Перейти к содержанию

Открытие мотосезона 5 апреля!


Valyanich

Рекомендуемые сообщения

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
@Valyanich, поздравляю!!!
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Valyanich, поздравляю!!!

:alko1:

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь залепить их не забудь)

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь залепить их не забудь)

да вот подумываю....а то меньще 100 ки не получается ехать)

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че то хреновое лето - задубел насмерть... Видимо придется машину заводить((((((((((((((((((((

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ночью возвращался из гаража в метель попал)))) интересен прогноз на 5 апреля .....

Парапланеристы пользуются этим http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869&sty=m_menu

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да что ж за кака то за окном((((  Я один из мапедов на открытой стоянке оставил, так на ем сугроб!!!! Моя грустить((((

  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

я вот 31го выкатился, а закатывался в метель уже  :wacko:...  + 50г титана в правой ключице  :secret:  тока выпустили  :D  теперь до середины лета примерно 4х колесный, а недели две еще так вообще пешеход/пассажир  :smile18:

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Ghost, Скорейшей поправки здоровья!

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, Леха, когда поставишь на ход?)))

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

не дави на мозоль :unsure: надеюсь на след неделе выехать ...

боты новые заказал, теперь в продаже Sidi Vertebra 2 carbon 41р

фото не моё, но такие ж ... одевались несколько раз ...

ключик прилагается и по-моему даж коробка осталась)

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ghost, ээээх, ну как так <_<

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не дави на мозоль :unsure: надеюсь на след неделе выехать ...

боты новые заказал, теперь в продаже Sidi Vertebra 2 carbon 41р

фото не моё, но такие ж ... одевались несколько раз ...

ключик прилагается и по-моему даж коробка осталась)

в авито швырни

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, пасиб, шевелю вовсю уже, 16го швы начнут снимать :good:  ,  в сугробе, в гаражах уже повело - поймал - повело в другую сторону - не поймал,  получилась попытка "убить себя ап стену"  :D  жалко пол сезона эх...

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ, пасиб, шевелю вовсю уже, 16го швы начнут снимать :good:  ,  в сугробе, в гаражах уже повело - поймал - повело в другую сторону - не поймал,  получилась попытка "убить себя ап стену"  :D  жалко пол сезона эх...

 

Почему так долго, раздробил? Я на половину титановый - полгода это очень долго.

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@DriverM, почему полгода? 6 недель после полного заживления нельзя нагружать руку, контрольный снимок планируют на конец Апреля (т.е. вроде должно к этому времени срастись, а может и нет) вот и получается Июнь/Июль, а перелом да, сложный оскольчатый со смещением в общем из 4х кусков собрали - 2 побольше 2 - поменьше, 2 пластины 7 шурупов  :blink: , если  с 31.03. считать то около 3х-4х месяцев получается


@DriverM, а понял, не пол года - пол сезона, а это и есть где-то 3-4 месяца 

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняй пиво на творог - к  01 июня должен мчать! ))))  Нагрузку - колени спина перекидывай, нефиг там руки напрягать.

Возраст конечно еще важен и сила удара. Второе у тя фигня. 

У меня руку нельзя было нагружать тоже, но как ее не нагружать если ты на костылях????? В итоге рука срослась за полтора месяца, а ногу 7 месяцев сростали. Но у меня больше сотки общего лобового было, так что должно быть много проще))

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@DriverM, бум стараться   :up:  

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ghost, желаю скорейшей поправки ;)

 

Други, у кого-нибудь есть опыт с F4i ? Как аппарат? Отзывов начитался. Интересно, насколько он удобен в режиме 70 город и 30 трасса?

Креветочная посадка не очень нравится, но убеждают, что на f4i с моим ростом 185 и весом 80 вполне норм :)

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Были у меня ф2 и ф3. На ф4 много катался. Для трека и станта ваще самый лучший мапед. Чтобы жечь в городе на все деньги постоянно  - то же. Если ездить спокойно то не нужен. На дальняк не удобно. Клипоны низкие со всеми вытекающими.  

193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

, спасибо 

  • 11 месяцев спустя...
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму некротопик :)

 

 

:lol2: :lol2: :lol2:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Ambique, Красава!!! :lol2:  Даже без звука смотрел ржал)))))

  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Подниму некротопик :)

 

youtube.com/watch?v=H2ziJdnNoe0

 

:lol2: :lol2: :lol2:

пацтолом  :lol2:  :lol2:  :lol2:

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Ambique, Поржал от души!!! Аж прослезился!

 

По теме: Вчера был на "открытии сезона" "Козлопати", пивка немного попил, БахытКомпот послушал, потом ещё в Трейн заскочил... до пяти утра короче куралесил, сейчас на работе ... Никак непойму, почему так работать не хочется!!! подстава!  

Опубликовано (изменено)

 Парни, а не рановато ли на моцики садиться? Пожалейте себя и своих родных, будьте благоразумны!

Изменено пользователем Deonis
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не то, что рановато, ОЧЕНЬ рано!!! Я давича выехал, эт когда ещё тепло-солнечно было, нужно было на техосмотр сгонять и думал прохватить немного часок-другой... не успел газ немного открыть, так швырнуло заднее (холодное) колесо, на сухом асфальте, еле поймал!!! Доехал до ТО и моментально обратно в гараж!!! Реагент с дорог ещё не смыт, скользко.. короче совсем никакого удовольствия!! Буду ждать тепла! Думаю, ещё накатаемся!

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По теме: Вчера был на "открытии сезона" "Козлопати", пивка немного попил, БахытКомпот послушал, потом ещё в Трейн заскочил... до пяти утра короче куралесил, сейчас на работе ... Никак непойму, почему так работать не хочется!!! подстава!

Я в субботу тоже свою Африку выгулял :) На горе всего 5 мотиков было. На спортах мне кажется еще рановато, скользкий асфальт и низкие температуры для их резины не в плюс. У меня-то серьезная резина стоит, да и стиль вождения другой :)

Изменено пользователем Ambique
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю на Африке можно вообще круглый год катать (умеючи), а у нас всё всё через одно место, зимой узбеков и им подобным на скутерах палным-пално! Мне, так ещё до выезда далеко (выше описал свой получасовой прохватик на ТО), у меня вообще только по асфальту и то, только по сухому комфортно едет! XVS у меня.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думаю на Африке можно вообще круглый год катать (умеючи)

Можно, но мне некуда :)

 

А вот летом доезжать до дачи в пятницу после работы за 1,5 часа вместо 4-5 в пробках на машине - милое дело :)

 

30 апреля стартую в Крым на 12 дней :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrushati
    • xmo97
    • Poland
    • H1chkok
    • Aleх
    • Поликлиник
    • agregat97
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.