Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

Здраствуйте уважаемые Jeep'возцы, недавно открыл для себя эту машинку и хочу поменять свой старый лексус 2006 года на это прикольного малыша. Насмотревшись американских и итальянских тест-драйвов очень удивило сочетание проходимости и динамики на турбо движке (двигатель как я понял турбированный 1.6 фиатовский). Как любитель катания на горных лыжах и поездке в европу\красную поляну на своей машине, немного под устал от железных цепей в багажнике моего авто. И в целом люблю на озеру съездить рыбку половить или на великах по какой-нибудь новой местности покаться со своей пассией. Большой седан как-то для меня и моей девушки вообще не вписывается в такой образ жизни))

Да и япошка кушает прилично денег из бюджета ( по 200-300$ лишь уходит на бензин в месяц). 

Сам пока живу в Минске, но в скором времени перезжаю на новое место работы в Санкт-Петербург. Возможности позвонить в РФ пока нет, но в августе планирую посетить город на Неве, и заодно ознакомиться с Джипиком и возможно заказать себе. 

Есть пару вопросов, возможно кто-нибудь мне поможет найти ответ на них :) :

1. Где можно посмотреть полный список опций, их цену, да и вообще что входит в комплектации? Вроде как цена уже появилась.

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

4. Как с шумоизоляцией в машинке? 

5. Хватит ли 26-28 тысяч долларов на трейлхок  с хорошими опциями?

Также буду рад, если кто-нибудь оставит более подробный отзыв о высших комлектациях этого джипика.

Изменено пользователем alex_jj
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

На Jeep дают 2 года гарантии

 

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

Ожидаются осенью
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

в августе планирую посетить город на Неве

если поехать через Прибалтику, то как раз там можно пощупать.

В Эстонии, например, они уже даже подержанные есть :huh:  - http://www.jeep.ee/news_events/kasutatud.html 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

если поехать через Прибалтику

Нехилый такой крюк получится))

 

 

На Jeep дают 2 года гарантии

Ожидаются осенью

Какая-то маленькая гарантия, ну ладно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Сложно представить себе человека покупающего это моноприводное за 1.2м

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

+100

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании. Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

 

Если не 100% паркетников, то 90% с полным приводом с этими препятствиями справятся. Здесь нет ничего выдающегося.

Абсолютно нет стремления уничижать Ренегат, но хочется на самом деле понять о каких таких поражающих способностях в плане проходимости идёт речь?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей; 4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.  

думаю, что я столько не выкурю, чтобы купить за такие деньги...

цена полный неадекват

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).

 

Этим Вы хотели сказать, что Ваш СГВ не справился с этой горкой и в этом заключаются впечатляющие внедорожные способности Ренегата?

Уверен, что Ваш СГВ въехал бы в эту горку без проблем, так же как и мой Компас, например.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, загнать на горку можно любую машину, вопрос в последствиях для оной после таких лазаний:)

 

Надо устроить "показательные выступления" например Ренегад и Компас:)

Компас отличается от Ренегада. Вот 25-го запишитесь на тест и того и другого. А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

 

Да, хороший он, хороший!

Только цена неоправданная за компактный паркетник от Фиата.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;

4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

 

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, ну цены и мне непонятны...

Хотя сейчас все авто подорожали:( доллар/евро...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Никто в трезвом уме не сможет  :D

Чуть, чуть б/у новый гранд WK2 стоит столько же. 

Если задаться целью, можно найти c минимальным пробегом 20-30 тыс, да еще например из под девушки - будет просто новая машина ...

Несопоставимые две машины за одинаковые деньги

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sanchezzz, я думаю, что если принять во внимание местожительства автора -

 

Город  Minsk

- то, скорее всего, и цены приводились минские ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Так а в чем диссонанс? 990т ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем 1.2М. Тоета - давно устоявшийся игрок в этом поле, с приличными продажами. Не понятно что там курят маркетологи Крайслера.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

При этом базовую модификацию я бы не рассматривал, брать будут единицы.

А 1.4 с роботом стоит 1.5 мульта.

Правда джипы всегда стоили дороже японцев, но не настолько же.

Тем более сборка европейская, из за океана не везти.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Цена действительно неадекват, новый витара (не путать с гранд витара) начинается от 899 000р 1,6 механика (правда монопривод). Максимальна комплектация 1,4 млн. 

Внешне витара больше нравится, чем реногад ) 

 

Никогда не являлся фанатом сузуки, но в данном случае, к сожалению джип со своим реногадом идёт лесом  :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё больше и больше узнаю о техническом воплощении ренегада, мнооооого спорных решений, но это уже не jeep, this is FIAT

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В субботу была возможность пощупать это.

Очень сомнительный аппарат. 

Салон Чероки в разы комфортнее. Внешность очень неоднозначная. Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?

4WD 1950000

Зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 


Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?
Долго ждал выхода на рынок РФ этот авто.... пощупал в июле на первом тест-драйве, вроде не упал в глазах моих малыш...но когда пообщался с представителями дилеров по ценам, то понял...однозначно, прощай Ренегад...
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

у ОД РСсервис он стоит от 1199 голый,норм стоит 1799!

От 1799 получаем 9 АКПП,а ниже ценник-там робот 6 ступенчатый <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: subaru forester
Город: Москва
Опубликовано

Давайте включим голову.

Есть такая наука как маркетинг. В чем её суть. Продать подороже, т.е. получить максимальную прибыль. Автомобиль как сотовый телефон, только в разы больше и дороже. По какой цене продают новую модель телефона? Правильно по максимальной. Почему? Потому что его купят. Но кто? Купят его фанаты, те кто хочет именно такой, те кто хочет выделиться из остальных. И что потом? Правильно, будет снижение цены, т.к. на рынке куча конкурентов, кончились фанаты и нужно окупать затраты. Или второй вариант - модель уходит с рынка. Поэтому споры о цене более актуальны примерно через год после начала продаж.

 

и второе:

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Не поленитель оторваться от монитора компьютера и пообщаться с менеджером по продажам автомобилей в автосалоне. Немного удивитесь, как отличаются реальные цены от рекламных. К чему это я? Являюсь владельцем Субару Форестера 2012 года. Есть мысль сменить авто в 2016 году. И одним из кандидатов рассматриваю Renegate, в комплектации Trailhawk. Также не исключаю новый Forester. Пока машина была на ТО, пообщался с менеджером по продажам. Новый Форестер в нужной мне комплектации (не турбо) стоит 1850000-1900000 рублей!!!. Поэтому не верьте рекламе - этих автомобилей или нет вечно в продаже, или на них якобы очередь на несколько лет, но что более правдоподобно - такая машина никому не нужна, потому что она будет совершенно "пустая", со слабым двигателем, на ручке и бамперами черного цвета (на счет последнего не уверен).

Изменено пользователем Гайчанин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что в новостях проскакивала информация о 2,4l turbo версии ренегада - имхо они надолго и всерьез запланировали под маркой JEEP запустить на рынок гибриды джипа с фиатом)   Ну а с ценами думаю все устаканится как новизна пройдет и продажники сниму сливки - и будет цена ровней.. наверно))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Зашел вчера в салон. Присел в машину. Не правы те, кто говорит, что он маленький и тесный. я гораздо удобнее, с точки зрения обзорности и простора уселся спереди, нежели в моем гранде. 187, 95., над головой простор, крыша-стойка слева не давит, обзор при повороте налево не перекрыт. Сам за собой на задний ряд сел без проблем, места для ног достаточно, если не считать неудобных задних сидушек с короткой подушкой. достаточно широкий. багажник терпимый, за счет формы и высоты, вполне можно и макси чемодан поместить.

если бы не веселый дизайн, не всем вместный, то вполне себе классный городской кроссовер, а может и по трассе, доя двоих, но это надо на практике.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Покатался на Регенаде - смешная зверушка :).

Так она на базе Фиат-500 !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • Gr.Eb-r
    • Карлеоне
    • matrixgreen
    • cezar_xan
    • Sanja
    • URRI 39
    • mishaam
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.