Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это рестайлинговй ниссан джук :hands: от джука меня тянет блевать, а сидящую за рулём особь  мужского пола обозвать pajero'й, но если бы это был изначально джук, то меня бы от него не тянуло бы вывернуться наизнанку.

Пушит, что дезигнеры создавали джип кроссовок класса В находясь под впечатлением вранглера. Видимо впечатляясь, они принимали крайне сильные психотропные преператы, что вдруг неожиданно выдали такое. Частично такой экстерьер объясняется тем, что вдохновение ещё почерпнулось от созерцания армейской канистры виллиса (ребята, я просто вырезал эту фразу из иностранного обзора, это НЕ Я ПРИДУМАЛ!)

 

Т.е. вы понимаете

 

jeep_wrangler_1.jpg

 

+

 

willys_army_jeep_jerry_can_and_midsectio

 

=

 

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579176

 

Каким образом? Для меня это загадка.

 

Но этого тоже мало, авто не должен быть консервативным, в него впихнули видение паркура, пейнтбола, бэйс джампинга... Кароче, наддали они там здорово :)

 

По факту: решётка радиатора слишком убога, выкаха2 стайл. Зачем было отдаляться от предмета вдохновения? Да даже если бы канистроподобная была - тож здорово. Покрасить в цвет машины - будет терпимо.

 

Зад, не, ЖОПА, большая и толстая,фонари прикольные, но общий вид задка...  Объясню в картинках:

 

Надо так

 

img_item_309.jpg

 

А получилось так

 

1354185949_uvelichenie-yagodic4.jpg

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579172

 

Кстати полноприваднй логан, он же дастер с этого ракурса как-то получше будет. Зады у НЕ седанов французы умеют делать :-)

 

А вот внутри очень даже симпатишно!

 

2015-jeep-renegade-limited-interior-phot

 

2015-jeep-renegade-limited-center-consol

 

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-ph

 

даже есть дисплейчик - едешь по песку - вокруг облачко :-D а в дождь будут капельки воды наверное :-D

 

2015-jeep-renegade-instrument-cluster-ph

 

По факту - очередной блондмобиль с претензиями :-)

 

http://blog.caranddriver.com/10-things-you-need-to-know-about-the-2015-jeep-renegade-2014-geneva-auto-show/

 

10 фактов о нём, статья на аглицком.


Вот мне не понятен двигатель 1.6 дизель АТМОСФЕРНЫЙ. Атмо дизелей не выпускают, по нормам токсичности не пролезут, или зольности. Или что-то поменяли? Хотя вряд ли, европейцы на такое не пойдуть.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вау! Да вам просто прямая дорога в бюро Прохорова, может наконец сообща и родите чёнить))). Нормальный автомобильчик. Слушайте, мне даже страшно представить что вы о Джиме мыслите)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Да,хорош.Трейлхок оранжевый тож неплох.А вот сине-серый как то не очень.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Это рестайлинговй ниссан джук :hands: от джука меня тянет блевать, а сидящую за рулём особь  мужского пола обозвать pajero'й, но если бы это был изначально джук, то меня бы от него не тянуло бы вывернуться наизнанку.

Пушит, что дезигнеры создавали джип кроссовок класса В находясь под впечатлением вранглера. Видимо впечатляясь, они принимали крайне сильные психотропные преператы, что вдруг неожиданно выдали такое. Частично такой экстерьер объясняется тем, что вдохновение ещё почерпнулось от созерцания армейской канистры виллиса (ребята, я просто вырезал эту фразу из иностранного обзора, это НЕ Я ПРИДУМАЛ!)

 

Т.е. вы понимаете

 

jeep_wrangler_1.jpg

 

+

 

willys_army_jeep_jerry_can_and_midsectio

 

=

 

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579176

 

Каким образом? Для меня это загадка.

 

Но этого тоже мало, авто не должен быть консервативным, в него впихнули видение паркура, пейнтбола, бэйс джампинга... Кароче, наддали они там здорово :)

 

По факту: решётка радиатора слишком убога, выкаха2 стайл. Зачем было отдаляться от предмета вдохновения? Да даже если бы канистроподобная была - тож здорово. Покрасить в цвет машины - будет терпимо.

 

Зад, не, ЖОПА, большая и толстая,фонари прикольные, но общий вид задка...  Объясню в картинках:

 

Надо так

 

img_item_309.jpg

 

А получилось так

 

1354185949_uvelichenie-yagodic4.jpg

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579172

 

Кстати полноприваднй логан, он же дастер с этого ракурса как-то получше будет. Зады у НЕ седанов французы умеют делать :-)

 

А вот внутри очень даже симпатишно!

 

2015-jeep-renegade-limited-interior-phot

 

2015-jeep-renegade-limited-center-consol

 

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-ph

 

даже есть дисплейчик - едешь по песку - вокруг облачко :-D а в дождь будут капельки воды наверное :-D

 

2015-jeep-renegade-instrument-cluster-ph

 

По факту - очередной блондмобиль с претензиями :-)

 

http://blog.caranddriver.com/10-things-you-need-to-know-about-the-2015-jeep-renegade-2014-geneva-auto-show/

 

10 фактов о нём, статья на аглицком.

Вот мне не понятен двигатель 1.6 дизель АТМОСФЕРНЫЙ. Атмо дизелей не выпускают, по нормам токсичности не пролезут, или зольности. Или что-то поменяли? Хотя вряд ли, европейцы на такое не пойдуть.

 

Вроде нет атмосферного дизеля вообще. Блондмобилем сей аппарат назвать ну никак низзя.Присутствует в облике некая мультяшность,да,но чисто женским авто вряд-ли назовешь.Не,конеш серьезный дядя в норковой шапке и шубе как у Киркорова в этом аппарате будет выглядеть немного не так,как скажем в Ландкрузере 200:), но гляньте на размеры автомобиля,этим всё сказано.Дастер - урод с любого ракурса,филейная часть этой машинке очень даже ничего,чуть смущает гриль радиатора,он и придает мультяшности.Но некритично.Глядя на видео ,вживую,отторжения не вызывает .

Цена.Вот что будет главным.С техникой все понятно,техника будет на высоте.Что там для себя решили маркетолохи Маркионе - пока загадко:).Боюсь,уже говорил,что цена на приличную комплектацию и такие-же мотор+коробка будут на уровне автомобилей классом выше.Тогда нет смысла,совсем.

Ссылка на комментарий

Цена.Вот что будет главным.С техникой все понятно,техника будет на высоте.Что там для себя решили маркетолохи Маркионе - пока загадко :).Боюсь,уже говорил,что цена на приличную комплектацию и такие-же мотор+коробка будут на уровне автомобилей классом выше.Тогда нет смысла,совсем.

А какие авто в данном классе будут классом выше Джипа Ренегат? Любопытно. Хотя бы с близким клиренсом и хотя бы с близкой геометрической проходимостью. Не просвятите?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

блин ну трэйлхоук наверняка будет афигенским. 

 

Про вдохновение и рэнг. не обязательно делать похожий машин внешне, главное чтоб был похож по ощущениям, впечатлениям. 

Мне например очень нравится фиат панда 4х4 - просто угарный аппаратик. а этот еще и быстрый должен быть достаточно, так что скорее всего будет машин что надо! увидить бы его на нашем рынке, да по нормальной цене...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

1.6 атмо дизель это скорее всего-ошибка перевода. Дайте кто линк на оригинал по поводу этого мотора.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

По мне дизайн гораздо лучше и терпимее чем новый чероки и последний компасс. Есть изюминка с открываемыми люками. Проходимость тоже какая никакая есть. В общем такой бы взял жене, жены тока нет :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@ZhukoFF, закажешь как опцию . Начнутся косяки-поимеешь как представителя крайслера, от всей души.
Ссылка на комментарий

По мне дизайн гораздо лучше и терпимее чем новый чероки и последний компасс. Есть изюминка с открываемыми люками. Проходимость тоже какая никакая есть. В общем такой бы взял жене, жены тока нет :)

А чего с Компассом не так? Отличный авто. С дизайном вообще полный порядок на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Как бы это помягче сказать, его передняя часть не гармонирует с задней, как будто слепили из двух разных авто. Чисто субьективное мнение

И если не ошибаюсь, зад остался от старого компасса, поэтому такой коллапс.

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий

Как бы это помягче сказать, его передняя часть не гармонирует с задней, как будто слепили из двух разных авто. Чисто субьективное мнение

И если не ошибаюсь, зад остался от старого компасса, поэтому такой коллапс.

Кузов вообще не поменялся, только вместо хрома накладки другого цвета.
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

,

Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

 

вы путаете, предыдущий компас это "полубурундук" как я его называю. спереди смахивает немного на бурундука KJ

не беря конечно в расчет рейстал 14 года, тут и не поменялось ничего

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

,

 

,Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

Пардон отстал от жизни с этими рестайлами. Значит имел ввиду последние оба, которые похожи на гранд спереди.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new

Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@DOCTOR79,

 

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new
Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

 

Зачем менять то что и так хорошо продается? почти треть продаваемых Джипов в мире это Вранглер. А в Америке каждый второй. Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

 

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

 

А чё с Эппл не так?:) Его продукцию неудобно теперь покупать? Почему?

@DOCTOR79,

 

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new

Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

 

Зачем менять то что и так хорошо продается? почти треть продаваемых Джипов в мире это Вранглер. А в Америке каждый второй. Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

Ссылка на комментарий

,

 

,Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

Пардон отстал от жизни с этими рестайлами. Значит имел ввиду последние оба, которые похожи на гранд спереди.

 

Вот внутри самый последний  поприятнее самого предпоследнего.

Хочу сказать, кстати, что Компасс гораздо комфортнее и по посадке и по управлению, а уж про радиус поворота вообще не говорю, чем Вольво ХС60.

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

 

В каком смысле шняга?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ломая ребра побежали мурашки с кулак! Особенно в белом цвете!!!! Сколько на него не смотрю но........мурашки продолжают колечить мою плоть. Детали его по отдельности даже прикольны и интересны но в целом ЭТО ПИПЕЦ. Но в мире много парадоксов видимо судьба ниссан джук уготована. Не взирая на явное уродство народ предпочтет выделиться из потока хотябы этим.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всё кругом из пластмассы.... :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@andreiei

 

 

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

 

Позвольте узнать и что же в нем не так?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Вот внутри самый последний  поприятнее самого предпоследнего.

Хочу сказать, кстати, что Компасс гораздо комфортнее и по посадке и по управлению, а уж про радиус поворота вообще не говорю, чем Вольво ХС60.

 

Я это все не отрицаю, тем более в самом последнем компассе не сидел. Я всего лишь говорил про дизайн экстерьера. По мне слепили из двух машин одну, спереди маленький вк2, сзади старый компасс. Не гармонируют эти части друг с другом. Всего лишь мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

 

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

 

А чё с Эппл не так? :) Его продукцию неудобно теперь покупать? Почему?

 

Ну как бы так намекнуть, чтобы не обидеть никого... :hi:

А Вы откройте любую подборку "дакфейсов" в зеркало, и поймете мою мысль...

А тут еще в метро спустился, так там каждый нищеброд в рваных ботинках с яблофоном сидит (в кредит, видимо, на 5 лет)...

Как итог, имидж, созданный когда-то Джобсом, сейчас просто уничтожен, растерт в пыль.

Надеюсь, Ренегат не станет таким продуктом, который то же самое сделает с Jeep.

Лучше пусть все в него плюются и тащатся от узкоглазых обмылков, и пусть он будет немыслимо дорог... :up:

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Eduard Korol
    • jimmyf
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.