Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

Здраствуйте уважаемые Jeep'возцы, недавно открыл для себя эту машинку и хочу поменять свой старый лексус 2006 года на это прикольного малыша. Насмотревшись американских и итальянских тест-драйвов очень удивило сочетание проходимости и динамики на турбо движке (двигатель как я понял турбированный 1.6 фиатовский). Как любитель катания на горных лыжах и поездке в европу\красную поляну на своей машине, немного под устал от железных цепей в багажнике моего авто. И в целом люблю на озеру съездить рыбку половить или на великах по какой-нибудь новой местности покаться со своей пассией. Большой седан как-то для меня и моей девушки вообще не вписывается в такой образ жизни))

Да и япошка кушает прилично денег из бюджета ( по 200-300$ лишь уходит на бензин в месяц). 

Сам пока живу в Минске, но в скором времени перезжаю на новое место работы в Санкт-Петербург. Возможности позвонить в РФ пока нет, но в августе планирую посетить город на Неве, и заодно ознакомиться с Джипиком и возможно заказать себе. 

Есть пару вопросов, возможно кто-нибудь мне поможет найти ответ на них :) :

1. Где можно посмотреть полный список опций, их цену, да и вообще что входит в комплектации? Вроде как цена уже появилась.

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

4. Как с шумоизоляцией в машинке? 

5. Хватит ли 26-28 тысяч долларов на трейлхок  с хорошими опциями?

Также буду рад, если кто-нибудь оставит более подробный отзыв о высших комлектациях этого джипика.

Изменено пользователем alex_jj
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  alex_jj сказал:

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

На Jeep дают 2 года гарантии

 

  alex_jj сказал:

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

Ожидаются осенью
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  alex_jj сказал:

в августе планирую посетить город на Неве

если поехать через Прибалтику, то как раз там можно пощупать.

В Эстонии, например, они уже даже подержанные есть :huh:  - http://www.jeep.ee/news_events/kasutatud.html 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано
  В 20.07.2015 в 08:38, Nordicus сказал:

если поехать через Прибалтику

Нехилый такой крюк получится))

 

 

  В 20.07.2015 в 08:23, AG сказал:

На Jeep дают 2 года гарантии

Ожидаются осенью

Какая-то маленькая гарантия, ну ладно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Сложно представить себе человека покупающего это моноприводное за 1.2м

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
  В 18.07.2015 в 19:58, MihailN сказал:

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

+100

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  MihailN сказал:

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании. Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

 

Если не 100% паркетников, то 90% с полным приводом с этими препятствиями справятся. Здесь нет ничего выдающегося.

Абсолютно нет стремления уничижать Ренегат, но хочется на самом деле понять о каких таких поражающих способностях в плане проходимости идёт речь?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  stells сказал:
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей; 4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.  

думаю, что я столько не выкурю, чтобы купить за такие деньги...

цена полный неадекват

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  stells сказал:

Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).

 

Этим Вы хотели сказать, что Ваш СГВ не справился с этой горкой и в этом заключаются впечатляющие внедорожные способности Ренегата?

Уверен, что Ваш СГВ въехал бы в эту горку без проблем, так же как и мой Компас, например.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, загнать на горку можно любую машину, вопрос в последствиях для оной после таких лазаний:)

 

Надо устроить "показательные выступления" например Ренегад и Компас:)

Компас отличается от Ренегада. Вот 25-го запишитесь на тест и того и другого. А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  kenga1910 сказал:

А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

 

Да, хороший он, хороший!

Только цена неоправданная за компактный паркетник от Фиата.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;

4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

 

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, ну цены и мне непонятны...

Хотя сейчас все авто подорожали:( доллар/евро...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  ZhukoFF сказал:

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Никто в трезвом уме не сможет  :D

Чуть, чуть б/у новый гранд WK2 стоит столько же. 

Если задаться целью, можно найти c минимальным пробегом 20-30 тыс, да еще например из под девушки - будет просто новая машина ...

Несопоставимые две машины за одинаковые деньги

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.07.2015 в 10:13, SergeiBY сказал:

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sanchezzz, я думаю, что если принять во внимание местожительства автора -

 

  SergeiBY сказал:
Город  Minsk

- то, скорее всего, и цены приводились минские ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Так а в чем диссонанс? 990т ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем 1.2М. Тоета - давно устоявшийся игрок в этом поле, с приличными продажами. Не понятно что там курят маркетологи Крайслера.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

При этом базовую модификацию я бы не рассматривал, брать будут единицы.

А 1.4 с роботом стоит 1.5 мульта.

Правда джипы всегда стоили дороже японцев, но не настолько же.

Тем более сборка европейская, из за океана не везти.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Цена действительно неадекват, новый витара (не путать с гранд витара) начинается от 899 000р 1,6 механика (правда монопривод). Максимальна комплектация 1,4 млн. 

Внешне витара больше нравится, чем реногад ) 

 

Никогда не являлся фанатом сузуки, но в данном случае, к сожалению джип со своим реногадом идёт лесом  :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё больше и больше узнаю о техническом воплощении ренегада, мнооооого спорных решений, но это уже не jeep, this is FIAT

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В субботу была возможность пощупать это.

Очень сомнительный аппарат. 

Салон Чероки в разы комфортнее. Внешность очень неоднозначная. Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?

4WD 1950000

Зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 

  clipsa сказал:

Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?
Долго ждал выхода на рынок РФ этот авто.... пощупал в июле на первом тест-драйве, вроде не упал в глазах моих малыш...но когда пообщался с представителями дилеров по ценам, то понял...однозначно, прощай Ренегад...
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

у ОД РСсервис он стоит от 1199 голый,норм стоит 1799!

От 1799 получаем 9 АКПП,а ниже ценник-там робот 6 ступенчатый <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: subaru forester
Город: Москва
Опубликовано

Давайте включим голову.

Есть такая наука как маркетинг. В чем её суть. Продать подороже, т.е. получить максимальную прибыль. Автомобиль как сотовый телефон, только в разы больше и дороже. По какой цене продают новую модель телефона? Правильно по максимальной. Почему? Потому что его купят. Но кто? Купят его фанаты, те кто хочет именно такой, те кто хочет выделиться из остальных. И что потом? Правильно, будет снижение цены, т.к. на рынке куча конкурентов, кончились фанаты и нужно окупать затраты. Или второй вариант - модель уходит с рынка. Поэтому споры о цене более актуальны примерно через год после начала продаж.

 

и второе:

 

  Sanchezzz сказал:
Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Не поленитель оторваться от монитора компьютера и пообщаться с менеджером по продажам автомобилей в автосалоне. Немного удивитесь, как отличаются реальные цены от рекламных. К чему это я? Являюсь владельцем Субару Форестера 2012 года. Есть мысль сменить авто в 2016 году. И одним из кандидатов рассматриваю Renegate, в комплектации Trailhawk. Также не исключаю новый Forester. Пока машина была на ТО, пообщался с менеджером по продажам. Новый Форестер в нужной мне комплектации (не турбо) стоит 1850000-1900000 рублей!!!. Поэтому не верьте рекламе - этих автомобилей или нет вечно в продаже, или на них якобы очередь на несколько лет, но что более правдоподобно - такая машина никому не нужна, потому что она будет совершенно "пустая", со слабым двигателем, на ручке и бамперами черного цвета (на счет последнего не уверен).

Изменено пользователем Гайчанин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что в новостях проскакивала информация о 2,4l turbo версии ренегада - имхо они надолго и всерьез запланировали под маркой JEEP запустить на рынок гибриды джипа с фиатом)   Ну а с ценами думаю все устаканится как новизна пройдет и продажники сниму сливки - и будет цена ровней.. наверно))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Зашел вчера в салон. Присел в машину. Не правы те, кто говорит, что он маленький и тесный. я гораздо удобнее, с точки зрения обзорности и простора уселся спереди, нежели в моем гранде. 187, 95., над головой простор, крыша-стойка слева не давит, обзор при повороте налево не перекрыт. Сам за собой на задний ряд сел без проблем, места для ног достаточно, если не считать неудобных задних сидушек с короткой подушкой. достаточно широкий. багажник терпимый, за счет формы и высоты, вполне можно и макси чемодан поместить.

если бы не веселый дизайн, не всем вместный, то вполне себе классный городской кроссовер, а может и по трассе, доя двоих, но это надо на практике.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Arfish20016 сказал:

Покатался на Регенаде - смешная зверушка :).

Так она на базе Фиат-500 !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • buzz
    • avdeevru
    • Владимир COMPASS
    • Константин9199
    • Юрко
    • СергейВикторович
    • Roman.k
    • Alex18
    • matrixgreen
    • up6
    • Iarenap
    • Zig
    • Serg124
    • Тринклер
    • Acovant
    • sti
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 014
    • Максимум онлайн
      1 398

    tovkb
    Новый пользователь
    tovkb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.