Перейти к содержанию

Светодиодные лампы в задние фонари


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Брал у одного и того же продавца, все одного производителя, только белые. Родные лампы и рядом не стояли по свету, раньше камера заднего хода при заезде в темный гараж выводила мрачную картинку, теперь освещает как днем.

post-3840-0-91584100-1477896185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

я  вот на эти глаз положил

Ну вот такие я брал. Поворотник без сопротивления не работает. Плюс, надо перегибать наискосок контакты, как на схеме нарисовано.

п.с. еще обращаю внимание, что у меня 5 года автомобиль (ну так, на всякий случай).

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я  вот на эти глаз положил

Точно такие брал у нас на рынке, не понравились совсем, яркого света не увидел. Один спалил сразу сам, когда контакты подгонял, второй сгорел через два дня. Остальные вернул нафиг продавцу.  Я конечно понимаю, что уже прошло больше года с момента покупки моих ламп на Али, и цена наверное стала меньше, но брал я их по 19 $ за пару (это без доставки), а тут по 1 $, ну очень сомнительное качество!

И еще, хорошие лампы всегда идут с металлическим корпусом для охлаждения, чего никак не скажешь о "кукурузках", соответственно и мощности там никакой. Я их по началу в салоне понатыкивал, уже половину поменял, горят как спички. Теперь нашел в Вильнюсе хороший павильончик по диодным лампам, беру все там, но только с алюминиевыми радиаторами, меняю все в салоне. (Фото как пример)

post-3840-0-16870600-1477928720_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Товарищи подкиньте ссылок с али на лампы которые точно работают в наших задних фонарях. Приехали лапы с али а они сцуко оказали СК распиновки, а не SRCK. Как понять что китайцы продают не могу понять...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я брал эти :https://ru.aliexpress.com/item/3157-3156-car-light-Source-12-SMD-5630-5W-Cree-XPE-P27-7W-led-High-Power/32263373966.html?spm=2114.13010608.0.0.RG2Bss

 

Поставил их на задний ход. Цвет белый.  Работают с зимы без проблем.Свет стал супер. Но ставить их на поворотники и габариты не стал бы. Слишком яркие для этих целей.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я хочу в стопы их поставить, а там получается у нас распиновка не такая как в лоте, я такие себе уже заказал, в итоге предохранитель сразу вылетел, так как там закоротка происходит.

 

Это СК как на европейских марках авто

 

dvuhkontaktnie-svetodiodnie-lampy-dlya-a

 

Это SRCK как на пендосах

 

dvuhkontaktnie-svetodiodnie-lampy-dlya-a

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Можно сначала сообщ. продавцу написать и спросить про это. Наверняка подскажет.

 

А вапче на стопах такие яркие тоже имхо не айс. Видел не раз.Прям слепят глаза ночью. Совсем не здорово , когда у тебя перед носом загораются два таких прожектора.Тут кто-то писал :"хочется прям выйти и раздолбить такой фонарь". Желание такое да , возникает. :D

Имхо сзади у нас в стоке всё норм., акромя света заднего хода .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

всем привет хочу снова поднять тему лед лампочек 3157

дайте ссылку на проверенные лампочки с али красного цвета габарит +стоп сигнал 

а то приобрёл одни а они при нажатии тормоза гаснут

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Мне Osram и Philips оказались плохи тем, что у них распиновка не та, а с нужной(СК это когда два минуса с одной стороны, два плюса с другой) я у них так и не нашёл, только обычные (SRCK - минусы внизу, плюсы наверху).

На Али черт голову сломит, общался с китайцами, не очень меня понимают, что я хочу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Прикупил тут масло с фильтрами для грядущего ТО, заодно и сд.лампочки назад в стоп-габарит, от осрамов 3557R02B :

10507.jpg

СК или SRCK незнаю, но на WH 08г заработали сразу без танцев (именно в секции стоп/габарит), полярность не важна.

IMG_20180311_114953.thumb.jpg.f5762498d399252fec21dd8d91d1d55b.jpg

 

В итоге по яркости почти как обычные лампы,  особо не выделяются.

Итак, габариты справа св. диоды, слева галоген:

IMG_20180311_115402.thumb.jpg.e1b7739728f8bcce0ba50655ac29f794.jpg

 

Теперь стопы:

IMG_20180311_115445.thumb.jpg.3c5ef1896b069a8b0f2c1a08509b23ca.jpg

 

Прошу пардону, солнца в Питере не было, снимал древней нокией.

Пробовал пихать их в секцию поворотника (есть у осрамов такие же, но желтые 3557YE02B ) - чуда не произошло - все время "тлеют" из-за "проверочного" тока и, конечно часто мыргают...

Да, лампы не дешевые, мне вышли 1180руб за 2шт, но работают адекватно и, надеюсь не будут быстро дохнуть как 3157 галогенки в стопах...

(осрамы светодиодные, одноваттные аналоги w5w, у меня стоят давно в передних габаритах,  повторителях на крыльях, в подсветке ног, багажника, заднего дивана, номера - и пока ни одна не сдохла)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без балласта модуль не будет адекватно работать. А подсветку контрольную можно погасить радиотехническими методами.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

А подсветку контрольную можно погасить радиотехническими методами

Если речь о нагрузочных сопротивлениях (балласты мощностью 20Вт и выше), то я пас - теряется весь смысл применения светодиодов.:D

А реле поворотов на рестайле WH конструктивно существует?

Или там уже все бесконтактное, типа на мосфетах и т.п.?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

А реле поворотов на рестайле WH конструктивно существует?

Короче, нет отдельного реле, по схеме поворотники растут из FCM:

turn_lamp_Page2_Image1.thumb.jpg.333ca0b1c56f14a8863813503b94be92.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электронное на мосфетах. Именно поэтому - только балласт. На более простых машинах - есть автономное реле "флешер" и вот там прекрасно работает его замена на "флешер под светодиоды".

Смысл светодиодов - не в экономии, а в яркости/долговечности (или их сочетании).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Смысл светодиодов - не в экономии, а в яркости/долговечности (или их сочетании

Яркость это да!

А то ведь у нас такая плохая яркость в стопах(прям аж не видно ничо) ,что нам прямо- таки необходимо слепить глаза задних водителей(наверное,чтоб не засыпали).:P

По поводу долговечности весьма спорно.Я при пробеге 120 тыс.и 10 лет экспл. всего ДВЕ!!! лампочки в стопах поменял.Остальные так и стоят родные.Диоды выгорают будь здоров.И даже в соврем.авто,где они штатно.

Единственное,где диоды оправданы,так это в качестве ламп заднего хода.С ними реально лучше видно ночью.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, олегТТ сказал:

...что нам прямо- таки необходимо слепить глаза задних водителей...

Дык просто не надо совать яркие белые светодиоды за красную стекляшку фонаря.

Выше на фото красные светодиоды за красным стеклом - особо не ярче штатной лампы (ни стоп, ни габарит).

Конструктивно диоды в этих осрамах светят по бокам (вправо-влево), назад ничего не лупит.

Есть конечно и сильно яркие заводские фонари, например, огромные лопухи у киа соренто - такие надо уже диммировать для темноты...

17 минут назад, олегТТ сказал:

...10 лет экспл. всего ДВЕ!!! лампочки в стопах поменял ...

Строго индивидуальная ситуация - я за 2 года поменял три лампы - 2 раза кончались стопы, разок сдох габарит.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Вот, штатная лампа в режиме стоп, вид сзади:

IMG_20180311_115453.jpg.bf2f692d7c66d57a2ef399040fb17dc5.jpg

Вот осрам 3557R02B :

IMG_20180311_115500.thumb.jpg.dee24d7ab1fc24326b6301f2c1088f8e.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 13.03.2018 в 14:42, shurilla сказал:

Прикупил тут масло с фильтрами для грядущего ТО, заодно и сд.лампочки назад в стоп-габарит, от осрамов 3557R02B :

 

СК или SRCK незнаю, но на WH 08г заработали сразу без танцев (именно в секции стоп/габарит), полярность не важна.

 

 

В итоге по яркости почти как обычные лампы,  особо не выделяются.

Итак, габариты справа св. диоды, слева галоген:

 

 

 

 

Вот это ценная информация, спасибо! Тоже давно мучился вопросом диодов с правильной распиновкой

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И в чем прикол? Что принципиально изменилось,акромя собственного(очень личного) восприятия?

По поводу ламп играет роль производитель.Быстро горят-или проблемы с бортовой сетью или плохой вакуум внутри,хреновая технология пр-ва.Все просто.

Лампа лампе рознь.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Tuslis
    • СергейВикторович
    • nrs
    • MishaS
    • Евген119
    • evgens70
    • seeking
    • mva018
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.