Перейти к содержанию

Вопросы по автосвету


Eldreamer

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

заметил такую тему, днем автосвет работает без нареканий. Вечером, когда на часах 6-7 p.m., но солнце лепит в глаз, ближний не отключается. Начинаю задумываться, а может машина не только часы по GPS синхронизирует, но и датчик света по часам? 

Что скажете уважаемые знатоки?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Levran,

как работает датчик освещенности, так все и срабатывает...глазами вы видите одно и хочется вам также, но машина то ваши хотелки не понимает

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Levran, глаз конечно различает, но не измеряет световой поток в люксах. А электроника это делает. Так что если, выехали из тонеля и свет покас не через 1 секунду а через несколько, то ничего страшного, а если через 5 минут, то езжайте к ОД. /мое личное мнение/

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Levran, а в настройках бортового компьютера нет никаких опций, связанных датчиком света? Я имею ввиду последнюю вкладку в Uconnect, где много чего настраивается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Levran, а в настройках бортового компьютера нет никаких опций, связанных датчиком света? Я имею ввиду последнюю вкладку в Uconnect, где много чего настраивается.

Если вы имеете ввиду регулирование чувствительности датчика света, то такой опции нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

А как самому подключить опцию переключения дальнего и ближнего света, если отсутствует камера?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@KOTik78, Какая камера - заднего вида? Тогда при чем она при переключении ПЕРЕДНИХ фар??

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А как самому подключить опцию переключения дальнего и ближнего света, если отсутствует камера?

никак

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

никак

Обидно, что-то я раньше не заметил, что камеры нету этой((

@KOTik78, Какая камера - заднего вида? Тогда при чем она при переключении ПЕРЕДНИХ фар??

Нет не заднего а переднего)) на лобовом стекле за зеркалом заднего вида

Не

я иногда также проверяю, а иногда по вину ищу опцию

А вот что если, по вину должна быть, а ее(камеры) нет, кот. за переключение света отвечает.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

давайте вин, проверю, таого небыло, что по вину есть, а её нет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Приветствую уважаемых одноклубников. Кто-нибудь знает, можно ли на дорестайле настроить чувствительность датчика света?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

К Захару Петровичу! Настроилось на заводе, настроится и у ОД. Факт! чем севернее тем светлее небо, иногда не хочет включать дальний, пальцем ему "глаз" закроешь... о-о-о включил :huh:  дальше он вроде сам начинает "соображать". Иногда JEEP умиляет как ребёнок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано

Вопрос маленько не в тему. Затемнение работало как у всех. Затонировали заднюю часть автомобиля, зеркала затемняться ночью перестали. В утренние сумерки когда еду с включенным светом и на улице почти светло, то зеркала зеленеют. Вопрос: можно ли увеличить чувствительность датчика, который отвечает за затемнение зеркал(который вроде в зеркале), по типу калибровки датчика(камеры) автосвета (который на внутренней стороне зеркала)? Спросил ОД в Красноярске, так диагност чуть ли не идиотом назвал. Хотя учитывая что он только полмесяца назад научился включать штатный запуск с брелка, сомневаюсь в том что он все знает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Евгений, тема тихо "умерла" ???  У меня режим "АВТО" в освещении - тоже начал жить под своё настроение - ближний светит аж бегом при 100% солнечной активности. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@E.G.P.,

Евгений, практически полностью осознав глубину глубин владения джипами :)) я сделал вывод:

Автосвет начинает жить своей жизнью с наступлением осени и чем ближе к зиме, тем всё более неадекватней он будет становиться. Совсем зимой он будет "именно в лоб солнце" но едем с включённым ближним :))) Весной пациенту будет становиться лучше :) , а летом же у меня нареканий к автосвету вообще нет. Всё просто отлично срабатывает.

Это "поведение" джипа схоже с народными приметами :))) надо просто обратить внимание, запомнить - учесть и дальше продолжать эксплуатацию в соответствии с приметами :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Евгений:good:  

Индейцы - народ таинственный!

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений Хорошо, если у них вооружения и военная техника также функционирует... по народным приметам ))) :blink:

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@Евгений, тема тихо "умерла" ???  У меня режим "АВТО" в освещении - тоже начал жить под своё настроение - ближний светит аж бегом при 100% солнечной активности. 

Китайский датчик...,Не дорогие китайские камеры видеонаблюдения с датчиком освещенности ,ведут себя точно так же. Яркий солнечный свет переключает их в режим "ночь" и включает ИК подсветку. Похоже Фиат с поставщиком датчиков пролетел....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Я не ошибаюсь этот сенсор отвечает за включение света в режиме AUTO:  http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2012/Grand-Cherokee4x4--36L-V6-VVT--5-Speed-Auto-W5A580OVERLAND/SENSOR-ATC-Sun--Sun-HAB-LMG--HAB--LMG--HAB--LMG-after-102213--HAB--LMG-up-to-102213--HAB-LMG--HAD--HAD-after-102213--HAF--HAF-LMG--HAF-After-102213--H/10224486/68230114AA.html

 

Будет дальше доставать - поменяю.

 

Главное чтобы "виновником торжества" оказался сенсор, а не исполнительное устройство в его цепи...  В описании он относится к группе кондиционирования и обогрева  - Temperatur Sun Sensor  ?????

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Главное чтобы "виновником торжества" оказался сенсор, а не исполнительное устройство в его цепи...  В описании он относится к группе кондиционирования и обогрева  - Temperatur Sun Sensor  ?????

да, датчик солнца

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Лунный пчел, с него начинаем? 

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую, 

 

Летом ставил антирадар и видеорегистратор, подключал к проводке которая идет на зеркало - в правом торце торпеды, и в правой кикпанели. Все работает замечательно, но вот не сразу обнаружил, что перестало работать авто-затемнение зеркал. В Uconnect-e нажимаю значок зеркала для активации,  он становится оранжевым секунд на 5 и отключается. Зеркала на свет сзади не реагируют. Кто сталкивался? Куда копать? 

 

Лунный пчел, подскажи? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Всем спасибо за советы ))

Починил сам.. пошевелил провода которые идут к зеркалу и датчику - заработало. Наука о контактах однако. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Добрый день!

Перестал работать автосвет, принудительно фары включаются. Блок переключателя в порядке.  В чем может быть проблема?

Так как в моем регионе Джипов очень мало, то возникла проблема с установкой вебасто. Не работает прогрев салона, дует теплым воздухом, при включении печки принудительно дует горячим.  Может кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня была проблема с автосветом. Вы как проверяли блок переключателя? Просто у меня именно он глючил. Вылечилось чисткой дорожек, но рассматривали через большую лупу, т.к. при обычном визуальном осмотре все было в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер, обратил внимание, что при включении режима снег включается ближний свет в положении переключателя света авто, при этом приборная панель не пригасает (светло). Это нормально или какой то глюк?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по автосвету
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Serj052 приветствую!

У меня тоже так, но по моему есть варианты, например, если на улице солнечно при включении режима снег свет не зажигается, а если пасмурно или метель то включается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • ivancardan
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.