Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

sham

Замена акустики в KJ

Recommended Posts

sham

Здравствуйте, подскажите кто знает как разобрать переднюю дверь на KJ 2005. Не нравится мне звук, хочу поменять динамики...как к двери подступиться не пойму. в мануале смотрел все на англ. не понятно ни черта :mellow: Может сталкивался кто...?

Спасибо.

Share this post


Link to post
up6

2 самореза и пистоны по периметру


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
vic

Саморезы видны хорошо, например внутри "держательной" ручки без нашлёпки пластиковой, а под ручкой открывания - сними сначала отвёрткой эту нашлёпку. А потом короткими резкими рывками отрываешь панель двери от пистонов. Если передняя дверь - в нижнем ближнем к передку углу есть удобное место для отрывания первого пистона при помощи отвёртки. А потом зацепляешься пальцами и другие легко отходят. Панель снимается: сначала вверх, чтобы высвободить кнопку блокировки двери, потом отводишь немного на себя, отсоединяешь ручку открывания от тяги (нужно сначала пластиковый фиксатор убрать с тяги) и отключаешь электроразъём. Панель свободна.

Но у меня встал вопрос, когда я тоже хотел заменить динамики. Родные динамики Infinity оказались с какими-то установленными прямо на них блочками типа согласующих трансформаторов. Во избежание поджога новых дорогих динамиков, я не стал экспериментировать. А потом прошло желание менять. Музыка-то неплохая, но дизель шумит так, что на малой громкости не послушаешь, а от большой громкости башка болит, да и окружающих не слышно. После Субары я так и без музыки в машине.

Edited by vic
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

В США есть ремкомплекты для них, стоят 20$. Представляют из себя резиновые кольца с клеем. Есть еще в Питере: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html

Можно и самому восстановить - нанести на разрывы герметик, но его на долго не хватит.

post-3849-0-78538700-1339435809_thumb.jpg

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Искандер

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

То-то я думаю- чего он у меня хрипит как простуженный.

Share this post


Link to post
sham

А что обязательно родные брать? думаю аналог можно подобрать...ремкомплект думаю все равно не надолго..Может менял уже кто?

Share this post


Link to post
АртемАртемов

У меня динамики каждый был с прекрученным усилком пришлось с обычными немного пошаманить. Родные так-же порвались по краям


ab216717.gif"]Моя ссылка[/url]

Share this post


Link to post
sham

В смысле, переставлял усилки?

Share this post


Link to post
Аркадий34

Хрипели передние динамики, цена новых от 8000 за один, поэтому решил разобрать дверь снять и искать бюджетную замену.

Разобрал, при отключении от него штекера перестаёт работать и задний динамик, поэтому думал замерить и собрать назад, мембрана по окружности порвана, товарищ (разбирали у него в гараже) предложил попробовать заклеить, взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

К динамику прикручен усилитель, на фото видно пластина к которой он прикручен под магнитом динамика. Если ставить другой динамик нужно колхозить какой нибудь кронштейн или устанавливать его отдельно, что не есть гуд т.к. он охлаждается от хода мембраны, там типа радиатора, а мембрана гоняя воздух его охлаждает.

Диам. посадочного отв в двери 15 см, диам. динамика 17 см. Глубокий динамик не поставить, стекло в опущенном положение не даст, нужно будет гондобить проставку.

 


Заклеил.


Прошло больше недели, играют, не шипят, не хрипят.

post-21577-0-89905200-1394815128_thumb.jpg

post-21577-0-99350600-1394815178_thumb.jpg

post-21577-0-97910700-1394815227_thumb.jpg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Юрий Ю

Спасибо за инфу и фотографии.Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....Несколько дней заочно пытался разобраться с динамиками. У меня такая же хрень- хрипит левый передний. По мануалу  фронтальный динамик класса стандарт имеет номер 05082451AC - от 1500руб ,класса премиум- 56038593AG-от 7000 руб. По каталогу EMEX каталожный номер динамика 56043268АА-от 1600р.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Аркадий34

Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....

Я диафрагму не менял, просто по шву (трещине, лопине или Х,З, как её назвать) клеем прошелся.

Share this post


Link to post
Arny-xxl

взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

Тоже так делал, только на герметик.

Да, играют. Только не как "Infinity Gold", а просто играют.

Проездил так год и купил нормальные родные б/у динамики - вот они заиграли по-настоящему!

 

Если есть желание правильно отремонтировать динамики  - вот сайты по продаже подвесов для диффузоров: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html и http://www.audiomania.ru/podves/ для качественного ремонта динамиков.

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

Сегодня купил в аудиомании(http://www.audiomania.ru/podves/diffusor/diffusor_p160-1.html#1003340)новые подвесы. Снял динамики, переклеил за час оба. Ну, за 700р (2 подвеса и доставка) + 70р за тюбик клея это весьма бюджетный ремонт. Хрипеть перестало, играет вполне прилично. Разницы с задними динамиками(исправными изначально) не замечаю.

  • Отлично! 1

Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
MakcZ

Привет, не подскажете, от Grand Cherokee (WJ) динамики подойдут KJ?

 

 

 

Share this post


Link to post
up6

думаю нет


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

Edited by Поручик Ржевский

Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
Golf

Если кому надо будет, есть четыре динамика + две вч. За всё пару уплей... Не хрипели.

Share this post


Link to post
Analgin

@Golf

Нада, нада - перед захрипел

А в Новороссийск транспортной отправишь? А упли я бы тебе на тел или карту кинул?


I was born in the USSR

Share this post


Link to post
Gooodwin

@Analgin,

Блин!! Я не успел!))))

Edited by Reggaeon22

Share this post


Link to post
Golf

У меня четыре динамика. Два перед, два зад. Они одинаковые. Маркировка тож одинаковая у всех 4-х. Без усилителя. Я даже фишки срезал для них. И, до кучи, два высокочастотника на торпедо.

Отправлю куда угодно. Завтра их достану из коробки, сфотаю и выложу здесь. Посмотрите. Когда снимал они не хрипели. Причина снятия - установка дорогого звука. Но отмечу, что штатный звук очень приличный. А если ещё сделать виброизоляцию дверей, то вообще хорошо. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

Share this post


Link to post
Gooodwin

@Golf,

А какой звук сейчас у тебя стоит? Расскажи, плз. Чтоб мне в будущем не гадать))).

Share this post


Link to post
tracker99

. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

Share this post


Link to post
Gooodwin

@tracker99,

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

Расскажи на что поменял. Я пока катаюсь на штатных, но один динамик уже начал хрипеть, т.е. рано или поздно придётся менять.. Вот и пытаюсь понять- у кого что стоит и какие отзывы по этому поводу...

Share this post


Link to post
tracker99

, ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .

ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .
 

Посмотреть : на подпись - клик .
 

Share this post


Link to post
Gooodwin

@tracker99,

Понял, спасибо! Учту. Клик в подписи видел, изучал)))

Вопрос не в тему, конечно, но, всё-таки- ты диски брал заведомо чёрные или красил сам? У меня 2комплекта родных дисков... Имею мысль сделать их чёрными)))

Edited by Reggaeon22

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 112
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,094
    • Most Online
      657

    valentkonda
    Newest Member
    valentkonda
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • VadimTimonov
      А какие клипсы? Крепления бампера?
    • Zavr
      Ну вот, приехали родимые   Болт      10.9   M16x1.5х140    (STELLOX 84-43952-SX) Гайка     10     M16x1.5                 (STELLOX 89-02063-SX)   4 болта и 4 гайки обошлись в 1400    
    • Antony63
      @Sergey_B  да закрыл с открытым капотом. Уже были морозы гораздо сильнее, аккумулятор больше не снимаю)) итак хорошо заводится! 
    • BlackPlatinum
      Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник. если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать. Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.
    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.