Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а мне нравится, в красном и оранжевом цвете смотрится очень ни чего)))

мне и ниссан джук нравится  :secret:

 

если есть понижайка, значит и раздатка нормальная должна быть, так что на 33-е колеса его и на апрельскую вылазку)))

надо партнеров клуба просить что бы подготовили машинку к выезду)))))

 

дизайн не стандартный, чем привлекает, а то все остальное уже у всех очень похожее, вон в женеве выставили ролс, дык фары сперли толи с крайслера 300с, толи с гранда рестайлингового, вот уж действительно стремно смотрится...

а этот ни чего вроде, глаз цепляется за машинку...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Я второй машинкой, жене взял бы (щас у нее CRV RD, а ездит она "да помойки", вот доедет и вопрос встанет   :D) , одну-две жопы возить по городу и догонять меня на дачу/шашлык, тока вопрос цены остро стоит... ТТХ на хорошем уровне особенно с топовым движком или дизелем 2.0, экстерьер не пугает (ну у меня Patriot MK "пгрошу понять и пгростить" :D  ), интерьер забавный... функционально что-то вроде "супермотарда" для меня (по бордюрам, по ямам, по лежачим, не боясь оставить глушак и пол подвески да и на дачку/искупаться/шашлык недалеко съездить) в общем и сам наверно когда-нибудь освоил бы...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

К слову, джими - один из лучших внедорожников, просто за счет своей легкости и простейшей конструкции привода. Джимми это чтото вроде нивы. Простой, пригодный к оффроуду автомобиль.

Вот у джимми появлся реальный сильный конкурент, гипотетически способный объехать его на бездорожье.

 

Не понимаю ваших растройств. Тысячи деченок быдут рады сесть за такую ути-пути машиночку. Разве это плохо? 

 

Расход дизеля - 4.5 литра на сотку. считай - раз в полмесяца залил и гоняй. Збс. У моих родственников на авди а4 тди так. Можно вообще не тратить время на заправку, мега удобно.

 

Вот, шеф сказал:

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано

короче опять ! джип мерседес теперь джип фиат 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Машинка страсть как хороша! Но меня терзают смутные сомнения:(,боюсь,что подлой бандой маркетолухов организована дикая засада в виде охрененной цены. Неспроста такой чудный набор моторов,коробок,комплектаций. Ну и опять же любимая маркетологовская залепуха,позиционирование бренда и отдельных моделей в общем ряду.Грубо гря ежели за Гранд просят в топе 60 штук евро,то за Чероки скорее всего будут просить под 45,то и Ренегатик вероятнее всего будет оценен штук так в 25 ойро.А это дохрена.Хорошо,если я ошибаюсь.Яп купил тебе такой дилижанс в топе с максимальным мотором.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Стоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ, как мне кажется

На 500-800 тыр точно не стоит надеяться. Сегодня мазды 3 по 1 200 000 руб стоят новые.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

 

 

  AG сказал:

тоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ,

если так, то это будет авто для гурманов

как миникупер - для ценителей британского

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  Veter сказал:

если так, то это будет авто для гурманов

Дорого?

Пластмассовый Nissan Juke в приличной комплектации (намного более бедной, чем заявляют для Jeep Renegade) стоит примерно 1 000 000. И это Nissan, японский эконом класс со всеми вытекающими.

Надеешься, что он как полноприводный Renault Duster 600-800 тыр стоить будет?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

про жук ваще не хочу говорить...

а так Реник по цене Х-трейла и базового Паджеро Спорт получается


а жук в топе лям стоит

откуда там 1,4?


 

 

  AG сказал:

Надеешься, что он как Renault Duster стоить будет?

ну на 150 дороже

ну на 200

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 

  Veter сказал:

а жук в топе 715 стоит откуда там лям?

Полноприводный Juke в базе стоит лям http://cars2.auto.ru/cars/nissan/juke/group-offroad_5d/mod-72192/?sort%5Bprice%5D=asc

За 715 б/у или передний привод.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  Veter сказал:

AG, да, я посмотрел

И по прежнему думаешь, что Jeep дешевле Nissan-а стоить будет?

 

1 200 000 будет средняя цена, как мне кажется. 1 400 000 в топе.

От 1 400 000 до 2 000 000 будет Чероки KL стоить. А дальше Гранд по стоимости.

 

За 6-тизначную сумму Jeep вряд ли будут продавать. 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вот поэтому и пишу

  Veter сказал:

а так Реник по цене топового Х-трейла и базового Паджеро Спорт получается

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

Ренегат, по духу, больше Джип чем новый черокез ИМХО!  :up:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 20:35, AG сказал:

 

  Veter сказал:

а жук в топе 715 стоит откуда там лям?

Полноприводный Juke в базе стоит лям http://cars2.auto.ru/cars/nissan/juke/group-offroad_5d/mod-72192/?sort%5Bprice%5D=asc

За 715 б/у или передний привод.

 

У нас Нисмо Джук стоит 28 штук евро.Нахрен никому не нужен.Берут моноприводы в основном,с овощным мотором и таким же турбодизелем.Максимум плюс вариатор.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 20:51, Ghost сказал:

Ренегат, по духу, больше Джип чем новый черокез ИМХО!  :up:

я думаю он по духу больше джип чем гранд чероки современный, если конечно ренегад такой каким я его представляю. что-то типо старой панды 4х4

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Двойственное чувства вызывает этот авто. С одной стороны вроде нормалек, а с другой - хрень какая-то. Появятся - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Интересно, наверное многие ждали уменьшенную копию Гранда или даже Рэнга, от того и негатив. Слава богу Джип не Фольксваген, чтобы такой хренью заниматься.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 15:30, MudryKot сказал:

 

  В 03.03.2014 в 20:03, Zloy - Vitara сказал:

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Не такое и плохое сравнение!

Бульдог - древняя благородная и преданная порода.

Носорог - Мощь и сила вкупе с проходимостью.

Дворняжка - как правило отличается сообразительностью, да и единственная собачья порода космонавт.

Кот - независимое и древнейшее существо, отличающееся грацией и почитаемое в ряде религий как священный зверь, а большие коты типа льва, как никак царь зверей, так что не надо так - каким то котом...

 

Ну было б здорово если б нем все это собралось. Кстати, поглядел другие фото с других ракурсов, и подумал - вроде как ну и фиг с ним, пусть по дорогам ездит... Глаз наверное уже привыкает...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел машинку эту на фото и видео и .... улыбался :flower: 
Вот прям именно так -  :flower:  выглядит владелец этого авто)))
Позитив в кубе)
Значёк "джип" на нём правда смотрится как седло на собаке))) Могли бы хоть поменьше буковки отлить для этой модели))) или Курсивом написать. Хотя я понял почему эмблема именно такая. Это чтоб все видели ЧЕЙ это младший братец на трёхколёсном велике выехал на дорогу) Глядя на него , сперва хочется  щелбана отвесить, но взглянув на эмблему рука уже не поднимается)))
И руль не в тему вообще. Не к дизайну салона руль. Хотя я заметил, что у джипа  эта деталь универсальная для всех моделей)))
В целом машинка улыбает) И действительно приятен некорейский экстерьер. И салон хороший.
Хорошая машина. Хоть и уродец))) Кстати моя жена именно от таких машин в восторге...

 


Так что думаю свой круг покупателей у этой несуразности будет)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

да нормальный пепелац по геометрии уступает разве что ренгу ... а на вкус и цвет сами знаете. Самый интересный вопрос это трансмиссия, а так очень даже не плохая игрушка :ok:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

@vladegpiston, да вообще обмылки какие-то... у ренегата хоть харизма  :D  есть, хоть и странноватая...

на мою аватарку похож  :crazy:

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если представить, что все автопроизводители ушли от дизайна мыльниц то еще можно говорить о степени уродства))). А на сегодняшний день джипчик просто выделяется из толпы. Буду рассматривать своему подростающему поколению

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Уродец, конечно, но если будет стоить как Дустер, то покупать будут, название только ужасное, лучше бы оставили Джипстер, как предлагалось ранее

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

@ВладКо,

Всем привет.

У меня только положительные эмоции. Creative -ненько, можно сказать, поработали дизайнеры и инженеры.  Маленькая машинка с серьезными возможностями. Сомнений не вызывает о принадлежности к Jeep, в отличие от Cherokee 2014. Не красавец, но симпатяга, похожий на мультяшного персонажа, которому хочется  протянуть кусок сахара.

Название серьезное, но оно как-то не вяжется с внешностью. «Джипстер» конечно больше подходит, но у меня появляются ассоциации со словом «Шибздрик». Пусть уж лучше Renegade. Я буду ждать продолжения и подробностей.        

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Змей Горыныч: [указывает на верблюда] Э-э… кто это?!
Добрыня: [думая, что он имеет ввиду Елисея] А, это со мной, ученик мой.
Змей Горыныч: Добрынь, чему его можно научить?! Это самый уродливый конь, которого я когда-либо видел.

1666482,QviIf3N0iTHEzRhGcl1aNvKjQGHQX6v2

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано

А если на на морду не смотреть , то все лини  повторяют Дастер . 

С ув Леонид .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • up6
    • Acovant
    • veraan
    • Alexkul
    • sanityclause
    • Jeka 423
    • Getrage
    • Владимир 4х4
    • malyar62
    • Voldemarych
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.