Перейти к содержанию

Установка "стальных" (SS braided) тормозных шлангов на WJ


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Полез на этой неделе ковыряться с тормозами и решил наконец "освежить" тормозные шланги. У меня с прошлого года катается комплект Goodridge 15008 и пара задних трубок на мост. Раз уж перебрал передний суппорт и заказал задние скобы суппортов, то почему бы в перерыве не проапгрейдить чуток тормозные шланги?

 

Сам комплект Goodridge не полный. В нём только 4 шланга, а нужно 5 - т.н. задний центральный, который идёт от корпуса к заднему мосту (в него вкручиваются 2 тормозные линии моста и через него же проходит сапун заднего моста). Так что мне ещё предстоит, если я хочу получить нормальный эффект от замены, купить и установить rear center line от Classic Tube (а это ещё 60 баксов + доставка в дополнение к 210, что я потратил на комлпект Goodridge). Но не суть. Мало того, что он не полный, так он ещё и весьма паршиво сделан в том смысле, что оригинальные шланги весьма замысловатой формы, сочетают в себе части металлические и резиновые, а эти новые - просто длиннющие шланги в оплётке с одним крепежом и одним специальным хомутом в комплекте.

 

Ставить их "as is" у меня не было никакого желания, так как они бы болтались как хотели и были бы открыты перетиранию о мост/кулак (или чего ещё похуже). Так что для переднихшлангов я взял маслобензостойкий шланг, разрезал его, надел на трубки в том месте, где они идут вокруг кулака, поверх одел термоусадку и так всё это дело и провёл. За счёт появившейся жёсткости всё само (с небольшой моей помощью) нашло свои места и не смещается туда/сюда и не трется о мост/кулак.

 

Задние в этом плане куда проще. Заодно заменил тормозные трубки на мосту. Теперь в планах 5-й тормозной шланг и замена трубки, что идёт от насоса ABS к заднему мосту.

 

Результат, который преследует эта замена - более чёткое ощущение педали тормоза. Ликвидация резиновых участков трубок, которые при нажатии на педаль тормоза расширяются и создают более "ватное" ощущение педали тормоза. Т.е. в теории мы получим большую информативность педали и эффективность торможения.

 

Перед "как есть" - выглядит паршиво:

fqGHaDil.jpg

 

Исправленный перед, как это выглядит с одетым колесом:

tQOTAQTl.jpg6rZwVpal.jpghDDJ8vyl.jpg

 

Передняя линия от кулака к кузову:

HlgcZp2l.jpg

 

Задний шланг, без колеса, с колесом:

esld5K7l.jpgnU3br48l.jpgAoJ1yfnl.jpg

 

Задние трубки на мосту, передняя трубка от моста к кузову:

acTl1oRl.jpgNnffebjl.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока жду 5-ю трубку от Classic Tube (см. картинку) заменил задние тормозные колодки (теперь по кругу стоят Performance Friction металл-карбоновые), а заодно и скобы суппортов и направляющие. Направляющие были почти без выработки, а вот на скобах были глубокие каверны - просто дыры, по которым колодки нормально ходить точно не могли. А это означало, что лишние литры бензина идут на подогрев тормозных дисков. Зато восстановленные кардоновские идеальные (заодно промазал направляющие "волшебной" керамической смазкой от тормозов от Permatex - волшебной, так как эта единственная смазка, которая победила клин задних тормозов на XC90 друга).

TqtLkYq.jpg

 

 

А трубку жду вот такую, чтобы система была целиком без "резины":

NDG3hyd.png

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Все это случаем не в Марьиной роще заказывал

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну, шланги и колодки с ибея, 5-й напрямую в Classic Tube — они на ибее и в магазинах типа рокавто или саммита на джипы не торгуют, скобы с рокавто.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Действительно странно. Набор Goodridge 15008 состоит из 4-х шлангов и стоит в районе 200 баксов. Может быть, это были какие-то остатки?

 

5-й шланг - ещё 58 баксов + доставка по США и налоги, т.е. он мне обошёлся в 73 бакса без доставки сюда.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ну, может, они их сами делают (но тогда это уже не гудридж) или набор на юкона стоит дешевле, чем на вжика. В любом случае, вариантов в продаже дешевле не встречал.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, за неделю эксплуатации авто я могу сказать, что с "вылеченными" задними тормозами - скобы + хорошие колодки - я стал чувствовать участие зада в торможении. Т.е. авто теперь тормозит более равномерно, а не тупо, заваливается на нос. Удивился - я как-то раньше не замечал чёткой работы зада. Может быть, дело было реально в скобах? Сейчас зад чувствуется, торможение чёткое. Жду 5-ю трубку и оригианльную крайслеровскую тормозную линию от насоса АБС на зад (заказал через партсимпорт, а они забыли мой заказ пустить в работу - в итоге уже 3 недели жду).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 скобы + хорошие колодки - 

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Cardone 141240. На рокавто или амазоне есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

@Chapaev,Здрасьте! мне  б тоже такую б шлангу , а то у меня  оно вздулся и Я все думаю колхозничать  ,  интересно ,почтой  там не отправляют?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, всё никак не довершу установку - в гараже валяется 5-й шланг от Classic Tube и задняя тормозная линия от насоса АБС до заднего шланга - крайслер, всего за 600 р. обошлась! :)

 

@Marat Baisabaev, привет! Ты про комплект или просто про шланги? Или даже про трубки? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

@Chapaev, я тоже задумался о капиталке тормозной системы, а то вжик как-то совсем вяло тормозит. Я пока только полностью откапиталил супорта Akebono, собираюсь заказывать тормозные диски и колодки и наткнулся на тему про шланги/трубки Goodridge. Да вот только проблема с заказом с ибэя - у нас в Беларуси ограничение по сумме заказа с интернета. Эти трубки, включая пятую, можно где-то в Москве найти? И вопрос: у меня 2.7 трахтер - тормозная идентичная с бензинками?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Нет, конечно. У нас только на ТАЗы и МАЗы есть запчасти, все остальное оттуда - с загнивающего запада. ;)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@gruntik, кстати, у нас в ближайшее время тоже - 150 евро на посылку и 10 кг веса, потом пошлину. :) Вложимся в родную экономику, друзья (лучше сразу на калину пересаживаться)!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Завершил я свою эпопею. Всё стоит, теперь я крут невообразимо. ;)

 

Наконец появилось время поставить заднюю тормозную линию от АБС до тормозной трубки, который идёт с кузова на мост по бумерангу. И замены этой самой трубки на 5-ю трубку от Classic Tube - в стальной оплётке. Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки.

 

Родная мопаровская магистраль - всё удовольствие обошлось в 650 р. И даже не погнули, что странно, так как везти такую дуру в сборном грузе...

 

0JuUyqKl.jpg

 

Трубка от Classic Tube выглядит очень красиво, покрашена золотистой краской - клиент должен видеть, за что дерут баксы. Видимо, чтобы упростить технологию, Classic Tube не парится и делает все соединения разборными, т.е. при установки трубки мы можем спокойно разбирать и собирать аж в 4 точках. С одной стороны это удобно, так как можно спокойно закрепить все части по отдельности, с другой - чем больше соединений, тем слабее вся система. :(

 

h3K03dBl.jpgcxAMeayl.jpg

 

Но это ещё что - конечно, трубка от Classic Tube в тыщу раз лучше, чем Goodridge, хотя бы потому, что похожа по форме на оригинал, а не просто на трубку ВД в оплётке, которую как хочешь, так и протягивай (и крепи, соответственно), но весь крепёж, на который потратились CT за 60 баксов с трубки - это уголок для крепления к кузову.

 

ZQEijIPl.jpgKBdBodel.jpg

 

На оригинальной трубке приварены крепления для монтирования на бумеранг, на новой - нифига. Впрочем, горелка, молоток и тиски сделали своё дело, позволив сначала оторвать припаянный крепёж от старой трубки и более-менее качественно закрепить на новой.

 

bLRYYHkl.jpg9t1mkCRl.jpg

 

Старые тормозная линия и трубка были в весьма плачевном состоянии. Не сказать, чтобы рассыпались до дыр, но половина толщины стенок осыпалась ржавчиной. Особенно обидно это на фоне того, что трубки бензонасоса из нержавейки, т.е. отказ тормозов - это для Chrysler ок, а пожар - это не ок.

 

zQOII3el.jpgWlTAEIBl.jpg

 

В то же время поменять тормозную магистраль оказалось довольно легко, за что инженерам Jeep/Chrysler большое спасибо.

 

Итог - новая магистраль, новые тормозные трубки по кругу. Торможение - теперь я чувствую степень зажатия и блокировки дисков и колёс, свободный ход педали уменьшился, схватывает сразу и чётко, для плавного торможения больше не нужно играть педалью. Тормоза стали в разы острее и предсказуемее. Теперь они нормальные (т.е. похожи на тормоза современного автомобиля). Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

 

Установленная 5-я трубка, старая и новая тормозные линии + топливные линии в одном кадре (типа, почувствуйте разницу).

 

UZ6BavRl.jpgEVv6Bkql.jpgtYdG0eil.jpg

 

Финальный аккорд - медная смазка - больше для красоты. :)

 

ZP3ZluGl.jpgR6RqB7tl.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сорри что не в тему,а старые шланги кудой дел. Хотелось бы взять их у тебя,по ним бы как по образцу заказать себе армированые шланги.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@katok90rus, у меня лежит два новых передних оригинальных (мопаровские) - можно по ним (заказал в своё время, а потом почти сразу комплект армированных - не пригодились). Задние тоже, вроде, не выбрасывал. А вот 5-я трубка в процессе отрывания крепежа пала смертью храбрых. Надо посмотреть, короче.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Посмотри пжста,возьму с возвратом шланги.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

..... Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки......

 

......Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

@Chapaev, а если подойти с другого конца? Т.е. заменить для начала только пятую? :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, в этом ещё меньше смысла. Тут нет конца и начала — смысл установки армированных шлангов в том, чтобы исключить из тормозной системы компоненты, которые бы под давлением могли расширяться.

 

Что происходит с обычными резиновыми трубками? Ты давишь на тормоз, колодки сжимаются и упираются в тормозной диск, давление в магистрали растёт, резиновые части тормозных трубок слегка расширяются, потом давление уже не может их далее расширять и опять в работу вступают колодки, колодки ещё больше давят на диск, опять растёт давление, опять шланг расширяется и так в течение всего процесса торможения. Ощущается это как мягкость и нечёткость тормоза (там более, что на авто с АКПП у него больше работы). Армированные трубки не расширяются. Но пока у тебя в системе есть хоть одна резиновая — она будет всё портить.

 

В этом плане мне не совсем понятно зачем Goodridge выпустили набор с четырьмя трубками,т.е. не полный.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, затея не бюджетная слегка, но оно того стоит однозначно (да и это куда проще и намного дешевле, чем ставить суппорта с SRT или ctqdgчто-то подобное).

 

Набор Goodridge сейчас где-то в районе 230 баксов, 5-я трубка от Classic Tube ещё 73, кажется (там доставка + налоги добавились), доставка сюда. Т.е. это уже 350 баксов.

 

Потом колодки метал-карбон Performance Friction по кругу - это ещё 100-120 где-то (+доставка в РФ - ещё баксов 50). Это уже ну пусть 500.

 

Тормозные диски - считай, тоже расходник - поменял только передние, поставил Bosch (насоветовали на американском джипфоруме) - в счёт не включаю.

 

Ещё задние скобы - если не менялись, то однозначно под замену - ещё 60 за скобы и доставка баксов 35, т.е. где-то 600 баксов.

 

Линию от ABS считать не буду, хотя если это нормальное её состояние для гранда такого года, то под замену однозначно. Туда же линии на мосту. Тормозухи баксов на 30. 630 в итоге.

 

Работу, понятное дело, не считаю. Мелочи, типа прокачных штуцеров или комплектов для переборки суппортов, а ещё стоит отметить разрезной ключ на 7/16", без него все тормозные трубки испортишь - тоже, если посчитать, то всё в районе 650-700 долларов.

 

P.S.: Тебе, думаю, дешевле выйдет, наверное доставка попроще в Дойчланд. Ну и мониторить ибей и амазон на предмет продажи комплекта Гудридж по цене ниже оригинальной - мне он дешевле обошёлся. Ну и на доставке экономить, если получится. Короче, как-то так.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На всякий случай все партномера:

Goodridge 15008 - 4 трубки,

Classic Tube SBH6277-CR - 5-трубка, её купить можно только в офисе CT, соответственно, пишите вот этому товарищу - Don Colf <DColf@classictube.com>,

линия от ABS - 52128074AB (мне её привезли partsimport - не реклама! - в Академии была в наличии, но за 1450 р.), по мосту - не помню,

колодки - Performance Friction, передние акебоно - 0945.20 (тевес - 0790.20), задние 0791.20,

скобы задние Cardone 141240.

 

Как-то так.

 

P.S.: Набор полезных на гранде ключиков: http://www.amazon.com/gp/product/B000NPPAFC/ (это вам не Ford, где всё метрическое).

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо, @Chapaev. У меня все диски с колодками новые, суппорта полностью перебраны (новые поршни, сальники, пыльники, направляющие штифты, штуцера). Тормозуха, ес-но, тоже свежая :(
Ключи и головки дюймовые есть все.
Осталось только решиться и купить трубки :)
 
зы. нашел весь набор (пять трубок) от Classic Tube за 280 долл. 

@Chapaev как думаешь, оно?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, оно самое - вот оно же на саммите: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Тема, где этот набор упоминается: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Думаю, что надо сразу его брать, если решишься разориться, так как на мой взгляд, CT намного лучше Gdrdg в плане похожести трубок на оригинал.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Chapaev, спасиб еще раз, я там тоже нашел. Вместе с доставкой и таксами - 405 долл (они там сразу при заказе  пошлину берут). Пока покатаюсь, подумаю. 

 

ps. А в  Россию на полтинник дешевле! Во хамство!  :hunter:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, забавно, но я могу отправить тебе из США в Германию по адресу 65185 Wiesbaden посылку с этим набором по почте и это тебе обойдётся с доставкой всего в 365 долларов (правда я не знаю размер импортных пошлин в Германии, так что, может быть, в моём случае ещё дороже выйдет). Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр_111
    • maidanyuk2
    • Stefanboltzmann78
    • Землянин
    • Giraffe
    • bodia968
    • Awesome1197
    • ilyha4ws
    • AS8
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.