Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Да сейчас все заводы на Евро-5 перешли вроде! Цетановое число (51) никак от класса топлива не зависит! Экологический класс зависит от содержания серы в топливе! Заправляюсь только на Лукойл в течении 9 лет! До этого был Пасик! Все ок! На Гранде пробег 5000 км детонации пока нет! Обкатки не придерживаюсь так как это не ГАЗ -М1

Думаю проблема в программе управления впрыском топлива! Это работа диагностов! Но если все у кого проблема напишут по разу в Крайслер будет только лучше!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги по проблеме. Пару недель не писал на форуме - наблюдал за работой машины. Так вот докладываю. Прошел чуть больше 1 тыс. км. после известного ТСБ, сделанного в Ирбисе. Звон вернулся. Такой же, в том же диапазоне оборотов на недогретом двигателе. Особенность: накануне часа два прокисал в пробке, до этого тысячу отгонял без пробок. Имеет отношение или нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда, вот и я приехал. Загромыхало на непрогретом весьма заметно, определено ни с чем не спутать и прислушиваться не надо. Пробег 1050, шильдик зеленый есть. Завтра буду в авалюкс звонить(там покупал). А решения проблемы финального видимо так и нет? А я так надеялся пока темку читал от начала. Грусть-тоска.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

@vinp,

Ехать в сервисы, которые знакомы с проблемой, список тут есть. Из списка помню Авалюкс, Мэйджер, Ирбис. Но сейчас, наверняка, уже все знакомы. Проблема очевидная. Ничего доказывать не придется. Приходите и говорите, что наблюдаете симптомы ТСБ 18-019-14 от 18.03.2014, дополнительно описываете словами - прямо в этом виде вносите в бумагу, которую заполняют, принимая Ваше обращение. Вам делают этот ТСБ. Скажут, что это, скорее всего, не поможет или поможет ненадолго, но сделают. Другого решения пока вроде бы никто не придумал.

 

Если к шуму надо прислушиваться, чтобы его заметить - то у Вас нет обсуждаемой здесь проблемы. К шуму, о котором здесь идет речь, прислушиваться нет необходимости - его слышит вся округа. ))

Изменено пользователем Yarcap
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Значит все таки успел представительство озадачить :good:  пущщай поработают

а еще нужно посоветовать хруслеру придумать кнопку для сброса адаптации, зазвенело - нажал - и все стало хорошо... А чё, дешево и сердито :lol2:

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Они озадачены, поверьте. Техническая поддержка очень заботливая и открытая для дилеров, так же ребята любят марку и рано или поздно решение будет найдено.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2013
Город: Москва
Опубликовано

И снова здравствуйте)))

Хочу поделиться своими мыслями))) Дело в том, что постоянно мониторя данную тему, в которой

неоднократно намекали на весеннюю параною, я невольно начал высматривать в попутном потоке

аналогичные моему автомобили, и проезжая мимо пристально вслушиваюсь в работу их двигателя...

Причем мой интерес мгновенно пропадает если это не дизель или отсутствует зеленая ЭКО наклейка)))))))) 

И вот сегодня в пробочке в соседнем ряду ехал наш единомышленник и счастливый обладатель

Гранда 14-го модельного года, 3,0 CRD, с зеленой наклеечкой... Курил я в это время, окно было приоткрыто,

поравнявшись с ним и двигаясь на одной линии, я вдруг понял, что снаружи этот звон гораздо страшнее

и противнее, нежели мы слышим его внутри автомобиля... Это ппц друзья, такое ощущение что вместо двигателя 

там находится пара ведер с гайками. При этом мужика за рулем сей факт походу ваще не смущал..., либо свыкся))))

 

Пы.Сы: Сброс настроек конечно помогает, второй день пуляю, пока тихо... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот попробовал записать:

 

это звук нормальный на холостых до 2000 оборотов, просто для сравнения:

https://www.dropbox.com/s/ousur468b49bn1f/gk%20wk2%20normal.aiff

 

а вот это вот на ходу со звоном, так как оно на ходу, то там получалось не всегда до 2000 крутить:

https://www.dropbox.com/s/mr43s6lzygxi649/wk2%20diesel.aiff

 

ну и звучал несколько тише, чем в первый раз на холодном, сегодня уже более менее тепло и двиг прогреться успел пока я прямик нашел, чтобы по нажимать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,ну в записи оно может поспокойнее звучит, но что-то мне не радостно давить на газ под такие звуки, раньше их не было.  дилеру я в воскресенье покажу на машине.

 

вообще понаблюдал еще, звучит оно криво, когда на 6 передаче на небольшой скорости нажимаешь и оно пытается на этой же передаче ускорятся. то есть ну прям как детонация на жигулях, когда слишком высокую передачу втыкаешь. 

 

запись "как должно быть" - просто запись на нейтрали покрутил двигатель, просто чтобы было относительно сравнение.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, ну про свой случай, вчера ее было слышно очень хорошо, двигатель был еще холодный. а сегодня вот с утра погрел дольше, ехал в начале крайне не спеша и надо было прислушиваться. тут, понятно, можно и ошибиться и что-то себе придумать. 

 

записался в Авалюкс на воскресенье. А уважаемый Лунтик я так понял как раз в Авалюксе работает? Может кто-то подсказать, как его зовут в жизни(видел, что он болеет сейчас, но на будущее)?

 

и еще вопрос, у меня эта детонация хорошо слышна на холодном двигателе на ходу, на холостых оборотах или на прогретом ее трудно уловить. Соответственно приеду я в сервис, сделают диагностику, ошибок не найдут, как доказывать гарантийность этого случая? И могу ли я в рамках гарантии попросить перепрошить коробку и прочее до последних прошивок? Поделитесь опытом, пожалуйста.

да у Вас почти удачно все -холодный слышно стрекот, на прогретом - нет. всего то прогреть двигатель и ехать комфортно :D

 

у меня все было наоборот - прогрелся движок - слушай стрекотание !!! :mad:

 

Но пока после посещения вотчины Лунтика - наслаждаюсь тишиной :secret:

Ссылка на комментарий

Забрал смой автомобиль после второй перепрошивки из мэйджора новая Рига, пока все нормально не стрекочет, из разговора с мастером первый раз программировали онлайн, сейчас Якобы бы у них есть программа и специальная корректировка для России , правда или нет не знаю. Два дня эксплуатации не звенит

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Забрал смой автомобиль после второй перепрошивки из мэйджора новая Рига, пока все нормально не стрекочет, из разговора с мастером первый раз программировали онлайн, сейчас Якобы бы у них есть программа и специальная корректировка для России , правда или нет не знаю. Два дня эксплуатации не звенит

У представительства есть программка, когда я приехал в первый раз на перепрошивку, мне тоже прислали что то типа под мою машину... Потом позвонили с горячей линии Хруслер недоменеджеры и пригласили на перепрошивку к моему недодилеру Ирбис, после чего уже через 100 км появился звон на 807 AF, после чего сбросили адаптацию и получилось аля по ТСБ, пока ездит, приближаюсь к заветным 700 км от прошивки. А на спец прошивке машина и валила лучше и не звенела, блин что они творят :mad: однозначно, это для меня последний JEEP.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Jeep это исторически бензиновая марка, до недавнего времени американцы не покупали дизельные джипы, поэтому у компании нет культуры производства данного продукта. Поэтому есть тема, где более менее грамотные спецы аккуратно рекомендуют бензиновые jeep.

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А Лунтик то в теме :)))) 

Вот не понятно, что же они там намудрили то с прошивками. Под полным дросселем, конечно, все отлично.

Заметил, что нажимаешь несильно - стрекочет. Отпустишь - перестает, додавишь - ТОЖЕ ПЕРЕСТАЕТ.

Лунтик, на вопрос в личку отвечу попозже, пока времени не было подрубить девайс.

конечно в теме, причём если периодически давать жару, то глюк может долго не беспокоить.

И как правильно догадывается Алекс6645, проблема вылезает из.за слишком ретивой коробки, которая ооочень рано подтыкает вам передачи. Отключите эко, коробас в режим ручного управления и поехали на всю заправку. Но опять же это некоторые размышления.

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Меня просто немного смущает, что на одной из машин, где скидывал адаптации, эти самые адаптации достаточно быстро набрали старые значения, но звук не появился. Так же это объясняет некоторые другие заметки с уже прошитыми машинами на предпродажке. Будем наблюдать, пока правда в окно, планшета и больнички(это слава богу вроде не надолго).

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

конечно в теме, причём если периодически давать жару, то глюк может долго не беспокоить.

И как правильно догадывается Алекс6645, проблема вылезает из.за слишком ретивой коробки, которая ооочень рано подтыкает вам передачи. Отключите эко, коробас в режим ручного управления и поехали на всю заправку. Но опять же это некоторые размышления.

 

Да нет, и в ручном режиме стрекочет! У меня диапазон стрекотания очень узкий: ЭКО выключена, температура масла - 60-70 градусов, дроссель на 1 см где-то, по датчику проверю. Прижмешь сильнее - перестает стрекотать. Постараюсь все таки со сканерами пооехать

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну значит не повезло, хотя диапазон грохота меньше, что лучше. Алексей, а тебе уже делали тсб?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну значит не повезло, хотя диапазон грохота меньше, что лучше. Алексей, а тебе уже делали тсб?

 

Я писал в личку, говорят сделали, а заказ наряд как тут в теме проскакивал не далвали. Хотя застрекотало повторно где-то через тысячу км.

По ВИНу проверить не смогли, второй раз я не ездил еще. Запишуть на след. неделе в Форис, посмотрим.

Диапазон действительно очень узкий, но явно завязан на температуру. Мне кажется, коробка не причем, просто ошибка в программе по впрыску на определенной температуре.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

 

Слушай, именно так и было, тоже до обновления на первом ТО не замечал...

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Sted,

 

у меня один в один симптомы и так же стрекочет и ручном режиме с выкл-ым ЭКО

 

PS. у меня не стрекотало до 15.000, но на ТО1 обновили "до кучи"  PCM и на 16.000 я получил.

 интересно это совпадение  или не надо было обновлять коли ничего не беспокоит.

 

 

Вопрос (главному технарю и консультанту :scenic: )  можно ли откатиться до предпрошивочного состояния - интересно попробывать и понаблюдать (наклейки ЭКО дизель нет)

на каком основании делали репрограмм? Уже давно как.то говорил, если устраивает, нехрена лезть в этот жиир. Откатить наверное только представительство сможет, но надо знать версию до прошивы.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Прошло 700км, мотор опять начал выеживаться, теперь стрекот не в диапазоне 1600-1900, а до 1500 на недопрогретом моторе в любом режиме эко и хоть руками переключай передачи хоть в автомате, только звук теперь не стучащий, а как будто мотор охрип что ли, незнаю как там у кого, но по мне так явный провал по динамике, машина едет на оборотах, как атмосферник. Если раньше я на 8-й плавно нажимал на педаль и машина шла за ней, то теперь - фигу, пока не сбросит передачу, ато и две - не хочет разгоняться. Зато расход стал меньше на поллитра. Мотор сам себя удушил. Однако... Завтра "обрадую" Ирбис своим присутствием...клиентов попугаю.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

После перепрограмирования пробег 4500 км. и проблемы начались вновь, симптомы такие же как и у Dexplo. Мотор опять начал стрекотать, но уже не в диапазоне 1600-1900, а 1200-1500 и на недопрогретом двигателе в любом режиме, только звук теперь не звонкий, а как бы глухой что ли. Мощность в этот момент падает. После полного прогрева проблема пропадает! Наличие данной проблемы, как ложка дегтя, портит все положительные впечатления о машине! Кстати после перепрограмирования Uconnec до v. 14.05.3., пропало переключение на русский язык, при поиске телефона по имени в записной книжке. Хорошо, что коробку не перепрограмировал или наоборот плохо, не хватает еще и с ней геморой приобрести! Завтра буду записываться в Авалюкс, Иван до встречи!

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Коробкой и движком управляет программа которая постоянно корректирует их настройки исходя из накопленного "опыта". Пример: мы едем медленно до 50 км.ч без резких ускорений - программа настраивает работу коробки и движка так чтобы было мало впрыска и раньше переключаться. Это все накапливается в своего рода файлах и моментально программа переключиться на другой режим не может. Это работа по принципу простого, взвешенного, экспоненциального или модифицированного среднего и.т.д. Хотя может и кумулятивного. Вот как то так:

8116b0587620bb9f43aa749f0381298b.png

где fc3df0c0ab3382dc57c1a907957329c8.png — кумулятивное скользящее среднее в момент e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png, e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png — количество доступных, для вычисления интервалов, 8a4bbd153c74655abb7ca04c0fa901d8.png — значение исходной функции в точке 865c0c0b4ab0e063e5caa3387c1a8741.png.

В реальных вычислениях, когда предыдущее значение кумулятивного скользящего среднего известны, применяются также следующие формулы:

a5622d01e0385d3df16fb7c1c1ca536d.png

где fc3df0c0ab3382dc57c1a907957329c8.png — кумулятивное скользящее среднее в момент e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png, caef8ec9204892e2eb5257876fbe4b34.png — кумулятивное скользящее среднее в момент f3e90ce87a25538f5a4be79a0a7c0fa5.png (предыдущее значение, в случае временного ряда), e2857b36aa31de5b4d6acd9047f66917.png — значение исходной функции в момент времени e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png (в случае временного ряда — последнее значение), e358efa489f58062f10dd7316b65649e.png — количество доступных, для вычисления интервалов. Причём, a6bb86fb6f424dc72ad12d4022202f28.png

 

Так вот если систему обесточить то и файлы с накопленной информацией сотрутся и программа начнет все заново. Пойду попробую.

 

Кстати как добраться до АКБ? :blink:

Изменено пользователем 4NA4
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

диапазон неприятного звука увеличился, теперь брянчит с 1100 до 1900об/мин. Пару раз замечал, что звука на холодную нет, выезжаю из двора нормально. Проявляется при прогреве коробки после 29град, двигателя после 58гр.  Ощутимо пропала тяга. до 2к об. Доехать бы завтра до ОД. Эх... :-(

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Кстати о птичках, я так понимаю, что ВОЗМОЖНО настройки программы заточены под оптимизацию с количеством пусков двигателя. Поэтому кто-то  проехал за 10 пусков и месяц 1000 км. и услышал звук, а кто-то 10 пусков 100 км. за в неделю и тоже услышал тоже звук.

Изменено пользователем 4NA4
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А может это завязано на погоду, точнее температуру воздуха на впуске? Ведь проблема стала массовой после потепления до плюсовых температур. Хотя это все равно сводит все к программе. Лунтик, а есть датчик температуры на впуске?

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть.

На первых партиях дизелей нет такого звука, у меня знакомый на первой партии ездит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 367 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Pag80
    • Andrey1979
    • андрей 2013
    • al.kachmazov-
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 563
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь707
    Новый пользователь
    Игорь707
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.