Перейти к содержанию

Выбор летних шин


Mishanya892

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Какие шины взять на лето? Машина в основном ездит по асфальту, бывает динамично… но бывает и легкое бездорожье!

Шины нужны на родные 18-ки! 245\60 18 на край 255\55 18

 

Буду оч признателен, всю голову уже сломал(((

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как насчет Michelin Latitude Сross 255\55 18? Ездил на ней кто-нибудь?

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня ханкук и зима и лето, лето взял здесь, у одноклубника. Считаю по соотношению цена-качество - очень неплохая резина (тесты всякие не видел, полагаюсь только на личный опыт эксплуатации).Не слишком шумная, по поведению зимой какой-то существенной разницы с хаккой 5, которая была раньше не заметил.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как насчет Michelin Latitude Сross 255\55 18? Ездил на ней кто-нибудь?

Не стоит...., уже не дождусь когда сменю.... Единственный плюс, на большой скорости дорогу не плохо держит...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гоняю на таких Yokohama Geolandar SUV G055. На мой взгляд оптимал!    :)

Изменено пользователем GULAND
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Как насчет Michelin Latitude Сross 255\55 18? Ездил на ней кто-нибудь?

Не стоит...., уже не дождусь когда сменю.... Единственный плюс, на большой скорости дорогу не плохо держит...

 

Что именно не устраивает?

Гоняю на таких Yokohama Geolandar SUV G055. На мой взгляд оптимал!    :)

С асфальта машина не съезжает, правильно понимаю?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что именно не устраивает?

 

Шумная, комфорт плохой так скажем... На небольшой скорости на не ровной дороге прыгает.... Короче мне не нравится.... Можно взять намного дешевле, но на порядок лучше. Советую посмотреть в сторону корейцев и японцев.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже про резину думаю летнюю, какую ставить шоссе+смотря куда поеду). машина без лифта.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге взял я Michelin Latitude Сross 255\55 18. По каше гребет отлично, неровности сглатывает хорошо, по шумности пока не понял, но в общем устраивает. Чисто летняя шина, по накатанному снегу/льду тащит наружу поворота.

  • 3 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Как говорится: Готовь сани летом...

Посоветуйте летнюю резину на родные оверлендовские диски R18.

Один из главных параметров: что бы была не шумная.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже надо,смотрю в сторону ат,была купер и тоя обе не шумные,ща в барахолке есть ханкук 265/60 почти новая,я б взял

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Денвер сказал:

Как говорится: Готовь сани летом...

Посоветуйте летнюю резину на родные оверлендовские диски R18.

Один из главных параметров: что бы была не шумная.

http://tyres-spb.ru/SHini/Vsesezonnie-shini/Wrangler-DuraTrac-3318-328449mod.html

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

SERG184670 Уверен,резина зачетная,но ценаааа....

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Денвер сказал:

Посоветуйте летнюю резину на родные оверлендовские диски R18

Ханкук динапро атм рф10 - зе бест!

Сам пользую в размерности 255/60/18. Мне нравится, не шумная (что важно - вне зависимости от степени износа), колейность - вообще пох, тормоз - норм, акваплан - норм.

  • 2 недели спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2017 в 16:28, Денвер сказал:

Посоветуйте летнюю резину на родные оверлендовские диски R18.

Я в качестве летних взял Goodyear Wrangler All Weather 255/60 R18

Для нашего малоснежного лета - самое оно:good:

Я не очень придирчив к шуму, но в принципе тихие.

Радует еще и то, что ну вот нет у меня сейчас времени переобутся, а я спокойно езжу и по воде и по снегу.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3 лета откатал на данлуп грандтрек АТ3 - ни разу не подводила, тихая, мягкая, асфальт хорошо. В грязи без жесткача вполне себе - мылится но и чистится. Но резина стирается весьма быстро.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мишелины? Не рассматриваете? У меня и зима и лето. Резина однозначно денег своих стоит, поскольку «ходит» при нормальной эксплуатации и хранении много лет.

  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Nitto Dura Grappler кто катался на таких?

Изменено пользователем Jendos.88
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На таких не катал, но на лето планирую Nitto 420S взять... Сейчас на ихней зимней катаюсь - класс ваще...

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, EmerA сказал:

На таких не катал, но на лето планирую Nitto 420S взять... Сейчас на ихней зимней катаюсь - класс ваще...

Тоже в их сторону поглядываю

  • 3 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Кто про такие что слышал? Хочу взять.Цена 31200 за 4 шт.

Screenshot_2018-01-17-11-32-29.png

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не примерял оригинальные 18'' диски от Рэнглера? Известно, что их 17'' диски без проставок в 5 мм не садятся на WK\ XK, цепляют за суппорт. Сам диск толще. Может 18'' не требуют проставок? Такие диски можно найти по демократичным ценам.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То же самое будет...Так называемый параметр "клеаренс" у 17 и 18 дисков один и тот же. Но афтермаркеты маркированный в типоразмере рэнглера запросто могут встать - клеренс выдерживается "не менее" и не "не более".

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Николай, дайте EN транскрипцию этого параметра. Хочу почитать что это, по русски находит не то.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычно clearance, но фантазии "описателей" могут отличаться. В официальный список параметров диска никогда не входил этот параметр если что.

  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А какой размер на 18 колеса идеален для лета?

255/55 норм?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня такие и зима тоже,думаю на сток больше не впихнуть,эти то об стаб чуть терли

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, dzdm сказал:

У меня такие и зима тоже,думаю на сток больше не впихнуть,эти то об стаб чуть терли

У меня сейчас лето стоят 255/60, вот и думаю на что может повлиять переход на 255/55...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Денвер сказал:

на что может повлиять

На клиренс:D

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

На клиренс:D

Разница 2,6 см...:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • dokhools
    • Palach
    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
    • tracker99
    • Роберт1984
    • Rusich
    • bushmen
    • Сергей Жига
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.