Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

У меня иногда хрипы бывают из колонки, которая в водительской двери. Один раз налетел на кочку, хрип усилился, до этого вроде бы не было. Это тоже может быть плохой контакт? Или уже сама колонка накрывается?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


иногда хрипы бывают из колонки
скорее всего порвался диффузор и в амплитуде катушка задевает магнит - отсюда и хрипы
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@nazvin, Надо разбирать. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Для общего понимания, черная подкова на динамике это не предусилитель а выходной  УНЧ.  Магнитола является только конвертером сигнала с предварительным усилителем В обеих передних дверях находятся выходные усилители мощности ( левого и правого канала соответственно), охлаждаются енные от движения диффузора. Питание усилителей осуществляется от реле питания ( а не непосредственно с мага) которое находится под *торпедой*.  Через выходные усилители идет подключение всей правой/левой стороны, тобиш при *отключении* колидки вся сторона работать не будет.post-20071-0-40172100-1455789911_thumb.png

 

 Динамики-  данный девайс  не допускает к себе пренебрежительного отношения с учетом возраста и является проблемой для наших автомобилей. Как только прогнал трек на максимуме так большая вероятность что вырывает диффузор. 

 Пути решения: - покупка нового (б/у) комплекта;

                          -  замена штатной магнитолы, коммуникационной проводки и передних ( задние без усилителей  если целы можно оставить) динамиков;

                          - и как  было в моем случае, берется хороший сапожный клей,  безвозмездно заимствуются  у  *...*  женские колготки  и с помощью этих составляющих аккуратно проклеивается   (усиливается)  за 10-ть  минут кромка поврежденного диффузора.  Уже как год прокрутка треков на максимуме ник чему не приводит кроме головной боли,  АЧХ  без изменений.

Изменено пользователем YJeep
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Одним из вариантов пропадания звука могло быть не перелом провода, а элементарное выпадение колодки. Вскрытие должно показать. 

post-20071-0-39909200-1455794487_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Проблема таже. Нет звука с одной стороны.Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

У меня штатная. Тоже этот вопрос интересует.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Какие релюхи отвечают за подачу 12вольт?Может в них дело.

Я уже плохо помню - больше трех лет прошло как выкинул штатку -  но , по моему , к усилителю подходит 12В , а включается он (как и все автоусилители) после появления питания на входе remote . Я первым делом ГУ махнул , переходную фишку на Горбушке купил - акустика родная еще стояла - врубаю , а звука нет . Долго искал , методом проб обнаружил неполное соответствие переходника .

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

А у меня к усилку подходит 6 вольт.при включённой голове на 4 проводах на выключенной на одном.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Братцы, я тут снял гофру которая от салона в дверь идёт, под ней оранжевая колодка с двумя разъёмами. И один зелёный проводок, (на фото) оторван. Подскажите, это я его пока добрался оторвал или он к звуку в колонках имеет отношение и оторвался до?

 

Чёт фотка не вложилась.

Изменено пользователем setchaty
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

может вот это поможет:

post-3849-0-81549900-1460219531_thumb.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

может вот это поможет:

 

 

Опа! Там две колодки, Андрей, может есть ан вторую такая же картинка?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А, так это не к динамику....

Полная картина разъемов левой двери находится в сервис мануале в разделе 8W - 80 - 70, выкладывать много, лучше скачать в разделе "файлы" и посмотреть на нормальном экране.

Раздел 8W - там одни схемы с распиновками...

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Мне на днях вот эти две схемки очень помогли....

 


Эх....вторую схемку не могу прикрепить......пишет, - "Вы не можете прикреплять такие файлы"......файл обычный вордовский.....

post-10756-0-16289400-1460282920_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep liberty 3.7 02" дорест, лифт 2"
Опубликовано

Здравствуйте, может и моя проблема выявиться, машину купил недавно, правый динамик при повышении громкости выше 20 начинает как бы через раз работать, предыдущий владелец, менял магнитолу на сайбер, предположил, что не правильно провода соединил, стоят дополнительно твиттеры и передние вместо штатных мистери подключенные к штатному усилителю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.Спасибо 

Спасибо за инфу, до этого разбирал и проклеивал резиновым клеем - хватило на год интенсивного слушания на любой громкости :) Заказал подвесы по ссылке - жду, буду ремонтировать нормально ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кишинев
Опубликовано

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

  ну это колхоз - полный .. если положено заводом 2-ух омные ... зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется !! 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


зачем ставить 4 ома  ... он та переварит ... но на качестве и громкости скажется

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как всегда . С увеличением сопротивления громкость ниже , качество выше .

А при условии что зад без усилителя и изначально тише передних, то выравнивается зад-перед.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


то выравнивается зад-перед.

Хреново , конечно , но можно задавить тыл регулировкой баланса .

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, доброго времени суток.

"Почитал" форум, встречается такая проблема... не я первый, но конкретного "лечения" не нашел.

Хотел поставить сегодня, но не смог. На родной магнитоле нашел это:

 

e8ddbd2fa395t.jpg

 

Подскажите пожалуйста "что с чем вязать" нужно !?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

...причем у меня точно не родные динамики в передних дверях. Играют очень славно, когда провод на одном поправлял, не заметил никаких "усилителей" на них!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сейчас может Андрей из Хабаровска что подскажет, он спец в музыке.

У тебя ватцап есть? Он на форум зайти не может.

Вот что пишет.

post-21577-0-78311800-1494653975_thumb.png

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Итак, Друзья.

проблему решил. Засада была в "дверных усилителях", на родных динамиках которые стоят.

Не смотря на то, что я динамики ранее доставал, (они у меня не оригинальные) усилители не увидел. А они оказались в недрах дверей...

В общем звук и передних и задних динамиков проходит через них. Демонтировал усилители, соединил провода "до" него и "после" и всё заработало...

 

Всем добра... и музыки с USB!  :up:

 

p.s. родную магнитолу продаю.

Изменено пользователем Roman!
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена акустики в KJ
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • cccr
    • BlindHorse
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • maxud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.