Перейти к содержанию

Показания спидометра


andybel

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Доброе утро, Друзья!....(а может и не утро уже, или совсем для кого-то не доброе:-(....)

Вопрос собственно в следующем, Показания спидометра достаточно серьёзно отличаются от показаний GPS касательно скорости. Т.е. стрелка показывает что автомобиль едет со скоростью 100 км/час, а GPS навигатор показывает всего 93 км/час. Проверка производилась на всех скоростях на круизе т.е. на постоянной определённой скорости и разница всегда составляла 7 км/час. Можно ли как-то произвести регулировку (коректировку) показаний спидометра, как и где это сделать?

P.S.  Колёса сейчас стоят 245/70/16....На родных 235/65/17 разница показаний тоже была 7 км/час....

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

  Колёса сейчас стоят 245/70/16....На родных 235/65/17 разница показаний тоже была 7 км/час....

По калькулятору разница должна уменьшиться всего на полтора процента - можно и не заметить , а если новая резина мягче , то и добавиться может .

У меня на родном стесаном Мишлене тоже была разница в 7-8км/ч . На 245/65/17 уменьшилась до 4-5км/ч . Если еду в крутую горку или с горки , показания могут совпадать довольно точно - GPS не учитывает профиль дорожного полотна .

Еще обращал внимание , что в морозы , когда давление около 2 атм (лень подкачивать шины) разница увеличивается .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

  Колёса сейчас стоят 245/70/16....На родных 235/65/17 разница показаний тоже была 7 км/час....

По калькулятору разница должна уменьшиться всего на полтора процента - можно и не заметить , а если новая резина мягче , то и добавиться может .

У меня на родном стесаном Мишлене тоже была разница в 7-8км/ч . На 245/65/17 уменьшилась до 4-5км/ч . Если еду в крутую горку или с горки , показания могут совпадать довольно точно - GPS не учитывает профиль дорожного полотна .

Еще обращал внимание , что в морозы , когда давление около 2 атм (лень подкачивать шины) разница увеличивается .

 

Не, профиль дороги тут не причём, расстояние-то одно и то же, что в горку, что с неё.....Может датчик скорости брешет и его пора бы поменять?

Либо в приборке стрелку спидометра слегка передвинуть против часовой стрелки? :-)))

У кого ещё будут мнения?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

Не, профиль дороги тут не причём, расстояние-то одно и то же, что в горку, что с неё.....

Ну уж нафиг !

Когда Вы едете по гипотенузе , навигатор видит только передвижение по нижнему катету . Не видит он и мелких подруливаний , которые всегда есть .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Очень редко смотрю на спидометр - езжу с той скоростью, с которой мне комфортно. Ну если что не так - антирадар предупредит :)

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Очень редко смотрю на спидометр .

Я так понял , что речь идет не про стрелку , а про показания ЭБУ . Я по крайней мере , про них писал .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Под каждую резину (лентюю, зимнюю, штатную, б/у, ......) перестраивать спидометр- не самое айс решение, имхо.. Тем паче, что разницу в показаниях (погрешность) знаешь))) и она не выходит за пределы "допустимого" превышения))).. Не вижу проблемы)))

С одометром та же история))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да в общем-то тоже редко смотрю на спидометр, меня как бы тахомтр больше интересует, но.....хотелось бы чтобы спидометр показывал более правильное значение, да и одометр получается бОльший пробег накручивает. То-то я смотрю комп считает расход (допустим) 8 л/100км, а в реальности все 10 выходят :-((

Оно конечно удобно в длинном населённом пункте выставить круиз по спидометру на 80 км/час, а в реальности получается 73 км/час и "Стрелка" по фигу т.е. нету штрафов!!! :-))

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

...хотелось бы чтобы спидометр показывал более правильное значение, да и одометр получается бОльший пробег накручивает. То-то я смотрю комп считает расход (допустим) 8 л/100км, а в реальности все 10 выходят :-((

 

Сегодня освежил в памяти соотношения стрелки - скорости которую видит ЭБУ (и по ней выдает показания одометра и расхода) - показаний GPS . В замере учавствовали : зимняя резина не первой свежести 245/65/17 ; сканер OBD2 от сканматик ; Навител в Эксперии .

Ездил по городу , так что на круизе удалось проехать только  около километра . В результате : стрелка чуть выше 90 км/ч , сканер четко держит 86 км/ч , показания навигатора немного менялись : от 84 до 87 км/ч . Хотел даже сфотографировать , но все-таки не на трассе , да и фотоаппарат в Эксперии .

В общем , стрелка показометра - как бы и хрен с ней ! Небольшое завышение - обычная у всех производителей практика - меньше судебных исков по поводу штрафов . На резине  чуть больше штатной , показания навигатора и ЭБУ практически не различаются .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Очень редко смотрю на спидометр - езжу с той скоростью, с которой мне комфортно. Ну если что не так - антирадар предупредит :)

Придется мне тоже это шайтан-устройство купить...4 штрафа по почте за год. Это явно перебор.

По теме - стандартная погрешность спидометра против GPS - 5-7%. 100 на спидометре - 93-95 по GPS. Это нормально.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

...хотелось бы чтобы спидометр показывал более правильное значение, да и одометр получается бОльший пробег накручивает. То-то я смотрю комп считает расход (допустим) 8 л/100км, а в реальности все 10 выходят :-((

 

Сегодня освежил в памяти соотношения стрелки - скорости которую видит ЭБУ (и по ней выдает показания одометра и расхода) - показаний GPS . В замере учавствовали : зимняя резина не первой свежести 245/65/17 ; сканер OBD2 от сканматик ; Навител в Эксперии .

Ездил по городу , так что на круизе удалось проехать только  около километра . В результате : стрелка чуть выше 90 км/ч , сканер четко держит 86 км/ч , показания навигатора немного менялись : от 84 до 87 км/ч . Хотел даже сфотографировать , но все-таки не на трассе , да и фотоаппарат в Эксперии .

В общем , стрелка показометра - как бы и хрен с ней ! Небольшое завышение - обычная у всех производителей практика - меньше судебных исков по поводу штрафов . На резине  чуть больше штатной , показания навигатора и ЭБУ практически не различаются .

 

В общем и целом насколько я понял решение вопроса отсутствует как класс и подобные проблемы практически у всех. Честно говоря думал это можно как-то скорректировать при помощи сканера  DRB......

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 подобные проблемы практически у всех.

Если назвать это проблемой , то - да . Я подключал сканер на ходу не на на одном десятке различных авто . Та скорость и расстояние , которые видит ЭБУ практически совпадают с GPS-ными . Т.е. пробег и расход - реальные . 

А стрелки , на мой взгляд , только ориентир (поэтому спидометр и слегка завышает ) . Там все равно нет точных показателей , так же как и на указателе температуры , тахометре и уровне топлива .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

У меня лифт на 2,36" колеса 245/75 R16 теперь показания спидометра и навигатор совпадают

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: VW Golf 6 Plus
Опубликовано

Может и не стоит менять спидометр? Мало ли что?
Я кстати тоже сравнивал скорость спидометром, GPS и полицейским радаром.

получилось вот что

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Как-то на просторах инета читал статью про экспертов-криминалистов, которые занимаются разбором последствий ДТП. Одна из основных задач, установить с какой скоростью ехал автомобиль. Очень много инфы было про спидометры, так вот, в статье было сказано, что спидометры изначально так настроены, т.е. специально завышают скорость. У каждого производителя свои критерии, но тем не менее, завышение скорости уже заложено в самом спидометре, хз, но по мне так это только плюс. 

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Enik_s_minska сказал:

завышение скорости уже заложено в самом спидометре

Само собой . 

 

В 12.03.2014 в 18:22, tracker99 сказал:

Небольшое завышение - обычная у всех производителей практика - меньше судебных исков по поводу штрафов

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Nik2001
    • Chrysler
    • bagzi
    • Giraffe
    • РусЮга
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.