Перейти к содержанию

Вопросы по автосвету


Eldreamer

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Друзья, принимайте нового владельца в свои ряды. Пересел с X-Trail'a на GC 2012. Очень доволен.

Есть вопрос. Как проверить работу салонного зеркала на предмет затемнения (светил фонариком в глаз зеркала, эффекта нет)? Изначально, если горит зеленым - оно включено или нет?

Еще вопрос: боковые зеркала затемняются сами или включаются кнопкой на зеркале. Ехал вечером, затемнели...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья, принимайте нового владельца в свои ряды. Пересел с X-Trail'a на GC 2012. Очень доволен.

Есть вопрос. Как проверить работу салонного зеркала на предмет затемнения (светил фонариком в глаз зеркала, эффекта нет)? Изначально, если горит зеленым - оно включено или нет?

Еще вопрос: боковые зеркала затемняются сами или включаются кнопкой на зеркале. Ехал вечером, затемнели...

 

Поздравляю, добро пожаловать.

 

зеленая значит включено.

включаеться автоматически при запуске, даже если до этого Вы выключили.

боковые зеркала работают в унисон с салонным.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

С включением понятно.

Днем работает или не работает? Разницы не видно. Горит только лампочка зеленая и все.

Один раз вечером потемнели зеркала боковые. Как смоделировать такую ситуацию днем?

 

P.S.: К разъему зеркала, кстати, подключил видеорегистратор. Тянуть провод было меньше всего.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

не знаю как на джипе, на ауди в тунель когда заезжаю, темнеют

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

В окошко в зеркале светил, результата нет.

Будем ждать вечера или есть еще какой вариант?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а вы ладошкой прикройте стёклышко на зеркале со стороны лобового стекла, и светите фонариком в тунельчик.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Ни с того, ни с сего, зеркала стали сразу затемняться после запуска двигателя, не зависимо от освещенности. Началось неделю назад, когда машина была очень грязная. Сейчас вся вылизанная, ситуация не изменилась. Завожу - и моментально темнеют, хоть днем, хоть ночью, пофиг. Каждый раз приходится кнопкой выключать, иначе в сумерках и темноте не видно ничего. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

В бокс-то еще как-то можно понять, у меня на улице все это происходит

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня так происходит в сумерки если завожу машину, а потом дверью хлопаю (т.е. при запуске салонный свет горит).

вот бы так затемнялись передние боковые стекла ;-)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Просто автомат работает.Один датчик в перёд смотрит,второй в зад

Да это понятно все, вопрос не в том, как там что устроено, а в том, что перестал работать этот самый "автомат", зеркала ВСЕГДА затемнены при включенной системе автозатемнения, светлеют только после выключения. Судя по всему, никто не сталкивался, завтра поеду к дилерам, пусть думают

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну и как?? результат каков, что-то я с такими симптомами машину не встречал за вчерашний день

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

ну и как?? результат каков, что-то я с такими симптомами машину не встречал за вчерашний день

Времени не было, но в ближайшее время приеду

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Как истинный русский, я мужественно преодолел пролему, которую сам и создал)) Повесил месяц назад на зеркало освежитель воздуха. А от не на тоненькой резиночке был, а на широкой такой тесемке. А с изнанки зеркала с левой стороны есть оптический датчик... Вот его то и перекрыла эта тесемочка. Снял освежитель - и все заработало)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как истинный русский, я мужественно преодолел пролему, которую сам и создал)) Повесил месяц назад на зеркало освежитель воздуха. ...................... Снял освежитель - и все заработало)))

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как истинный русский, я мужественно преодолел пролему, которую сам и создал)) Повесил месяц назад на зеркало освежитель воздуха. А от не на тоненькой резиночке был, а на широкой такой тесемке. А с изнанки зеркала с левой стороны есть оптический датчик... Вот его то и перекрыла эта тесемочка. Снял освежитель - и все заработало)))

ну вот облом, я уже тесто замесил, пирожков для встречи напечь хотел, а ВЫ!!

буду сам пить чай с пирогами :coffe:

удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
ну вот облом, я уже тесто замесил, пирожков для встречи напечь хотел, а ВЫ!!

Представляю, как бы вы всем коллективом надо мной ржали))

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Представляю, как бы вы всем коллективом надо мной ржали))

Я думаю не ты один такой на форуме, как минимум я второй, тока я проблемму придумал себе покруче - неработающую, глючащую пневму, так как заранее зная трассу однажды решил заранее приподнять подвеску при движении более 130 км/ч. Естественно после этого присматривался повнимательнее к ее работе, убедился что она иногда сама приспускается на парковке в горах в общем на неровностях - начитался форума, определил для себя неисправность - травление азота, с соответствующими выводами, благо у диллера на ТО спецы посмотрели продиагностировали а то по сей день искал бы утечку с мылом и кисточкой...

Уважаемые Жиповоды не мешаем машине работать!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Как истинный русский, я мужественно преодолел пролему, которую сам и создал)) Повесил месяц назад на зеркало освежитель воздуха. А от не на тоненькой резиночке был, а на широкой такой тесемке. А с изнанки зеркала с левой стороны есть оптический датчик... Вот его то и перекрыла эта тесемочка. Снял освежитель - и все заработало)))

у меня как-то "заглючил" автомат дальнего... пожаловалсо Лайту, а они как знали - подключили зачем-то какой-то прибор, содрали за ето полторашку, а потом отлепили от стекла присоски регистратора и навигатора и... всё заработало. :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Представляю, как бы вы всем коллективом надо мной ржали))

да ладно вам, мы не злыдни

 

у меня достаточно историй где клиенты сами себе придумывали проблемы, установкой всякой китайской мишуры

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
у меня достаточно историй где клиенты сами себе придумывали проблемы, установкой всякой китайской мишуры

Не без этого. Но нам простительно, мы же "ездюки") В вот у меня много примеров, когда сотрудники дилерских центров искали в темной комнате черную кошку, которой не было там вовсе.. Некоторые даже находили)))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ситуация:

подъезжаю к пункту назначения, высаживаю супругу, включаю заднюю и сдаю в парковочное место.

в 100% случаев боковые зеркала темнеют.

Приходится напрягаться или ждать пока они секунд через 10 опять посветлеют.

Понятное дело, что датчик срабатывает на салонный свет при открытии двери.

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Как с этим бороться?

Отключите функцию автозатемнения на внутрисалонном зеркале... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Отключите функцию автозатемнения на внутрисалонном зеркале... :rolleyes:

или салонное освещение роликом на приборке слева от руля :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

...

P.S.: К разъему зеркала, кстати, подключил видеорегистратор. Тянуть провод было меньше всего.

Выложите фото, как получилось

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Несколько месяцев наблюдаю за "поведением" автосвета ( вкл. и выкл. ближнего света в зависимости от освещенности - день, вечер, ночь ) и авто затемнением зеркал в своем дорестайле.

С начала этого года ( или с конца того ) эти функции живут в моей машине своей жизнью. Можно целый световой день ездить и ближний будет гореть и даже были случаи, когда солнце светило прямо в лобовое, а он не выключался.

А через несколько дней функция начинает работать в нормальном режиме - днем ближний не горит, заезжаешь под мост сразу загорается, выезжаешь - тухнет секунд через 10-15.

Тоже самое и с зеркалами. Еду ночью, сзади машина явно слепит дальним - зеркала белые... сажусь в машину обычным днем, нет ни солнца ни каких др. факторов - зеркала зеленые....

Сейчас проверяю новую версию, целую неделю вкл. выкл. фары по надобности в ручном режиме, на ночь соответственно выключал, к режиму авто не прикасался. Вчера после недельного перерыва включил режим авто - все работает в лучшем виде!!! А вот до этого две недели назад поставил на авто и неделю не трогал - функция вообще не работала по нужному алгоритму.... 

Ситуация напоминает какой то вирус который плавает в электронных недоразвитых мозгах гранда...

В принципе плевать на эту функцию, но до конца гарантии остается месяц, а функции света и зеркал не стабильны, то работают, то нет - обидно..... приеду к ОД, а как на зло заработает....

Друзья, у кого как работает? Есть кто то у кого эта функция включена постоянно и до ручки не  света дотрагиваетесь?

И с зеркалами, у всех корректно работают - зеленеют?

Ссылка на комментарий

У меня работает корректно свет. Хотя в Питере с этим проще - у нас темнее и фары редко выключаются :) Сегодня повезло, как раз такой день :)  А зеркала, с моей точки зрения, иногда проявляют излишнюю активность.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня работает корректно свет. Хотя в Питере с этим проще - у нас темнее и фары редко выключаются :) Сегодня повезло, как раз такой день :)  А зеркала, с моей точки зрения, иногда проявляют излишнюю активность.

В том то и дело, что когда у джипа "хорошее настроение", функция автосвет работает - выключает ближний и когда просто день и нет солнца. То есть солнце датчику вовсе и не нужно - просто обычный день со средними тучками. А когда джипу "неохота", может и солнце в морду светить - хрен он ближний выключит...  :blink:

Глючит Автосвет.Часто помогает переключение дворников из авто в выкл. и перекосое..е зеркала заднего вида в правую сторону дабы на датчик попадало больше света.

Первая часть ( про дворники ) напоминает танец с бубном  :D  :lol2: Но я обязательно проверю у себя   :booze:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Жень, может стёкла грязные? не?

я в авто полностью не катаюсь потому как оно трудится не скажу.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по автосвету

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Kofman
    • agregat97
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • jewellir
    • вадим 912
    • Serj052
    • seq2008
    • Gosudar
    • MarkS
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.