своему не плохо. оригинально, я бы даже сказал.

Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

А вообще должны подорожать машины в 15 году. Чувствуется , что распродают по старым ещё ценам. Всеми силами держат цены.....но ведь чудес не бывает) В пересчёте на новые курсы валют, цена рано или поздно выйдет из под контроля ...

Так что спешите  покупать авто, господа!!) Вчерашних цен, завтра уже не будет.

Вот.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё посидел в новом Чероки.
Классная машинка! Нравится. В корричневом цвете особенно хорош. 
Так что зря вы...
Правда вот с ценой накладочка...Ибо доходит она до Гранда лоредо. А это уже всё таки класс выше.
Но всё равно...чёрт возьми... хороший он. Классный кросс.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как я понимаю Компас покрупнее будет.

Крупнее, да.

 

 


Кстати был недавно в салоне, заметил, что Компас стоит порядка 1200 т.р. Правда не обратил внимание на комплектацию, но всё равно. Если Ренегад будет дороже,то действительно - можно и не привозить даже)

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крупнее, да.

 

 

Если бы Компас стоил 1,2 млн.р., то для ренегата всё было бы не так плачевно. Но Компас стоит 1425000 р. в единственной поставляемой комплектации

Limited плюс нави и акустика 60000 руб (без этого допа машин почти нет) и с НГ подоражает ещё минимум на полтинник, итого получаем 1535000 р.

А Ренегат Трейлхок с топовым дизелем и в схожей комплектации стоит в Германии на пару тысяч евро дороже Компаса...Так что примерно можете прикинуть

сколько он будет стоить здесь...В полтора ляма УЖЕ не вписывается... :blink:

Если так, то это провал.

Хотя похоже для крайслера это нормальное состояние менеджмента.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • MarkS
    • Vlad1985
    • Paik
    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.